Страница 1 из 1
Pif
В сервисе поставили новый ГТЦ, через определенное время стало клинить передние тормоза. Перебрали и поставили старый. Купленный есть желание вернуть, но в магазине требуют копию лицензии или свидетельства автосервиса и акт о обнаружении неисправности. Вопрос: имеет ли право магазин отказать мне в возврате денег, если я предоставлю им только товарный и кассовый чек? Ведь если я не ошибаюсь все затраты на экспертизу и определение неисправности должен взять на себя магазин.
OlegFOM
Не вижу проблем написать в ремонтном заказе о неисправности ГТЦ, купленного клиентом.

В магазин необходимо обращаться с заявлением в письменном виде с текстом согласно Закона РФ о защите прав потребителей.
Согласно которому неисправный товар может быть возвращен продавцу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы