Е.Бунко писал(а):Я спрашиваю нафика две пипки? он говорит что это чтоб воздух полностью вышел, когда накачиваешь, накачивают они колеса азотом, говорит лучше это и для резины и по сжимаемости этот газ отличается..
Может кто накачивал колесы азотом? какие впечатления?
Ты в курсе, что в воздухе, которым мы дышим, содержится ~70% азота? yury2115 писал(а):Е.Бунко писал(а):Я спрашиваю нафика две пипки? он говорит что это чтоб воздух полностью вышел, когда накачиваешь, накачивают они колеса азотом, говорит лучше это и для резины и по сжимаемости этот газ отличается..
Может кто накачивал колесы азотом? какие впечатления?
Ты в курсе, что в воздухе, которым мы дышим, содержится ~70% азота?
уже который раз читаю про развод: закачиваем азот
похоже не все школьный курс физики помнят :-DX-POWER писал(а):
2-3 ухудшают однозначно, законы физики никто не отменял, как собственно и п 6.
и дело не в равном радиусе колёс, а в ширине профиля, больше пятно контакта, больше сопротивление, тяжелее двигателю.
По 4 аквапланирование, не испытал не значит что тема не актуальна, момент "всплытия" начинается раньше....те же законы физики.
ну может это и так, но изменения минимальны, и уж точно нет сколь-нибудь ощутимой разницы :)
по теории я с Вами согласен, и практика, наверное, это подтверждает,
но, повторюсь - сон я не потерял из-за лишней десятой секунды
разгона до 100 и десятой литра расхода :)
по аквапланированию, видимо, тоже многое зависит от конструкции шин
я просто считаю, что обсуждать вопросы нужно всё же более
с практической точки зрения :) :)