Правда движок (Курский) шумит значительно сильнее, чем старый.
Обратился недавно на СТО: машина после долгого стояния в побках дергаеся теряет мощность
Диагноз СТОшников - перегревается ЭБН и, если, сетчатый фильтр ЭБН грязный - случай не гарантийный, все за счет владельца
Ладно, сняли, действительно сетка не белая, но и не уделанная в усмерть - так слегка коричневатая, но вердикт - замена, по деньгам на круг баксов 150
Подумал, решил пока просто промыть сетку каким-то очистителем-раскоксовывателем (тоже за мой счет естественно), пока все работает, но в сервисной книжке отметка - "при выходе из строя ЭБН - ремонт за счет владельца"
Однако... машина прошла всего 5 тык, заправлялся только 95 и только на ВР, СТОшники говорят мол половина машин с такими проблемами от ВРшного бензина.
Но это какая-то очередная "разводка"автовазом нас, владельцев:
1. Совершенно понятно, что эта сетка затем и стоит, чтобы задерживать всякую грязь и пр.
2. Автовазу прекрасно известно, что 95 бензин у нас в стране просто технологически могут производить 1 или 2 завода, так что 90% 95-го это 92-ой с присадками, да и в нем понятное дело больше чем надо всяческих парафинов и другой смолосодержащей фигни растворено.
3. И вот это и закоксовывает!!!!??? - это какая же там в баке д.б. температура - сетку бензонасоса, далее по мнению ВАЗа не хватает пропускной способности сетки и не хватает бензина для охлаждения самого бензонасоса, поэтому он перегревается и т.д. и т.п.
Но ведь эта сетка там для того и стоит!!!!!!!
Можно конечно любой ЭБН убить залив откровенного дерьма в бензобак, но речь идет об обычной длительной эксплуатации автомобиля в российских условиях на среднестатистическом бензине
Даже у относительно старых иномарок бензонасосы ходят по 200-300 тык на том же самом бензине с тех же самых заправок и ничего!
Думаете у них там подобная сетка не загрязняется
Да конечно загрязняется - это ее основная функция грязь задерживать
Просто площадь поверхности этой сетки и, соответственно, ее пропускная способность намного больше, чем необходимо для нормальной работы ЭБН, т.е. она ИЗНАЧАЛЬНО РАССЧИТАНА на постепенное загрязнение и снижение пропускной способности сетчатого фильтра в течении эксплуатации
Что конструкторы автоваза все вышеперечисленное не знают?
Сильно в этом сомневаюсь - просто еще одна возможность "доить" нас с Вами любимых -на запчастях, работе СТО и т.д. и т.п.
Не очень рассчитываю, что мой пост дойдет до кого-нибудь в автовазе, просто, как говорится, "наболело"
Есть такая проблема. Звонил на гарантийную сто, сказали, что каждый третий приезжает с подобным вопросом. И то, что можно поменять сетку самому, если не лень. Если не поможет, то приезжать и менять бензонасос по гарантии!!! Поменял сетку, помогло, но на долго ли?
О эпидемии насосов все знают, но проблема остается. Многое устраняется просто заменой сетки. Здесь обсуждение сервисменов. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59044
2Dr.Alex
А глючить начинает имено как ты описал но на скорости 60-80, или просто дорога в горку пошла, пытаешься прибавить - и понеслась
2Dr.Alex
Сцепление поменял на Валео почти сразу, так что втыкается все хорошо и проблема не с этим
Какие свечи не знаю, но поменял при покупке в салоне на то, что посоветовали сами продавцы
Когда моргал СЕ, минут через 10 остановился, проверил по борт компу - никаких ошибок не зарегистрировал
А глючить начинает имено как ты описал но на скорости 60-80, или просто дорога в горку пошла, пытаешься прибавить - и понеслась
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы