Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с зажиганием.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблемы с зажиганием. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ksu21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Семеновское, Моск.обл.
Авто: ВАЗ 21074, 2004г.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 09:34
Ответить с цитатой

Ребята выручайте! Нужен совет бывалых. (ВАЗ 21074) :cool: Холодный движок заводится нормально, с подсосом. А вот с горячим начинается чертовщина. Если завожусь в течение 5 минут после выключения зажигания, то проходит все нормально. Но вот если машина постоит минут 15, то с третьего раза как минимум завожусь. Пыталась подгазовывать, но заливаю свечи. Мастеров нормальных в моей местности нет, пытаемся с братом своими силами ремонтироваться. Laughing
Вернуться к началу
Ksu21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 09:41
Ответить с цитатой

Вариантов много. Как наиболее вероятный - перелив в поплавковую или просто слишком богатая смесь. Попробуй, когда заводишся, наступить тапку в пол. Если заведется - скорее всего богатая смесь.
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 09:56
Ответить с цитатой

Похоже тут не выполняются правила запуска двигателя, описанные в любом мануале:

холодный - газ не трогать
тёплый - постепенно нажимаем газ до полного
горячий - тапку в пол сразу

а вот как раз "подгазовывать" ни в коем случае нельзя -
ускорительный насос гонит струю бензина и свечи естесно могут пострадать.

В принципе, идеально настроенная тачка обычно заводится просто от поворота ключа в любом состоянии, но вообще говоря, она не обязана это делать (если это карб). Другими словами, если заводится при выполнении правил, а иначе не заводится - это не считается неисправностью.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksu21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Семеновское, Моск.обл.
Авто: ВАЗ 21074, 2004г.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 12:14
Ответить с цитатой

Ага! Спасибочки. Тапку в пол было. Заводится. Что тогда делать со слишком богатой смесью?
Вернуться к началу
Ksu21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 12:29
Ответить с цитатой

Дык ить это... карб регулировать. А это все сразу началось, иль постепенно?
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksu21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Семеновское, Моск.обл.
Авто: ВАЗ 21074, 2004г.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 13:52
Ответить с цитатой

Как щас помню. Клапана отрегулировали, цепь подтянули, масло и т.п. Ага! Еще контактики чистили там где трамблер, а вот в карб не лазили. Сделали полуТО, после него и началось. Еще и ощущение пробитого глушака появилось, особенно когда машина в горку идет. Короче карб регулировать и наверное выставить правильно зажигание?
Вернуться к началу
Ksu21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Grizli



На форуме 12 лет
Сообщения: 101
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 08:44
Ответить с цитатой

Девчонка на семерке писал(а):
Как щас помню. Клапана отрегулировали, цепь подтянули, масло и т.п. Ага! Еще контактики чистили там где трамблер, а вот в карб не лазили. Сделали полуТО, после него и началось. Еще и ощущение пробитого глушака появилось, особенно когда машина в горку идет. Короче карб регулировать и наверное выставить правильно зажигание?

Ой чего то накидала до кучи. И глушак тут уже объявился Smile Давай уже по порядку. Начинай с системы питания. Насколько я понял, больше всего она тебя беспокоит. Значит дорога к проверенному путевому карбюраторщику. Иль сама поковырять карб жалаешь? 8) На счет зажигания - если ничего не трогалось и оно (зажигание) раньше было нормально выставлено, то возможно и не нужно его трогать. Обычно оно само не уплывает. Может уплыть контактная группа (если у тебя контактная система). Ну вот. Действуй Very Happy
Вернуться к началу
Grizli сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksu21074



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Откуда: Семеновское, Моск.обл.
Авто: ВАЗ 21074, 2004г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 09:27
Ответить с цитатой

Спасибо. Уже нашли, что не так. Игла карбюраторная подвела. Починим.
_________________
Главное, чтобы машинка ездила!
Вернуться к началу
Ksu21074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы