Страница 2 из 2
Кир-кук
Как говорили немцы;Хочешь экономить на спортзале,купи Ладу-там нет усилителей!
По мне пока дорого за эту вещь.В своё время ЭСП тоже были малодоступны,но не прошло и 5лет и их не ставит только ленивый.
Скоро ещё пару-тройку заводов подтянутся,цена упадёт до 150-200уе,вот тогда ЭУР станет всеобщим.Я спокойно подожду.

Автора поздравляю с приятной покупкой!
Я еще раз говорю я сказал про короткую рулевую рейку. Причем здесь пилить и резать? Короткая рулевая рейка ставится например с Гуром zf на 10-ку. Там до упора 3 оборота, на обысной 4.2. На Калину обещают еще более короткую около 2.8. На bmw к примеру всеголишь 2. Весь кайы от усилителя можно получить при короткой рулевой рейке, а так крутить и крутить...
Сергей.
Думаю через пару месяцев в продаже появится короткая рулевая рейка от Калины...

пардон не понял сразу, подумал про вал Confused
а на калину будет идти шестерня рейка с постоянным или переменным передаточным отношением,
интересно - сейчас какие ставят ?? и по поводу передаточного числа
где мона посмореть что именно 2,8 ? и чем отличается от 2110

А как насчет "чувствительности" руля?
Типа инерции,
возврата в прямое положение,
момент от начала кручения, до срабатывания ЭУРа


по поводу возврата в 0 писал
по поводу инерции и "скорости срабатывания" - сегодня поэксперементирую

про падение напряжения
на ХХ при активной рулежке падает на 0,1 в

по поводу того что руль становится ближе
да наверное стал ближе на 1,0-1,5 см
Сергей.
ну вот прошло 1,5 месяца

впечатления самые положительные
но есть пара проблем

1 немного криво поставил, поэтому короб руля стоит криво
толи дырку не там просверлил (см. фото там видно что дырка получилась на ребре
толи -
эур привинчивается в 4 местах : 2 штатные шпильки
и 2 дырки надо сверлить, при этом до плоскости одной дырки эур не достает, поэтому в комплекте идет что то типа боченка(незнаю как по науному...) у которого в добавок одна плоскость скошена
может здесь что напортачил ...

2 при заводке двигла ЭУР как бы щелкает, пытается повернуть не колеса а руль - но очень легко, как бы входит в "сцепление"
это появилось через дней 15, не прогрессирует
появляется не всегда, в основном когда руль повернут и на горячей машине , после ночи пока небыло


как уже писал, вылет увеличился
после установки короба понял что не 1,5 см а все 3 Very Happy
поэтому появилась щель между коробом и панелью
сделаю фото - выложу

как и обещал- выкладываю фото по установке
http://www.hippo.ru/~dsv

и пару здесь



Сергей.
по поводу странички с фото - с html я не силен
если что не работает - мож кто подкорректирет код ?

вот еще выкладываю разводку кабеля
на ЭУРе идет 3 хвоста
1 силовой - там и так по цвету ясно где + и -
2 треугольный разъем- это диагностика, пусть просто болтается на ящиком с предохранителями (провода Ж, З, Ч : желтый , зеленый ,черный)
3 и сами сигнальные провода
(как оказалось после исследования схемы калины и проводов ЭУРа с комплектацией для 2110, провода, немного другого цвета, но идеально подобраны под схему 2110)
О, КП, С
О - оранжевый - это + после замка зажигания
КП - коричневый с пурпур - низковольтовый вход тахометра
С - серый - датчик скорости

если поднять схему панели приборов, то провода такого цвета
дополнительно даю номера если подключаться к разъемам на панели приборов, так кстати и предлагает сделать ДААЗ, тк на конце этх проводов по 2 разъема, в один вставляем то что вытащили из панели,
а второй на место того что вытащили, все очень акуратно

О - оранжевый - ?9 или ? 10 разъема Х1 или ? 2 Х2
КП - коричневый с пурпур - ? 2 Х1
С - серый - ? 9 Х2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы