Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как бороться с грязным бензином??

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как бороться с грязным бензином?? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 13:17
Ответить с цитатой

Поехал в эти выходные за 500 вёрст, благо на полпути был МКАД, и заглох я в 4 метрах от вывески "Ремонт карбюраторов" (теперь верю в чудеса) Оказалась просто грязь в карбюраторе. НО. Перед поездкой карб был разобран и промыт, фильтр заменен. Заправлялся на знакомой заправке. Результат работы мастера "Ремонт карбюраторов":
снова разборка карба и чистка жиклёров, замена топливного фильтра и т.п. ВОПРОС: как избежать подобного в дальнейшем? Есть предложение между насосом и карбом поставить фильтр от 10тки, но неуверен, что у него низкое сопротивление... Как думаете вы? Штатный фильтр на поверку - ерунда.

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 15:31
Ответить с цитатой

Должен был фильтр работать. Плохой был фильтр. Поставь фильтр другого завода. И вообще другого вида.

Хорошо ли прочистили и продули в первый раз?
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 15:39
Ответить с цитатой

Garnett писал(а):
Поставь фильтр другого завода. И вообще другого вида.

Какого другого завода и какого вида порекомендуешь? С отстойником? Или вообще последовательно два?
Garnett писал(а):
Хорошо ли прочистили и продули в первый раз?

Хорошо прочистили и продули... Предполагаю, что нужно вообще мыть бензобак... но снимать его не хоччу...

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 15:55
Ответить с цитатой

Ставил разные, особой разницы не замечал.
Знакомые рекомендуют "с отстойником", т. е. вертикальный цилиндр, а сверху сбоков вход и выход.

Может, всё-таки грязными руками прочищенный карб собирали? Тогда с рук насыпалось. Или бензошланг изнутри рассыпается Confused Smile

Чудес в технике не бывает.
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 16:14
Ответить с цитатой

Александр1970 писал(а):
Поехал в эти выходные за 500 вёрст, благо на полпути был МКАД, и заглох я в 4 метрах от вывески "Ремонт карбюраторов" (теперь верю в чудеса) Оказалась просто грязь в карбюраторе. НО. Перед поездкой карб был разобран и промыт, фильтр заменен. Заправлялся на знакомой заправке. Результат работы мастера "Ремонт карбюраторов":
снова разборка карба и чистка жиклёров, замена топливного фильтра и т.п. ВОПРОС: как избежать подобного в дальнейшем? Есть предложение между насосом и карбом поставить фильтр от 10тки, но неуверен, что у него низкое сопротивление... Как думаете вы? Штатный фильтр на поверку - ерунда.


Если стоял тонкий фильтр (с отстойником или без), то от грязного бенза должен был погибнуть только он. Вот если он был бракованный, тогда грязь могла пройти и дальше.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 16:24
Ответить с цитатой

зайди по этой ссылке http://www.labtribo.ru/live/product.asp?p_id=2315
у меня стоит такой фильтр - чистит классно!!! а еще идеально вообще будет если после него обычный фильтр поставить! тогда бензин вообще пить сможешь!!!!!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 17:19
Ответить с цитатой

Я забыл про проблемы с карбом после того, как стал ставить бошевские фильтры (бензиновый - маленький такой, без отстойника). Один раз заправился таким дерьмом , что внутри фильтра жижа грязная стояла, а сам фильтр так забился, что его фильтрующий элемент внутрь втянуло. Еле доехал до гаража. Поменял фильтр два раза (первый раз забился остатками) - и без проблем.
_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 14:12
Ответить с цитатой

Кто-нибудь ставил себе 2 фильтра тонкой очистки?
Если да, то какие- с отстойниками или без и каких марок?
Как при этом себя чувствует бензонасос?

А может их вообще штуки 3-4 поставить? Smile Придумать всякие тройнички - типа 2 контура, на каждом по 2 фильтра - меньше сопротивление... Smile
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 14:22
Ответить с цитатой

VY писал(а):
Кто-нибудь ставил себе 2 фильтра тонкой очистки?
Если да, то какие- с отстойниками или без и каких марок?
Как при этом себя чувствует бензонасос?

А может их вообще штуки 3-4 поставить? Smile Придумать всякие тройнички - типа 2 контура, на каждом по 2 фильтра - меньше сопротивление... Smile


ага бл..ь удалить нахрен бензопровод от бензобака до насоса и вместо него фильтров нахерачить..... ни одна сволоч не просочится! =)
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
FYM



На форуме 12 лет
Сообщения: 340
Откуда: С.-Петербург
Авто: Fute
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 18:20
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):

ага бл..ь удалить нахрен бензопровод от бензобака до насоса и вместо него фильтров нахерачить..... ни одна сволоч не просочится! =)

Патент за это ещё срубить. Read
Вернуться к началу
FYM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-099карб



На форуме 11 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 01:32
Ответить с цитатой

Garnett писал(а):
stealth3000 писал(а):

ага бл..ь удалить нахрен бензопровод от бензобака до насоса и вместо него фильтров нахерачить..... ни одна сволоч не просочится! =)

Патент за это ещё срубить. Read


Ага ,и опять российские автосамоделкины без бабла.И так туфту(тазы)клепают... Surprised
Вернуться к началу
Vladimir-099карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
west



На форуме 11 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 08:30
Ответить с цитатой

пора сменить проверенную заправку Smile
Ставь два фитльртра и не парься один с отстойником до насоса и простой после до карба. Заодно воздушный фильтр поменяй хуже не станет :cool:

Это просто особенность всех Солексов слишком маленькие диаметры жиклеров, хочешь забыть проблему ставь Вебер :-D
Вернуться к началу
west сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VY



На форуме 11 лет
Сообщения: 1028
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 16:43
Ответить с цитатой

Если серьезно, тоже несколько раз задумывался о двух фильтрах, но:
мне кажется, что после бензонасоса ставить не совсем логично...
1)Будет засираться бензонасос и...
2)штатное место установки фильтра предусматривает некое разрежение между ним и трубками - по идее можно даже хомуты не ставить(не советую), а в магистрали между бензонасосом и карбом создается давление, причем не очень маленькое - цифру сейчас не вспомню, но на бумажке с бензонасосом ее видел... так вот вероятность того, что вылетят трубки с хомутами гораздо больше, да и фильтр сам от давления может потечь если не качественный и т.д.
Если я не прав, то поправьте меня.
ЗЫ http://oka113.chat.ru/sovet/FTO.htm
Вернуться к началу
VY сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 17:21
Ответить с цитатой

У меня стоят 2 фильтра..(21093 карб)...до и после б/насоса..и почему вы паритесь по поводу того, что у них большое сопротивление......все равно же насос качает с большой скоростью.....для этого и существует обратка чтобы наоборот его дохрена не было.....так что я за 2 фильтра.....причем как правило сильно засирается первый....а который уже после насоса намного меньше...т.е. все таки грязь какая-то частично остается.......о вот зато сеточка в карбе всегда чистейшая.....так что я ЗА!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 10:06
Ответить с цитатой

VY писал(а):
Если серьезно, тоже несколько раз задумывался о двух фильтрах, но:
мне кажется, что после бензонасоса ставить не совсем логично...
1)Будет засираться бензонасос и...
2)штатное место установки фильтра предусматривает некое разрежение между ним и трубками - по идее можно даже хомуты не ставить(не советую), а в магистрали между бензонасосом и карбом создается давление, причем не очень маленькое - цифру сейчас не вспомню, но на бумажке с бензонасосом ее видел... так вот вероятность того, что вылетят трубки с хомутами гораздо больше, да и фильтр сам от давления может потечь если не качественный и т.д.
Если я не прав, то поправьте меня.
ЗЫ http://oka113.chat.ru/sovet/FTO.htm


Поступил я в результате так, чего и вам советую.(Особенно таким перестраховщикам как я Very Happy ) Приобрёл железный бензиновый фильтр от Опеля (240 руб), он как раз под шланги с хомутами и купив кусок шланга поставил его между карбом и насосом. Менять его нужно только через 30 000 км. Давление после насоса, естественно, не настолько большое, чтобы волноваться о штатных хомутах. Это я вам как инженер по насосам говорю. Я при прокупке продул ртом и опелевский и наш новый стандартный - сопротивление у опелевского ещё меньше. Штатный я заменил на тот что посоветовал коллега выше по ветке. Шланг от трубки от бензобака удлинил и теперь намного удобнее стало менять штатный так как он сверху. Шланг снятый от карба до насоса сохранил на всякий случай, целиком. Валяется рядом с ЧЯ.

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 10:29
Ответить с цитатой

Александр1970 писал(а):
VY писал(а):
Если серьезно, тоже несколько раз задумывался о двух фильтрах, но:
мне кажется, что после бензонасоса ставить не совсем логично...
1)Будет засираться бензонасос и...
2)штатное место установки фильтра предусматривает некое разрежение между ним и трубками - по идее можно даже хомуты не ставить(не советую), а в магистрали между бензонасосом и карбом создается давление, причем не очень маленькое - цифру сейчас не вспомню, но на бумажке с бензонасосом ее видел... так вот вероятность того, что вылетят трубки с хомутами гораздо больше, да и фильтр сам от давления может потечь если не качественный и т.д.
Если я не прав, то поправьте меня.
ЗЫ http://oka113.chat.ru/sovet/FTO.htm


Поступил я в результате так, чего и вам советую.(Особенно таким перестраховщикам как я Very Happy ) Приобрёл железный бензиновый фильтр от Опеля (240 руб), он как раз под шланги с хомутами и купив кусок шланга поставил его между карбом и насосом. Менять его нужно только через 30 000 км. Давление после насоса, естественно, не настолько большое, чтобы волноваться о штатных хомутах. Это я вам как инженер по насосам говорю. Я при прокупке продул ртом и опелевский и наш новый стандартный - сопротивление у опелевского ещё меньше. Штатный я заменил на тот что посоветовал коллега выше по ветке. Шланг от трубки от бензобака удлинил и теперь намного удобнее стало менять штатный так как он сверху. Шланг снятый от карба до насоса сохранил на всякий случай, целиком. Валяется рядом с ЧЯ.


Я так понял ты приобрел фильтр высокого давления от инжекторного Опеля? Тока я невкупаю, чё у этого фильтра там такого что фильтрует, сетка чтоли стоит как на карбе.
И чё типо хватает давления которое бензонасос качает?

Вообщем надо будет установить подобную систему, мож чё путное Smile

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 10:34
Ответить с цитатой

bug-nsk писал(а):
Тока я невкупаю, чё у этого фильтра там такого что фильтрует, сетка чтоли стоит как на карбе.
И чё типо хватает давления которое бензонасос качает?

Да, от инжекторного. Что внутри- не знаю, но доверяю. Давление практически не изменилось, т.к. сопротивление у фильтра очень низкое. Теперь буду менять только штатный раз в тыщу км. А железный - уж точно не скоро.

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 10:40
Ответить с цитатой

Александр1970 писал(а):
bug-nsk писал(а):
Тока я невкупаю, чё у этого фильтра там такого что фильтрует, сетка чтоли стоит как на карбе.
И чё типо хватает давления которое бензонасос качает?

Да, от инжекторного. Что внутри- не знаю, но доверяю. Давление практически не изменилось, т.к. сопротивление у фильтра очень низкое. Теперь буду менять только штатный раз в тыщу км. А железный - уж точно не скоро.


Китайский брал, может хоть скажешь для какого двигана, чё-то китайские вообщем не хвалят, типо разрывает их, может у инжекторных давление у бензонасоса большое. И вообще если есть возможность сфотал бы, да выложил.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
switch



На форуме 12 лет
Сообщения: 436
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 10:50
Ответить с цитатой

bug-nsk писал(а):
И вообще если есть возможность сфотал бы, да выложил.

На следующей неделе - постараюсь найти возможность сфотографировать на цифру. Точнее, сфотографирую обязательно, вопрос недели. Тогда и марку точно посмотрю и сообщу. Давление у инжекторных однозначно больше, потому и тип насоса там другой. Так что выброси из головы проблемы давления после насоса.

_________________
Помог человеку - отойди!
Вернуться к началу
switch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы