заменил пыльник на 40т.км. после 100км. вылетил шруз, поставили на место, начал хрустеть заменил внешний 3 раза, заменил внутренний 2 раза ремонт проводил мастер отработавший 8 лет на станции то ваз, что может быть.
Storen
На форуме 19 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Слышал я подобную историю, говорят такое встречается при установке десятых опрников.... ИМХО опрники родные надо ставить и всё Ок!
Ищи поиск, там гдето листов на пять данная тема, если мнепамять не изменяет.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Андрейру писал(а):заменил пыльник на 40т.км. после 100км. вылетил шруз, поставили на место, начал хрустеть заменил внешний 3 раза, заменил внутренний 2 раза ремонт проводил мастер отработавший 8 лет на станции то ваз, что может быть.
Вылетел ШРУС ?
Так у тебя могли стереться шлицы на ломе!
А какие именно покупал гранаты ?
Надеюсь не GLO ? 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы