Страница 1 из 1
toxin
ВАЗ 21083, карб, 90 тык.

Утром по дороге на работу заправился на заправке как обычно 92-ым.
Проехав около километра, на скорости 100-120 резко упали обороты. Реакция на нажатие педали газа резко ухудшилась. Через несколько секунд заглох.
Завожусь - заводится нормально, но глохнет сразу через 2 сек.
Слегка вывернул Э/М клапан карбюратора. Завелся - заглох.
Вывернул его еще на пару оборотов - то же.
Снял - проверил на а/б - щелкает - значит Э/м клапан в норме. Поставил обратно.
При вынутом подсосе (примерно на 1/3) завелся - не глохнет. Получается, что бензонасос тоже вроде в норме.
Тронулся - реакция на педаль газа тупая. При нажатии сначала пара небольших рывков, только потом ускорение.
Так и доехал до работы. Стремно, мля, двигло то ревет на подсосе. Люди как на деби смотрят.
Помогите советом!!! Что делать???
Грешу на бензин. Может 95 долить?
Может и не бензин вовсе. На карбе недавно все прокладки заменил. Подсоса воздуха вроде нигде нет - тормоза нормальные.
toxin
Неужели никто с подобным не сталкивался? Shocked
Спецы помогите!!! Mad
RS_2108
Во-первых, то, что клапан щелкает, не означает, что он нормально работает. У мя такая маза была из-за того, что он постоянно засирался.

Берешь обычный насос, втыкаешь в него клапан и продуваешь. Ставишь и едешь.
NikNikols
ПРиавильно про бензин думаеш.
Если есть возможность - то что в баке слить и залить нормальный.
Если возможности вылить этот, с позволения сказать, "бензин" нет - разбавлять по максимуму.
Алексей Г. С.
95, 92 - какая разница???

В 92 плеснут присадку - стал 95. Но через 3 (как раз когда ещё пол бака осталось) дня она вся испарится. И, О чудо!!! Он опять 92.

Не надобно заправляться где ни попадя....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы