Перебирал стартёр 3 раза :ooo:
за 1,5 года.
1-й раз - менял втулки. Когда вал не входил - расточил их надфилем.
Обошлось в несколько рублей и собственных нормочасов.
2-й раз - менял бендикс.
Бендикс с неработающего стартёра приятели и несколько собственных нормочасов.
3-й раз - искал, почему горячая машина не заводится. Дело оказалось в проводке, от аккумулятора до замка зажигания. Доработал схему - поставил реле стартёра (на копейках его ещё не ставили).
Поиск шёл вялотекуще в течение полугода. Неисправность проявлялась не всегда. На запчасти (как оказалось, исправные) ушло около 300 руб.
4-й раз сдохла одна из обмоток. Уже достало и делать не стал.
В итоге... купил новый
. И забыл про него.
Новый крутил гораздо шустрее
. Старый, видимо, уже был изначально (как купил машину) подгоревший.
Когда стартёр ещё не крутит, через него прёт офигенный пусковой ток. Поэтому лампы начинают гаснуть - вся мощь батареи уходит на запуск стартёра. Если стартёр раскручивается долго, то и батарею он сажает. Новый раскручивается быстро и АКБ сажает меньше.
В общем, переборка нужна лишь тогда, когда нет денег или протянуть какое-то время.
Лучше поменять сразу на новый.