Страница 1 из 1
воопщем за три дня работы над причиной провала ничего вообще не нашли всё в норме. читать тему про поиск провала и перепрошивку.

вот скажите мне , при резком нажатии на педаль газа с ХХ как ведёт себя машина?
у меня сначала задержка, из воздухазаборника слышан чуть хлопок и взрыв оборотов. на соседской двенахе так же, у нее пробег 12ккм и напряжение на ДМРВ 1,40
на моих обоих ДМРВ 1,3
он может так влиять? при диагностике забор воздуха в норме. я уже всё проверил, все все датчики и бензонасос и давление.ВСЕ ВООБЩЕ ЗА ТРИ ДНЯ.
может где нить подсос воздуха идёт? как его найти?патрубок воздушный целый,хомуты затянуты. может с впускного коллетора сосёт? цвет свечей как кофе с молоком тока,чуть светлее,кремовый! или уже с форсункой что то?!промывал 1000км назад, вторая промывка за 52000,первая была 25000
Пара & 3 кола
Сашка Халтурин писал(а):

воопщем за три дня работы над причиной провала ничего вообще не нашли всё в норме. читать тему про поиск провала и перепрошивку.

вот скажите мне , при резком нажатии на педаль газа с ХХ как ведёт себя машина?
у меня сначала задержка, из воздухазаборника слышан чуть хлопок и взрыв оборотов. на соседской двенахе так же, у нее пробег 12ккм и напряжение на ДМРВ 1,40
на моих обоих ДМРВ 1,3
он может так влиять? при диагностике забор воздуха в норме. я уже всё проверил, все все датчики и бензонасос и давление.ВСЕ ВООБЩЕ ЗА ТРИ ДНЯ.
может где нить подсос воздуха идёт? как его найти?патрубок воздушный целый,хомуты затянуты. может с впускного коллетора сосёт? или уже с форсункой что то?!



Напруга на ДМРВ че-то большая. Д б - 0,99-1,03 В
КМД
Задержка есть, но небольшая (меньше 0,5 сек)
А ДМРВ с 1,3 - 1,4 В сказал АГА и помер. 52 тык на одном ДМРВ - круто, хотя и не смертельно. Они столько не живут. На ХХ особое влияние не окажет а на мощностных режимах начинает "врать". В наших дорожных условиях ходят max 20-25 тык.. Правда и встречаются уникальные но редко, при условии полной исправности дв., датчиков, исполнит механизмов, отсутствия всякик лишних засосов воздуха и частой смены возд. фильтра.
Predator
Про ДМРВ-пробег на нём 93 тыс напр 1,2 .скажу одно:расход и прочее в норме,хотел было поменять ,поставил другой на прокат ,там около 1-непонравилось на ходу(динамика упала"на глазок")мой похоже богатит хотя расход повторюсь в обсолютной норме. А задержка наверное есть если очень придраться. Её не может не быть.
Exodus
1,3В-дмрв труп. (если конечно автор имел в виду не 1,03В)
Кстати, после замены ДМРВ на исправный требуется делать коэффициент коррекции СО. Может поэтому предыдущему товарищу и не понравился нормальный датчик?
На моем датчике сейчас, после 55тык., напряжение 1,04В. И то, уже задумываюсь над его заменой.
нет всё так 1,30 напряжение. не могу найти ни у кого исправного датчика,все жмут и чего то бояца;)) что может изза этого так быть провал??
а что про подсос воздуха скажите??
Кир-кук
Саша,а ты сними вакумную трубочку с ресивера,та что на регулятор давления идет,сразу узнаешь,что такое подсос воздуха.

Как вариант,попробуй чуть приоткрыть дроссельную заслонку.Винтик под пластмасской видел?-Это он открывает.Только не сильно,максимум на оборот-полтора.
Кир-кук писал(а):


Как вариант,попробуй чуть приоткрыть дроссельную заслонку.Винтик под пластмасской видел?-Это он открывает.Только не сильно,максимум на оборот-полтора.



хм, это на самом датчике или что то я не понял?! и для чего это? какой эффект дасТ?
Кир-кук
Нет,не на датчике,а на дросселе регулировочный винт.Его на заводе выставляют,надо чуть приоткрыть заслонку.
Попробуй,у тебя мозги шиты-перешиты,точно не скажу,что даст.Но на заводских прошивах иногда захлёбывающимся помогало.
sheva
КМД писал(а):

Задержка есть, но небольшая (меньше 0,5 сек)
А ДМРВ с 1,3 - 1,4 В сказал АГА и помер. 52 тык на одном ДМРВ - круто, хотя и не смертельно. Они столько не живут. На ХХ особое влияние не окажет а на мощностных режимах начинает "врать". В наших дорожных условиях ходят max 20-25 тык.. Правда и встречаются уникальные но редко, при условии полной исправности дв., датчиков, исполнит механизмов, отсутствия всякик лишних засосов воздуха и частой смены возд. фильтра.

Не верьте 95 тыс. - живой.
Кир-кук писал(а):

Нет,не на датчике,а на дросселе регулировочный винт.Его на заводе выставляют,надо чуть приоткрыть заслонку.
Попробуй,у тебя мозги шиты-перешиты,точно не скажу,что даст.Но на заводских прошивах иногда захлёбывающимся помогало.



хм, если найду его,попробуем и ето,даже не слышал что такое есть на дросселе. В мурзилке про него что то написано? как выглядит и что с ним делать?.спасибо. а мы делали на регуялторе давления чуть чуть выворачивали на пол-оборота, не помогало.
fktrcfylh
у мня тоже провал но без хлопков
Petrov_kamensk
как ограничительный винт крутится будет не скажу, но 3 мм под шлиц с посадкой на герметик.
для эксперементов проше кусочки фольги-жести на пластику крепить,
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы