Страница 1 из 1
stealth3000
когда менял помпу нужно было при проверке на герметичность залить воду, чтобы в случае течей помиру не пойти покупая дорогой антифриз и спуская его через эти самые течи.... залил, течей не было и я слил ее чтобы залить антифриз... Но при заливке из 10 л канистры в ней осталось 4.5 литра вместо 2.5, т.е. получается 2 литра воды так и не слилось и теперь у меня разбавленый антифриз, что дает о себе знать в пробках...в связи с этим вопрос - как нужно сливать все без остатка??? мож машыну как под углом ставить или еще какие методы есть????
Андрюша
Сливаю, откручивая пробку в блоке и в радиаторе
stealth3000
я так и сливал - все равно один два литра там остается... сам вот посмотри например слив в емкость какую нибудь
Андрюша
stealth3000 писал(а):

я так и сливал - все равно один два литра там остается... сам вот посмотри например слив в емкость какую нибудь



Странно, вроде я так и делал, когда кольца менял и тосол весь слился. Но это было год назад и может я чето позабыл. Делал по книжке.
Восьмеркин
около литра остается в радиаторе(выяснилось когда старый менял), сливаются только наклонив радиатор градусов под 45, еще некоторый объем - в радиаторе печки(по тем же причинам), и немного в блоке Laughing
Vant
ну первым делом кран отопителя открыть (т.е. на горячий воздух) и задними колесами заехать на возвышение, я использовал эстакаду, слилось гараздо больше чем если делать просто, и желательно продуть систему еще немного выльется...
stealth3000
но ведь наверняка есть же способы слить все без гемороя.... иначе выходит полностью на нормальном антифризе ездить невозможно???
volokh
Открутить обратный и прямой патрубки к печке в моторном отсеке.
Dudins
Странный ты...
Для чего воду загонял в систему не понятно. На экономии антифриза выгоду высчитал, а вот на затратах по изгону воды не судьба было прикинуть. Дешевле было купить 5 литров тосола (это уже не вода и остатки антифризу не помеха) и залить. Если менял помпу, то 5 литров хватило бы для проверки. Да и не текет она если прикручено нормально.
stealth3000
ну вот давайте распните теперь меня.... ну сглупил, а теперь вот мучаюсь
Алекс666
stealth3000 писал(а):

но ведь наверняка есть же способы слить все без гемороя.... иначе выходит полностью на нормальном антифризе ездить невозможно???


Пожалуй, всё-таки без гемороя до нуля слить не получится. Sad
new_driver
Так вроде бы всё равно покупной антифриз надо водой бодяжить - так вот и надо забодяжить воды на 1-2 литра меньше.
Или я туплю что-то ???
Кстати, воду дистиллированую надо или обыкновенную можно?
А то у меня осталось 2 литра - для долива в аккум купил... (орошо что не 10)....
actron
new_driver писал(а):

Так вроде бы всё равно покупной антифриз надо водой бодяжить ...


обычно на банке написано, если это концентрат.
Huligan
new_driver писал(а):

Так вроде бы всё равно покупной антифриз надо водой бодяжить - так вот и надо забодяжить воды на 1-2 литра меньше.
Или я туплю что-то ???
Кстати, воду дистиллированую надо или обыкновенную можно?
А то у меня осталось 2 литра - для долива в аккум купил... (орошо что не 10)....


присливе сегда остаеться 10 процентов
промываешь водой росинкой из ленты и бодяжишь дистиллированую с антифризом

ps устал к тебе в аську стучаться
new_driver
ну так постучи ещё раз - я всех обламываю кто нахаляву стучится...
new_driver
в выходные собрался менято ОЖ.
Вчера искал пробки в системе охлаждения.
Нашёл одну - в нижней части радиатора.
А где вторая?
И надо ли машину наклонять как-то, чтобы как можно больше старого тосола слить???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы