switch
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Поехал в эти выходные за 500 вёрст, благо на полпути был МКАД, и заглох я в 4 метрах от вывески "Ремонт карбюраторов" (теперь верю в чудеса) Оказалась просто грязь в карбюраторе. НО. Перед поездкой карб был разобран и промыт, фильтр заменен. Заправлялся на знакомой заправке. Результат работы мастера "Ремонт карбюраторов":
снова разборка карба и чистка жиклёров, замена топливного фильтра и т.п. ВОПРОС: как избежать подобного в дальнейшем? Есть предложение между насосом и карбом поставить фильтр от 10тки, но неуверен, что у него низкое сопротивление... Как думаете вы? Штатный фильтр на поверку - ерунда.
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Должен был фильтр работать. Плохой был фильтр. Поставь фильтр другого завода. И вообще другого вида.
Хорошо ли прочистили и продули в первый раз?
switch
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Garnett писал(а):Поставь фильтр другого завода. И вообще другого вида.
Какого другого завода и какого вида порекомендуешь? С отстойником? Или вообще последовательно два?
Garnett писал(а):Хорошо ли прочистили и продули в первый раз?
Хорошо прочистили и продули... Предполагаю, что нужно вообще мыть бензобак... но снимать его не хоччу...
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
Ставил разные, особой разницы не замечал.
Знакомые рекомендуют "с отстойником", т. е. вертикальный цилиндр, а сверху сбоков вход и выход.
Может, всё-таки грязными руками прочищенный карб собирали? Тогда с рук насыпалось. Или бензошланг изнутри рассыпается
Чудес в технике не бывает.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Александр1970 писал(а):Поехал в эти выходные за 500 вёрст, благо на полпути был МКАД, и заглох я в 4 метрах от вывески "Ремонт карбюраторов" (теперь верю в чудеса) Оказалась просто грязь в карбюраторе. НО. Перед поездкой карб был разобран и промыт, фильтр заменен. Заправлялся на знакомой заправке. Результат работы мастера "Ремонт карбюраторов":
снова разборка карба и чистка жиклёров, замена топливного фильтра и т.п. ВОПРОС: как избежать подобного в дальнейшем? Есть предложение между насосом и карбом поставить фильтр от 10тки, но неуверен, что у него низкое сопротивление... Как думаете вы? Штатный фильтр на поверку - ерунда.
Если стоял тонкий фильтр (с отстойником или без), то от грязного бенза должен был погибнуть только он. Вот если он был бракованный, тогда грязь могла пройти и дальше.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Я забыл про проблемы с карбом после того, как стал ставить бошевские фильтры (бензиновый - маленький такой, без отстойника). Один раз заправился таким дерьмом , что внутри фильтра жижа грязная стояла, а сам фильтр так забился, что его фильтрующий элемент внутрь втянуло. Еле доехал до гаража. Поменял фильтр два раза (первый раз забился остатками) - и без проблем.
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Кто-нибудь ставил себе 2 фильтра тонкой очистки?
Если да, то какие- с отстойниками или без и каких марок?
Как при этом себя чувствует бензонасос?
А может их вообще штуки 3-4 поставить?
Придумать всякие тройнички - типа 2 контура, на каждом по 2 фильтра - меньше сопротивление...
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
VY писал(а):Кто-нибудь ставил себе 2 фильтра тонкой очистки?
Если да, то какие- с отстойниками или без и каких марок?
Как при этом себя чувствует бензонасос?
А может их вообще штуки 3-4 поставить? Придумать всякие тройнички - типа 2 контура, на каждом по 2 фильтра - меньше сопротивление...
ага бл..ь удалить нахрен бензопровод от бензобака до насоса и вместо него фильтров нахерачить..... ни одна сволоч не просочится! =)
FYM
На форуме 20 лет
Сообщения: 340
Откуда: Наньтун
Авто: Nissan Livina
stealth3000 писал(а):
ага бл..ь удалить нахрен бензопровод от бензобака до насоса и вместо него фильтров нахерачить..... ни одна сволоч не просочится! =)
Патент за это ещё срубить.
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Garnett писал(а):stealth3000 писал(а):
ага бл..ь удалить нахрен бензопровод от бензобака до насоса и вместо него фильтров нахерачить..... ни одна сволоч не просочится! =)
Патент за это ещё срубить.
Ага ,и опять российские автосамоделкины без бабла.И так туфту(тазы)клепают...
west
На форуме 19 лет
Сообщения: 92
Откуда: Челябинск
пора сменить проверенную заправку
Ставь два фитльртра и не парься один с отстойником до насоса и простой после до карба. Заодно воздушный фильтр поменяй хуже не станет :cool:
Это просто особенность всех Солексов слишком маленькие диаметры жиклеров, хочешь забыть проблему ставь Вебер :-D
VY
На форуме 19 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Если серьезно, тоже несколько раз задумывался о двух фильтрах, но:
мне кажется, что после бензонасоса ставить не совсем логично...
1)Будет засираться бензонасос и...
2)штатное место установки фильтра предусматривает некое разрежение между ним и трубками - по идее можно даже хомуты не ставить(не советую), а в магистрали между бензонасосом и карбом создается давление, причем не очень маленькое - цифру сейчас не вспомню, но на бумажке с бензонасосом ее видел... так вот вероятность того, что вылетят трубки с хомутами гораздо больше, да и фильтр сам от давления может потечь если не качественный и т.д.
Если я не прав, то поправьте меня.
ЗЫ
http://oka113.chat.ru/sovet/FTO.htm
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
У меня стоят 2 фильтра..(21093 карб)...до и после б/насоса..и почему вы паритесь по поводу того, что у них большое сопротивление......все равно же насос качает с большой скоростью.....для этого и существует обратка чтобы наоборот его дохрена не было.....так что я за 2 фильтра.....причем как правило сильно засирается первый....а который уже после насоса намного меньше...т.е. все таки грязь какая-то частично остается.......о вот зато сеточка в карбе всегда чистейшая.....так что я ЗА!!!!!!!!!!
switch
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
VY писал(а):Если серьезно, тоже несколько раз задумывался о двух фильтрах, но:
мне кажется, что после бензонасоса ставить не совсем логично...
1)Будет засираться бензонасос и...
2)штатное место установки фильтра предусматривает некое разрежение между ним и трубками - по идее можно даже хомуты не ставить(не советую), а в магистрали между бензонасосом и карбом создается давление, причем не очень маленькое - цифру сейчас не вспомню, но на бумажке с бензонасосом ее видел... так вот вероятность того, что вылетят трубки с хомутами гораздо больше, да и фильтр сам от давления может потечь если не качественный и т.д.
Если я не прав, то поправьте меня.
ЗЫ http://oka113.chat.ru/sovet/FTO.htm
Поступил я в результате так, чего и вам советую.(Особенно таким перестраховщикам как я
) Приобрёл железный бензиновый фильтр от Опеля (240 руб), он как раз под шланги с хомутами и купив кусок шланга поставил его между карбом и насосом. Менять его нужно только через 30 000 км. Давление после насоса, естественно, не настолько большое, чтобы волноваться о штатных хомутах. Это я вам как инженер по насосам говорю. Я при прокупке продул ртом и опелевский и наш новый стандартный - сопротивление у опелевского ещё меньше. Штатный я заменил на тот что посоветовал коллега выше по ветке. Шланг от трубки от бензобака удлинил и теперь намного удобнее стало менять штатный так как он сверху. Шланг снятый от карба до насоса сохранил на всякий случай, целиком. Валяется рядом с ЧЯ.
bug-nsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Александр1970 писал(а):VY писал(а):Если серьезно, тоже несколько раз задумывался о двух фильтрах, но:
мне кажется, что после бензонасоса ставить не совсем логично...
1)Будет засираться бензонасос и...
2)штатное место установки фильтра предусматривает некое разрежение между ним и трубками - по идее можно даже хомуты не ставить(не советую), а в магистрали между бензонасосом и карбом создается давление, причем не очень маленькое - цифру сейчас не вспомню, но на бумажке с бензонасосом ее видел... так вот вероятность того, что вылетят трубки с хомутами гораздо больше, да и фильтр сам от давления может потечь если не качественный и т.д.
Если я не прав, то поправьте меня.
ЗЫ http://oka113.chat.ru/sovet/FTO.htm
Поступил я в результате так, чего и вам советую.(Особенно таким перестраховщикам как я
) Приобрёл железный бензиновый фильтр от Опеля (240 руб), он как раз под шланги с хомутами и купив кусок шланга поставил его между карбом и насосом. Менять его нужно только через 30 000 км. Давление после насоса, естественно, не настолько большое, чтобы волноваться о штатных хомутах. Это я вам как инженер по насосам говорю. Я при прокупке продул ртом и опелевский и наш новый стандартный - сопротивление у опелевского ещё меньше. Штатный я заменил на тот что посоветовал коллега выше по ветке. Шланг от трубки от бензобака удлинил и теперь намного удобнее стало менять штатный так как он сверху. Шланг снятый от карба до насоса сохранил на всякий случай, целиком. Валяется рядом с ЧЯ.
Я так понял ты приобрел фильтр высокого давления от инжекторного Опеля? Тока я невкупаю, чё у этого фильтра там такого что фильтрует, сетка чтоли стоит как на карбе.
И чё типо хватает давления которое бензонасос качает?
Вообщем надо будет установить подобную систему, мож чё путное
switch
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
bug-nsk писал(а):Тока я невкупаю, чё у этого фильтра там такого что фильтрует, сетка чтоли стоит как на карбе.
И чё типо хватает давления которое бензонасос качает?
Да, от инжекторного. Что внутри- не знаю, но доверяю. Давление практически не изменилось, т.к. сопротивление у фильтра очень низкое. Теперь буду менять только штатный раз в тыщу км. А железный - уж точно не скоро.
bug-nsk
На форуме 18 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Александр1970 писал(а):bug-nsk писал(а):Тока я невкупаю, чё у этого фильтра там такого что фильтрует, сетка чтоли стоит как на карбе.
И чё типо хватает давления которое бензонасос качает?
Да, от инжекторного. Что внутри- не знаю, но доверяю. Давление практически не изменилось, т.к. сопротивление у фильтра очень низкое. Теперь буду менять только штатный раз в тыщу км. А железный - уж точно не скоро.
Китайский брал, может хоть скажешь для какого двигана, чё-то китайские вообщем не хвалят, типо разрывает их, может у инжекторных давление у бензонасоса большое. И вообще если есть возможность сфотал бы, да выложил.
switch
На форуме 19 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
bug-nsk писал(а): И вообще если есть возможность сфотал бы, да выложил.
На следующей неделе - постараюсь найти возможность сфотографировать на цифру. Точнее, сфотографирую обязательно, вопрос недели. Тогда и марку точно посмотрю и сообщу. Давление у инжекторных однозначно больше, потому и тип насоса там другой. Так что выброси из головы проблемы давления после насоса.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы