Страница 1 из 1
Niiccckk
Обратился недавно на СТО: машина после долгого стояния в побках дергаеся теряет мощность
Диагноз СТОшников - перегревается ЭБН и, если, сетчатый фильтр ЭБН грязный - случай не гарантийный, все за счет владельца Sad
Ладно, сняли, действительно сетка не белая, но и не уделанная в усмерть - так слегка коричневатая, но вердикт - замена, по деньгам на круг баксов 150
Подумал, решил пока просто промыть сетку каким-то очистителем-раскоксовывателем (тоже за мой счет естественно), пока все работает, но в сервисной книжке отметка - "при выходе из строя ЭБН - ремонт за счет владельца"
Однако... машина прошла всего 5 тык, заправлялся только 95 и только на ВР, СТОшники говорят мол половина машин с такими проблемами от ВРшного бензина.
Но это какая-то очередная "разводка"автовазом нас, владельцев:
1. Совершенно понятно, что эта сетка затем и стоит, чтобы задерживать всякую грязь и пр.
2. Автовазу прекрасно известно, что 95 бензин у нас в стране просто технологически могут производить 1 или 2 завода, так что 90% 95-го это 92-ой с присадками, да и в нем понятное дело больше чем надо всяческих парафинов и другой смолосодержащей фигни растворено.
3. И вот это и закоксовывает!!!!??? - это какая же там в баке д.б. температура - сетку бензонасоса, далее по мнению ВАЗа не хватает пропускной способности сетки и не хватает бензина для охлаждения самого бензонасоса, поэтому он перегревается и т.д. и т.п.

Но ведь эта сетка там для того и стоит!!!!!!!
Можно конечно любой ЭБН убить залив откровенного дерьма в бензобак, но речь идет об обычной длительной эксплуатации автомобиля в российских условиях на среднестатистическом бензине

Даже у относительно старых иномарок бензонасосы ходят по 200-300 тык на том же самом бензине с тех же самых заправок и ничего!
Думаете у них там подобная сетка не загрязняется
Да конечно загрязняется - это ее основная функция грязь задерживать

Просто площадь поверхности этой сетки и, соответственно, ее пропускная способность намного больше, чем необходимо для нормальной работы ЭБН, т.е. она ИЗНАЧАЛЬНО РАССЧИТАНА на постепенное загрязнение и снижение пропускной способности сетчатого фильтра в течении эксплуатации
Что конструкторы автоваза все вышеперечисленное не знают?
Сильно в этом сомневаюсь - просто еще одна возможность "доить" нас с Вами любимых -на запчастях, работе СТО и т.д. и т.п.

Не очень рассчитываю, что мой пост дойдет до кого-нибудь в автовазе, просто, как говорится, "наболело"
Kolondaik
Извини, что встреваю. Недавно у меня прям на СТО, во время диагностики, накрылся ЭБН. Пришлось купить новый в лавке неподалеку и заодно сетку. Сетка вообще копейки стоит, а сам движок 900р. На боша денег не хватило (1300 р). Правда движок (Курский) шумит значительно сильнее, чем старый.
d1mka
Цитата:

Правда движок (Курский) шумит значительно сильнее, чем старый.


шумит значит - работает! Wink
Niiccckk
Не знаю, м.б. есть аналоги, но то что предлагали на СТО стоило больше 3 тыс.руб. только сам ЭБН
Dr. alex
Полагаю, что это разводка чистой воды. Запрявляюсь бензином BP уже 76 тыс - никаких проблем с "пробками" и бензонасосом не наблюдается. Это все гон, как мне кажется. Естессно, на "пустом" баке не езжу. Так что основная причина, скорее всего, зарыта где-то в другом месте.
Известная проблема "красных свечей" присутствует на 92 бензине точно также - приятель регулярно заправляется 92-м где ни попадя - раз в 5 тыс замачиваем его свечи в "Силит банг".....

Сразу несколько вопросов:

1) машина начинает дергаться на холостом ходу или в движении? Когда дохнет бензонасос на ХХ обычно проблем не бывает - проблемы начинаются при движении, когда идет значительный расход бензина и бензонасос не справляется.
2) двигатель у машины какой? 1.5 или 1.6? 16V или 8V?
3) Ошибки ЭБУ регистрирует или нет? Просто по внешним признакам похоже как раз на то, что при перегреве сбоит модуль зажигания, ЭБУ детекрирует "пропуски зажигания" и отключает пару форсунк. Из-за этого и дергается и теряет мощность... В момент когда теряется мощность и дергается необходимо посмотреть коды ошибок. У меня был случай, когда ошибки регистрировались, а CE не загоралась.... Виновником был нестабильно работающий модуль зажигания.

Niiccckk писал(а):

Обратился недавно на СТО: машина после долгого стояния в побках дергаеся теряет мощность
Диагноз СТОшников - перегревается ЭБН и, если, сетчатый фильтр ЭБН грязный - случай не гарантийный, все за счет владельца Sad
Ладно, сняли, действительно сетка не белая, но и не уделанная в усмерть - так слегка коричневатая, но вердикт - замена, по деньгам на круг баксов 150
Подумал, решил пока просто промыть сетку каким-то очистителем-раскоксовывателем (тоже за мой счет естественно), пока все работает, но в сервисной книжке отметка - "при выходе из строя ЭБН - ремонт за счет владельца"
Однако... машина прошла всего 5 тык, заправлялся только 95 и только на ВР, СТОшники говорят мол половина машин с такими проблемами от ВРшного бензина.
Но это какая-то очередная "разводка"автовазом нас, владельцев:
1. Совершенно понятно, что эта сетка затем и стоит, чтобы задерживать всякую грязь и пр.
2. Автовазу прекрасно известно, что 95 бензин у нас в стране просто технологически могут производить 1 или 2 завода, так что 90% 95-го это 92-ой с присадками, да и в нем понятное дело больше чем надо всяческих парафинов и другой смолосодержащей фигни растворено.
3. И вот это и закоксовывает!!!!??? - это какая же там в баке д.б. температура - сетку бензонасоса, далее по мнению ВАЗа не хватает пропускной способности сетки и не хватает бензина для охлаждения самого бензонасоса, поэтому он перегревается и т.д. и т.п.

Но ведь эта сетка там для того и стоит!!!!!!!
Можно конечно любой ЭБН убить залив откровенного дерьма в бензобак, но речь идет об обычной длительной эксплуатации автомобиля в российских условиях на среднестатистическом бензине

Даже у относительно старых иномарок бензонасосы ходят по 200-300 тык на том же самом бензине с тех же самых заправок и ничего!
Думаете у них там подобная сетка не загрязняется
Да конечно загрязняется - это ее основная функция грязь задерживать

Просто площадь поверхности этой сетки и, соответственно, ее пропускная способность намного больше, чем необходимо для нормальной работы ЭБН, т.е. она ИЗНАЧАЛЬНО РАССЧИТАНА на постепенное загрязнение и снижение пропускной способности сетчатого фильтра в течении эксплуатации
Что конструкторы автоваза все вышеперечисленное не знают?
Сильно в этом сомневаюсь - просто еще одна возможность "доить" нас с Вами любимых -на запчастях, работе СТО и т.д. и т.п.

Не очень рассчитываю, что мой пост дойдет до кого-нибудь в автовазе, просто, как говорится, "наболело"

Niiccckk
2Dr.Alex


1) машина начинает дергаться именно в движении при наборе скорости
2) двигатель у машины 1.6 16V
3) Ошибки ЭБУ не регистрирует. Один раз просто при движении несколько раз моргнул чек енджин но никаких ошибок комп не зарегистрировал. Я собственно тогда же обратился на сервис, все провеоили - вердикт все ОК глюканул комп.
Происходило это всего пару раз, и оба раза после 1.5-2 часовой езды в пробке. Тоже подумал на МЗ, но предъявить ничего сервисменам не смог. Сервисмены валят все на ЭБН, причем это первое, что они проверяют при обращении "машина дергается и теряет обороты"
kruso
Есть такая проблема. Звонил на гарантийную сто, сказали, что каждый третий приезжает с подобным вопросом. И то, что можно поменять сетку самому, если не лень. Если не поможет, то приезжать и менять бензонасос по гарантии!!! Поменял сетку, помогло, но на долго ли?
О эпидемии насосов все знают, но проблема остается. Многое устраняется просто заменой сетки. Здесь обсуждение сервисменов. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59044
Kolondaik
Когда мне меняли ЭБН, сто-шники между собой говорили, что вот скоро жара, многие с ЭБН приедут. Так что проблема, видимо, для них известная
Dr. alex
Это на машинах со встроенным регулятором давления?

kruso писал(а):

Есть такая проблема. Звонил на гарантийную сто, сказали, что каждый третий приезжает с подобным вопросом. И то, что можно поменять сетку самому, если не лень. Если не поможет, то приезжать и менять бензонасос по гарантии!!! Поменял сетку, помогло, но на долго ли?
О эпидемии насосов все знают, но проблема остается. Многое устраняется просто заменой сетки. Здесь обсуждение сервисменов. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=59044

Niiccckk
2Dr.Alex

Сцепление поменял на Валео почти сразу, так что втыкается все хорошо и проблема не с этим
Какие свечи не знаю, но поменял при покупке в салоне на то, что посоветовали сами продавцы

Когда моргал СЕ, минут через 10 остановился, проверил по борт компу - никаких ошибок не зарегистрировал

А глючить начинает имено как ты описал но на скорости 60-80, или просто дорога в горку пошла, пытаешься прибавить - и понеслась
Chiller
Niiccckk писал(а):

2Dr.Alex
А глючить начинает имено как ты описал но на скорости 60-80, или просто дорога в горку пошла, пытаешься прибавить - и понеслась



Далеко ходить не надо. Только вчера была такая трабла. Еще по семерке знаю, что это свечи. (При разгоне дергается, в горку тоже, но не всегда, резко нажал на газ - провалилась или дергается. Все это говорит о свечке). Приехал на дачу выкрутил свечки, в первом, третьем и четвертом свечи гуд, а вот во втором бела, белая, как мышь, с налетом. Её пинком под зад на помойку. Из багажника другую и усё..... Обратно летел, как птица Smile
Dr. alex
Тогда точно нужно посмотреть что за свечки стоят....

Niiccckk писал(а):

2Dr.Alex

Сцепление поменял на Валео почти сразу, так что втыкается все хорошо и проблема не с этим
Какие свечи не знаю, но поменял при покупке в салоне на то, что посоветовали сами продавцы

Когда моргал СЕ, минут через 10 остановился, проверил по борт компу - никаких ошибок не зарегистрировал

А глючить начинает имено как ты описал но на скорости 60-80, или просто дорога в горку пошла, пытаешься прибавить - и понеслась

telpm
на 2 или 3 страницах есть статья "ДЕРГАЕТСЯ" практически идентичная . там я спрогнозировал дергание машин с насосами, имеющими встроенн регулятор давления. Почитайте и не хайте бензонасосы, они по видимому ни при чем! не из лужи ВЫ же заправляетесь!!! ВАС ,госпрода, разводят! А виноват ВАЗ со своей новой схемой системы питания! она(схема) как и многое другое на вазах не рассчитана на жару ПЛЮС Московск пробки! ВОТ ТАК!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы