Страница 1 из 1
mvgs500
Недавно поменял свою 10-юю карбюраторную девятку на 21124 (поздравления принимаются Very Happy ) . Поставил комп GAMMA GF-312. Вроде все нормально, все работает, но ощущение что что-то не так. Может это после карбюраторной? Здесь где-то уже писали, что реакция на нажатия и отпускание акселератора с задержкой - действительно так, если резко немного нажать и тут-же отпустить , то двигатель начинает прибавлять обороты уже во время когда отпускаешь педаль - это нормально? А при переключении передач на повышенную происходит перегазовка, т.к. после выжима сцепления двигатель еще продолжает где-то пол-секунды набирать обороты, хотя нога с газа уже убрана. И вообще где 90 лошадей - нечувствую. После убитой девятки с двигателем 1300 на котороя со светофора уходила как пуля без предварительного раскручивания двигателя эта кажется очень вялой. По компу на ХХ все показатели в норме, но если резко нажать на газ УОЗ прыгает кратковременно до 120 град, потом возвращается на 15-20 (на ХХ 8-9). В движении при разгоне 10-25 , при торможении двигателем заваливает за 30. Что-это глюк компа? Но остальные показатели подозрений на вызывают. Средний расход по городу 7,4-8,0 л/100км. Что скажите есть проблема или так и должно? Пробег 700 км.
Shard_16V
700км это мало чтобы как пуля у ходить,двигатель еще ленивый не приработался.
KazakoVV
Уважаемый Mvgs500! Во-первых, если сравнивать по резвости два семейства инжекторов и уходу с перекрестка, 8-клапанник "сделает" Sad 16-клапанник и вырвется первым, но когда 16-кл перейдет на третью передачу и обороты достигнут 3000 и выше, 8-клапанник будет глотать дымовые газы 16-кл. :cool: Это уже известный факт, проверенный на опыте. 16-кл - двигатель для трассы, а не для города. Во-вторых...не ждите от нового двигателя никакой резвости, ведь опять же известно, что ВАЗ-овские движки начинают "дышать" всеми цилиндрами только к 15000 км, дай бог к 10000 км. До этого они неповоротливы и ленивы (в большинстве своем, есть, конечно, и исключения, которые и раньше раскручиваются. У меня у самого 16-кл, пробег 6000 км, он еще сырой пока, у него все впереди). Не советую проверять его на резвость и крутить хотя бы до 2000 км, обкатку загубите, жалко ведь Confused (да это вы и сами знаете, чо вам говорить). Удачи вам и Берегите себя!
mvgs500
Спасибо за ответы, стало немного спокойней жить. Но все-таки об угле - что за 124-128 градусов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы