adav писал(а):X-POWER писал(а):минусы 15-ки в сравнении с 14-той :
1. легче убить
2. ухудшается динамика
3. потеря максималки
4. аквапланирование
5. бюджет
6. больший расход топлива
1. тут всё верно, низкий профиль однозначно легче убить
2-3. субъективно не заметно. да и объективно тоже - со светофора
драг выигрывать не мешают, даже у более лёгких 14-х
может быть, объективно и есть ухудшения, но они, видимо, столь
малы, что можно списывать на погрешности измерений...
при 195/50 общий-то радиус колеса остаётся практически прежним
4. не знаю, не испытывал (тьфу 3 раза, конечно)
5. да, бесспорно. при прочих равных, комплект на 14'' дешевле
6. аналогично п.п. 2-3. как по заправкам, так и по компу - все средние
цифры остались практически на прежнем уровне
а вообще, согласен - вопрос спорный, тут каждый решает сам для себя
2-3 ухудшают однозначно, законы физики никто не отменял, как собственно и п 6.
и дело не в равном радиусе колёс, а в ширине профиля, больше пятно контакта, больше сопротивление, тяжелее двигателю.
Что касается драга, сравнение некорректно и ДВС и КПП совершенно отличны от стандарта.....и вообще, другие цели, задачи, другое полотно, никакого сравнения с ежедневным пользованием.
И если и ставят там колёса большей размерности, то уж точно не для увеличения скорости и динамики, для мин букса при старте и только на ведущих колёсах!!!
...ведомые колёса (на серьёзных драговых машинках), как правило "докатки" и именно по причине снижения пятна контакта!!!
По 4 аквапланирование, не испытал не значит что тема не актуальна, момент "всплытия" начинается раньше....те же законы физики.