Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зажигание

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Зажигание вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
IgSol



На форуме 13 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 21:30
Ответить с цитатой

Добрый вечер!
Мужики, выручайте, опять проблема. Сегодня менял прокладку блока, соответственно снимал трамблёр. Поменял, собрал, всё вроде бы хорошо, но не могу выставить УОЗ, машина не заводится. То хлопки в глушителе, то в карбе. Подскажите пожалуйста.
(авто 21074, БСЗ, фазы газораспределения вроде бы не нарушил)
Спасибо!

_________________
Ни гвоздя, ни жезла!!!
Вернуться к началу
IgSol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
George 24



На форуме 12 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 22:50
Ответить с цитатой

Вообще очень похоже на сбитые фазы газораспределения, но если там на 100% всё правильно выставлено, то наверняка трамблёр не так засунул,

Для начала попробуй пункт 6, а если не получится то с 1го

1 - снимай трамблёр
2 - выкручивай свечу на первом цилиндре
3 - проворачивая коленвал смотришь когда у тебя поршень 1го цилиндра будет в конце такта сжатия (если свечное отверстие тряпкой заткнуть её должно оттуда вытолкнуть)
4 - снимаешь крышку с трамблёра и, поворачивая шток вращаешь его до тех пор пока бегунок не будет повёрнут в сторону 1-го цилиндра, вставляешь трамблер
5 - в этот момент (когда трамблёр вставляешь) желательно чтобы метка на шкиве коленчатого вала и средняя метка на крышке механизма газораспределения примерно совпадали
6 - Далее, поворачивая трамблер вокруг своей оси распологаешь его так, чтобы центр датчика Холла совпадал с краем начала выреза окна в экране.
7 - привёртываешь трамблёр и пробуешь запуститься.

_________________
Помни! Правило "золотой середины" не годится перед развилкой, на 180км/ч ...
Вернуться к началу
George 24 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-Shark-



На форуме 13 лет
Сообщения: 301
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 22:53
Ответить с цитатой

1) метка на шкиве кв
2) метка на рв
3) бегунок смотрит на 4 цилиндр.
уоз = 0 гр.
Далее выставляешь как обычно - по детонации.

Если все так, то не завестись она не может...конечно при условии полной исправности.

_________________
ВАЗ 21011. ИНОМАРКИ - НАШИ ВРАГИ!
Вернуться к началу
-Shark- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 23:36
Ответить с цитатой

Неделю назад была ТОЧНО такая же тема. Поищи на пару страниц вперед. Кажется, там бегунок перевернули на 180 градусов Smile
_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы