Страница 1 из 1
Алексей74
На днях приобрел 21124, и меня терзает вопрос, при снятие катализатора резвасть у автомобиля прибавляется или все по стараму будет?
UDima
Алексей74 писал(а):

На днях приобрел 21124, и меня терзает вопрос, при снятие катализатора резвасть у автомобиля прибавляется или все по стараму будет?



сам хочу попробовать 8-) но у меня катализатор как у 103, у тебя наверно уже стоит катколлектор с ним сложнее...

Мне вставку вместо катализатора выточили на заводе (чертежи на чиптюнер.ру)

осталось только время найти, поменять и оценить... 8-)
Konst 16V
Вообще разницы практически никакой не заметишь, если только совсем чуть-чуть...
UDima
Konst 16V писал(а):

Вообще разницы практически никакой не заметишь, если только совсем чуть-чуть...



да мне он мешает только по одной причине - цепляю им на грунтовке и зимой во дворе.
Motorny
Да и еще такая фишка. После замены катализатора на прямоточку в скором времени надо будет менять остальную часть выхлопной трубы ( резонатор и глушитель ) потому как они постепенно прогорят от того что горячий выхлоп ни чем не задерживается и все внутринности в резонаторе и выхлопной трубе постепенно прогорают.
Рекомендуют ставить спортивные детали. Себе пока после смены катализатора на прямоточку не ставил, но резонатор уже звенеть начал.
Tom669
Алексей74 писал(а):

На днях приобрел 21124, и меня терзает вопрос, при снятие катализатора резвасть у автомобиля прибавляется или все по стараму будет?



Если у тебя Евро 3 то еще прошивку менять надо.
Koba
Алексей74 писал(а):

На днях приобрел 21124, и меня терзает вопрос, при снятие катализатора резвасть у автомобиля прибавляется или все по стараму будет?


ИМХО с исправным катализатором и просто с куском трубы вместо него "резвость" б д одинакова. Потому как проходное сечение сот катализатора помоему не меньше чем просто кусок трубы.

Кстати, а под какое "ЕВРО" у Вас двигатель? Если под Евро2, то нормально, а вот если Евро 3 там где второй ДК стоИт после катализатора, если его просто снять не меняя программу, с резвостью м б проблемы.
UDima
Motorny писал(а):

Да и еще такая фишка. После замены катализатора на прямоточку в скором времени надо будет менять остальную часть выхлопной трубы ( резонатор и глушитель ) потому как они постепенно прогорят от того что горячий выхлоп ни чем не задерживается и все внутринности в резонаторе и выхлопной трубе постепенно прогорают.



эт почему ты так думаешь? На 102 стоит точно такая же труба с банкой только труба длинее и ничего там тепло перед банкой не задерживает.

Кроме того на машинах с катализатором глушитель не прогорает а прогнивает. И прогнивает быстрее, чем прогорает на машине без катализатора.
Motorny
UDima писал(а):

Motorny писал(а):

Да и еще такая фишка. После замены катализатора на прямоточку в скором времени надо будет менять остальную часть выхлопной трубы ( резонатор и глушитель ) потому как они постепенно прогорят от того что горячий выхлоп ни чем не задерживается и все внутринности в резонаторе и выхлопной трубе постепенно прогорают.



эт почему ты так думаешь? На 102 стоит точно такая же труба с банкой только труба длинее и ничего там тепло перед банкой не задерживает.

Кроме того на машинах с катализатором глушитель не прогорает а прогнивает. И прогнивает быстрее, чем прогорает на машине без катализатора.



Дело в том что катализатор всеравно препятствует входу газа и не дает "пламени" прорваться дальше его, и еще и остужает выхлоп, поэтому резонатор и выхлопная не обгорает изнутри.

А то что прогнивает то это точно да и прогорает тоже. Все зависит от запчастей. Я думаю что тут многие уже варили себе выхлопную трубу.
Так что надо смотреть по месту. Есть проблема - решайть. Нет проблемы ждять когда появиться. 8-) Все дело времени. Я просто предупредил что такая вероятность есть и она повышается при смене катализатора на прямоточку. А там уж как повезет. 8-)
Vadim&21120
Про пламя в глушителе, замену остального выпускного тракта в скором времени и все такое - все зависит от качества комплектующих и от количества соли на дороге Very Happy .
Опасно с катализатором останавливаться над сухой травой (он до 700 греется). Прецеденты возгорания были.
При установке трубы почувствовал определенную добавку на низах (поставил трубу, сразу поехал - блин, чувствуется. На следующий день - как будто так и всегда было Very Happy ).
Максимальный прирост мощности - типа порядка 3%, но никто не оговаривает, на каких оборотах. На 3000-5000 может и не сильно заметно, при трогании - лично я ощутил (прошу не путать с: :cool: :cool: "ФЕРРАРИ" отдыхают! :cool: :cool: ).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы