заклинил скотина. Успел только слава богу стекло закрыть и все. Левый работает на ура. Где чего посмотреть, подскажите пожалуйста?
Vant
На форуме 20 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
снимаешь обивку двери, купи сразу новые пистоны, а то болтаться будет, и ослабляешь два болтика на 10 что держать стекло на направляющей обычно этого хватает чтобы расклинить, пробуешь как ходит ЭСП и собиреашь все назад предварительно смазав и выставив стекло без перекосов, пару раз пргнав вверх вниз. Болтики затягивай сильно но не переусердствуюй а то очередной гемор....
а я болтики достану? Оно ж в закрытом положении заклинило. И главное мотор не жужжит. Мож это он загнулся?
Vant
На форуме 20 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
достанешь без проблем, движек так просто не спалишь, попробуй при заведенной машине и включеным габарите нажми на кнопку ЭСП будет заметное падение напряжения (потускнеет подсветка приборки) значит не сгорел.
сделал как ты сказал-ничего не потускнело и вольтметр ноль эмоций. панель-евро. Так что похоже мотор спалил или что-то отошло. Но что и где?
Arkadiy1
На форуме 20 лет
Сообщения: 46
Откуда: Санкт-Петербург
RS_2108
На форуме 19 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
По хорошему до движка должны предохранители стоять. Посмотри в ЧЯ. Только не на глаз, а берешь, вынимаешь предохранитель, звонишь его тестером.
Если с предохранителями все ок, снимаешь кнопку. Там должно быть +12 на каком-то проводе при вкл зажигания. Если есть, лезь по проводу к моторчику. Если есть у моторчика, глянь еще массу на кнопке.
Принцип действия моторчика такой: либо +12В, чтобы крутился в одну сторону, либо -12В, чтобы крутил в другую.
Так что вперед!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы