Страница 1 из 1
Kasik
...что-то туговато после 25 тык стали переключаться. Раньше только задняя иногда даже с хрустом втыкалась - это понятно. А теперь и 1-я и 2-я как-то почти с хрустом. Как подлечить, кто подскажет?
V.I.S
для начала посмотри уровень масла в коробке и отригулируй сцепление, если не поможет , то копай дальше Smile
Kasik
V.I.S писал(а):

для начала посмотри уровень масла в коробке и отригулируй сцепление, если не поможет , то копай дальше Smile



Ну, ес-сно, проверил уровень. И отрегулировал сцепление. А куда дальше копать ХЗ. Shocked
Пара & 3 кола
Kasik писал(а):

V.I.S писал(а):

для начала посмотри уровень масла в коробке и отригулируй сцепление, если не поможет , то копай дальше Smile



Ну, ес-сно, проверил уровень. И отрегулировал сцепление. А куда дальше копать ХЗ. Shocked




Может, проблема в тяге...

Может, еще подушка(опора) движка требует замены....

А может и синхронизаторы 8-)
V.I.S
А дальше начинаются приключения Sad Либо с самой коробкой траблы, либо вилка, либо опять же сцепление, тут уже по месту смотреть надо (((
MDSs
Возможно это из-за качества масла.
На заводе в коробку льют моторное вместо трансмиссионного.
Когда ремотировал свою коробку (сначала хрустела а потом стала вылетать 2-я передача) там был такой шмурдяк вместо масла...
Попробуй поменять на какое нибудь дорогое. синьку или полусиньку.
Есле не поможет тогда скорей всего разбирать коробку!
Serg0
Цитата:


А теперь и 1-я и 2-я как-то почти с хрустом.


Хруст он или есть или нет...

Можно спокойно ездить пока не начнут хрустеть, а там нужно запастись примерно 3000-4000т.р. и на смену как мин. синхронизаторов ...
А там как захочеться, по деньгам, да по собственно характеру износа деталей...
BABAH
У меня на машине стоят домики, и вот что я заметил. Когда назад содятся три человека, то передачи включаются лутше чем когда едешь один.
Может такое быть или нет??? Surprised
Kasik
Serg0 писал(а):

Цитата:


А теперь и 1-я и 2-я как-то почти с хрустом.


Хруст он или есть или нет...

Можно спокойно ездить пока не начнут хрустеть, а там нужно запастись примерно 3000-4000т.р. и на смену как мин. синхронизаторов ...
А там как захочеться, по деньгам, да по собственно характеру износа деталей...



От е..., советчик-теоретик.... Mad
Serg0
Цитата:


От е..., советчик-теоретик....


Я Вас что чем-то обидел...? 8-) Тем более Вы ЗАДАЛИ ВОПРОС? Это значит именно тероии и хочеться... Иначе давно поехали бы на СТО...и занялись бы практикой молодой человек...
Если Вам нужны не очень дельные советы, = как помочь без затраты денег, именно этого Вы ждете(именно эти варианты Вы не посчитали ТЕОРИЕЙ, и причины с срустом, трудноВТЫКАНИЕМ и СИНХРОНИЗАТОРАМИ, это почему-то теория...М-да)... боюсь все же вскоре КПП придется открыть...

"А так: Могу дать совет обойти 3 раза вокруг машины и протереть фары, может коробка будет лучше." 8-)
Kasik
Serg0 писал(а):

Цитата:


От е..., советчик-теоретик....


Я Вас что чем-то обидел...? 8-) Тем более Вы ЗАДАЛИ ВОПРОС? Это значит именно тероии и хочеться... Иначе давно поехали бы на СТО...и занялись бы практикой молодой человек...
Если Вам нужны не очень дельные советы, = как помочь без затраты денег, именно этого Вы ждете(именно эти варианты Вы не посчитали ТЕОРИЕЙ, и причины с срустом, трудноВТЫКАНИЕМ и СИНХРОНИЗАТОРАМИ, это почему-то теория...М-да)... боюсь все же вскоре КПП придется открыть...

"А так: Могу дать совет обойти 3 раза вокруг машины и протереть
фары, может коробка будет лучше." 8-)



Я, молодой человек, хотел услышать именно дельные советы и именно от практиков, а не мудрости типа "Хороший стук себя покажет" от умников. И задал я вопрос для того чтобы попробовать самому на практике (по дельным советам) решить эту проблему, а на СТО поехать (и давать советы туда обращаться) много ума и теории не надо.
Насчет хруста: он таки МОЖЕТ и быть и может и не быть, и может быть иногда, и может быть слабый, мягкий, тихий и т.п.
Особая благодарность за последний особо умный совет про 3 раза обойти вокруг машины. Почаще его давайте всем. :cool:
Serg0
Надеюсь мои доводы сможет подтвердить кто-нибудь еще...
Итак симптом:
Хруст, и тугое включение пердач...
(сцепление отрег.,уровень масла Вы проверили)
Я предположил: синхронизаторы...

Именно этот вариант Вам почему-то не подошел и Вы уверенно его отвергли и записали меня в разряд теоретиков 8-) ...
Так вот если продалжать ездить с хрустом(и износом синх-в) пердачи в итоге начну выскакивать назад...
А что до хруста: Как Вы написали "Почти хруст"... это понятие извените у меня вызвало вопрос, помойму вполне законно...
PS: Ну а слабый, мягкий и т.д. как Вам слышиться это уже для гурманов... Если вдруг Вам придется ехать к местеру, Вы ведь не будете рассказывать ему о мягком почти хрусте... А тут меня обвинили в том что я попытался уточнить...

Раз Вам нужна лишь часть вариантов, постараюсь больше в Ваших постах ничего не писать...
Цитата:


чтобы попробовать самому на практике (по дельным советам) решить эту проблему


Как вы заранее определяете какие-дельные какие нет?
Цитата:


Я, молодой человек, хотел услышать именно дельные советы и именно от практиков, а не мудрости типа "Хороший стук себя покажет" от умников.


И где я такое писал? 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы