Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
1, 6; 16 клапанная; проблеммы с движком

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 1, 6; 16 клапанная; проблеммы с движком вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Воронеж



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 23:21
Ответить с цитатой

Автомобиль пробежал 6000 км всего. Подскажите по моей проблемме: Неделю назад возвращаюсь домой, неожиданно машина начала работать на двух цилиндрах, проехал 20 км, проблемма сохранилась, заехал на стоянку, раз проблемма исчезла, всё идеально по прежнему.
Сегодня еду ни стого ни с сего затроила, но едет получше чем в прошлый, т.к. не двоит. Через какое-то время проблемма опять рассосалась. Поэтому на сервис обращаться не с чем, а впереди дорога на юг. Что делать??? Куда смотреть??? Катушки, зажигание или другое??? Выручайте коллеги.
Вернуться к началу
Воронеж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воронеж



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2005 23:43
Ответить с цитатой

Кстати и ЧЕК не горит, в первый раз моргнул чуть чуть и потух.
Вернуться к началу
Воронеж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klaus



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 00:31
Ответить с цитатой

Сигналка с блокировкой двигателя есть? Что она блокирует? Не форсунки случайно? 8-)
_________________
Вернуться к началу
Klaus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladip



На форуме 13 лет
Сообщения: 161
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 01:18
Ответить с цитатой

Воронеж писал(а):
Автомобиль пробежал 6000 км всего. Подскажите по моей проблемме: Неделю назад возвращаюсь домой, неожиданно машина начала работать на двух цилиндрах, проехал 20 км, проблемма сохранилась, заехал на стоянку, раз проблемма исчезла, всё идеально по прежнему.
Сегодня еду ни стого ни с сего затроила, но едет получше чем в прошлый, т.к. не двоит. Через какое-то время проблемма опять рассосалась. Поэтому на сервис обращаться не с чем, а впереди дорога на юг. Что делать??? Куда смотреть??? Катушки, зажигание или другое??? Выручайте коллеги.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=58116

_________________
ЗАЗ-968М -> ЗАЗ-1105 -> 21093 -> 21124 -> ?
Вернуться к началу
vladip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 11 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 07:19
Ответить с цитатой

Похоже на модуль зажигания, это его симптомы.
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Астрахань



На форуме 13 лет
Сообщения: 223
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 08:57
Ответить с цитатой

Модуль зажигания - 99%
Вернуться к началу
Астрахань сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
play



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 09:46
Ответить с цитатой

Воронеж писал(а):
Кстати и ЧЕК не горит, в первый раз моргнул чуть чуть и потух.


Была такая же фигня... Замигал ЧЕ, выключение-включение зажигание помогло... Посмотрел по БК - пропуски зажигания в третьем цилиндре... заехал на СТО... проверили свечи... свеча в третьем цилиндре барахлила... заменили по гарантии...
дума, во всём виноват бензин. Во всяком случае у нас, в Тамбове, это ОЧЕНЬ насущная проблема: http://forum.tamboff.ru/viewtopic.php?t=1606

хотя для себя я выводы так и не сделал, чем заправляться... пока заправляюсь всё-таки 95-м... пока свечи на гарантии........
Вернуться к началу
play сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
U814



На форуме 11 лет
Сообщения: 64
Откуда: Наб.Челны
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 11:20
Ответить с цитатой

День добрый! Так у тебя то нет модуля зажигания а катушки на каждой свече.
Вернуться к началу
U814 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воронеж



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 14:34
Ответить с цитатой

Так почитал всё, остаются свечи или катушки, но возникает вопрос свечи могут ли так себя вести (то работать, то не работать)???
Вернуться к началу
Воронеж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воронеж



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 14:36
Ответить с цитатой

И почему то двоит, то троит.
Вернуться к началу
Воронеж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воронеж



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 14:38
Ответить с цитатой

[quote="play"]
Воронеж писал(а):
пока заправляюсь всё-таки 95-м... пока свечи на гарантии........


А разве на свечи есть гарантия???
Вернуться к началу
Воронеж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лексей



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 14:39
Ответить с цитатой

Свечи это, свечи... вытащи, посмотри - красный налет есть - значит они, родимые... сей красный налет является электропроводящим и свеча что назывется - "пробивает"... замени или почисти (хотя чистка - утомительное занятие)
Кстати... проверка работоспособности свечей обязательно должна проводиться под давлением на стенде... в условиях гаража проверка покажет, что свечи в норме... "Пробои" выявляются именно под давлением, т.е. в условиях их обычной работы.
Вернуться к началу
Лексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Livsi



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 16:12
Ответить с цитатой

Была у меня такая беда после 5000, и лампочка ЧЕ помаргивала, особенно при резком топаньи в пол, даже на месте, и вопросы здесь задавал и поиском работал - бессмысленно, похоже у всех причина своя.
Поехал в сервис по гарантии, сказали свечи, купил, хотя по сути случай гарантийный, т.к. свечи меняют на втором ТО или позже, но вобщем ресурс свой неотходили, т.е. брак, ну их вобщем не силён я спорить по мелочи, поменяли уехал через 500 км та же беда, купил сам, поменял 500 км та же фигня, и 98 лил всё одно не угадаешь то троит , то норма порой двоило, ездил и ругал ВАЗ, напрасно впрочем, на завод я не в обиде, квалифицированный сервис эт проблема. что то прорвало:)
вылечилось всё просто, приехал к бате, он: "ты зазор смотрел на свечах?" так, а смысл то? 500км ездит нормально что ему станется
уменьшает мне зазор на купленном в сервисе комплекте, всё одно выкидывать надо, до 1мм по умолчанию вроде 1,1мм, знаю что должно быть 1,1, но не о теории я сейчас, и всё! так и катаюсь уже 7000 проехал
что занимательно в качестве практического эксперимента на тех что стояли попробовали 0,7мм стало заметно хуже раскручивать и свечи закоптило, так и валяются в багажнике, надо разогнуть до 1мм лень:)
попробушь - пиши
Вернуться к началу
Livsi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-ZiP-



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 21:47
Ответить с цитатой

Была такая хрень пару раз за 13 тк. У меня решалась по компьютерному перезагрузкой Smile Выключил зажигание включил и поехал....
Вернуться к началу
-ZiP- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воронеж



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 23:37
Ответить с цитатой

Кстати я менял свечи на ТО 1 на NGK, работа двигателя лучше не стала, а теперь вот...
Вернуться к началу
Воронеж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воронеж



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 23:45
Ответить с цитатой

Кстати, просветите, возможная причина: на природу выезжали, забыл зажигание выключить, машинка простояла так целый день с обеда.
Возможно ли, что что-нибудь с катушками? Неисправность проявила себя на следующий день.
Вернуться к началу
Воронеж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 12 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 04:38
Ответить с цитатой

Самае сложное излечить глюк когда он то есть то нет Confused Confused Confused

Поступательными действиями только можно найти причину
при не стабильности дай по работать движку
если виновен РХХ то показать должен быстро (хотя не всегда)
если катушка, свечи, форсунка то не сразу( может всплыть ошибка пропуска или обеднения смеси )
также как вариант глючит БН

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 12:17
Ответить с цитатой

... а может где провода.... которые идут на катушки... могет замыкают чего-то...
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 14:16
Ответить с цитатой

Воронеж, так ты свечи посмотрел, или досих пор нет???
Если есть рыжий налёт на тепловом конусе - однозначно на замену.
Кстати. Такие свечи и при проверке под давлением могут оказаться вполне работоспособны. Дело в том, что ферроцены (тот самый рыжий налёт) не "пробиваются" на холодных свечах. В рабочем же режиме, при высоких температурах, соответствующих температуре в КС, оксид железа восстанавливается до чистого металла, и, естественно, разряд утекает по нему с юбки свечи на центральный электрод. Разряда между центральным и боковым электродами нет.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лексей



На форуме 11 лет
Сообщения: 38
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 14:58
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
...Кстати. Такие свечи и при проверке под давлением могут оказаться вполне работоспособны. Дело в том, что ферроцены (тот самый рыжий налёт) не "пробиваются" на холодных свечах. В рабочем же режиме, при высоких температурах, соответствующих температуре в КС, оксид железа восстанавливается до чистого металла, и, естественно, разряд утекает по нему с юбки свечи на центральный электрод. Разряда между центральным и боковым электродами нет.

Точно... это я забыл указать... каюсь. Хотел сказать, что обычная проверка свечей ничего не даст
Вернуться к началу
Лексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы