Страница 4 из 5
Серго К.
Просто человек писал(а):

Только для Вас:

"Добавлено: Чт Июн 16, 2005 10:33 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

nbb2108 писал(а):
...но дорабатывать ВАЗ не пересталбы, а даже наоборот...


Лично я планомерно дорабатываю свою мечту: ГАЗ-21. Годика через три закончу. Но это будет авто не на каждый день. Вполне понятно. Это шарм, стиль, дань прошлому, экзотика наконец... Из ваза такое воять не выйдет. Он никогда не станет СТИЛЬНЫМ авто. Либо нафаршированным по высшему техуровню (но вопрос в необходимости его для рядового автолюбителя отстаётся открытым) , либо откровенно смешным (ну те, с различными нашлёпками - типа с юмором, синими писалками и прочей безвскусной лабудой) . Но СТИЛЬНЫМ - нет... И потому в моей семье, пока три авто: ВАЗ 21083 - жёнин (бессменный многие года. ей на службу ездить, в магизин - затариться на неделю и прочь), Фокус 1-ый - мой и ГАЗ-21 - будущий автомобиль выходного дня (ессно, полностью обновлённый)."



А почему только для меня? Другим читать запрещено? Laughing
Значит у вас есть возможность сравнить одноклассника ино и ВАЗ?
Просто предположим, что ФФ-2 будет стоить столько же, сколько новый ВАЗ.
Итак, вопрос, что Вы купите за 11000 у.е. новый ВАЗ или новый ФФ-2?
Просто человек
Серго К. писал(а):

Итак, вопрос, что Вы купите за 11000 у.е. новый ВАЗ или новый ФФ-2?




11000 за ВВФ-2? Где??? Беру два, нет три...четыре...
Серго К.
Просто человек писал(а):

Серго К. писал(а):

Итак, вопрос, что Вы купите за 11000 у.е. новый ВАЗ или новый ФФ-2?




11000 за ВВФ-2? Где??? Беру два, нет три...четыре...



Вот и я о том же. Все дело в цене. Если ВАЗ-2110 хорош за 5000-6000, то за 8000... Скажем все дружно на х.. нам нужно...
603
PUNKRAT писал(а):

Блин, Народ! Ну хватит уже пытатся всем доказать, что ино ценой чуть больше Ваза, намного его лучше - это бред, и любой здравомыслящий человек это понимает.

2 all: любой здравомыслящий человек понимает что PUNKRAT просто провокатор а вы повелись на его "мнение"
Просто человек
Серго К. писал(а):

Вот и я о том же. Все дело в цене. Если ВАЗ-2110 хорош за 5000-6000, то за 8000... Скажем все дружно на х.. нам нужно...



Согласен. Только не надо передёргивать факты. Такие как цена: ОТ 11700 (ясно что машина пустая). До более менее добротной комплектации надобно добавить ещё 1500-2000! Разве нет?
Серго К.
Просто человек писал(а):

Серго К. писал(а):

Вот и я о том же. Все дело в цене. Если ВАЗ-2110 хорош за 5000-6000, то за 8000... Скажем все дружно на х.. нам нужно...



Согласен. Только не надо передёргивать факты. Такие как цена: ОТ 11700 (ясно что машина пустая). До более менее добротной комплектации надобно добавить ещё 1500-2000! Разве нет?



Тоже согласен. Вот только человек, который нашел 11000 у.е., найдет еще 3 чтобы купить машину в нормальной комплектации, а не брать за эти деньги "лотерейный билет" АвтоВАЗа.
кеды глухаря
Серго К. писал(а):

Вам может и не ясно, а моему соседу, отъездившему 5 лет на Нексии и 15 лет на ВАЗах (включая Вшиви Ниву), ясно.
Все дело в возможности сравнивать....



да не, ну это я понимаю - куда мне до Вашего соседа :)

однако ж было две 10-ки (и сейчас есть).... ни на одной ничего не
ломалось так, чтобы встать.... по мелочам, и то - по пальцам пересчиать :)
а знакомый купил Нексию и уже к 130 т.км. движок перебрал 8)
кстати, у нас над ним все смеялись после покупки, а теперь перестали -
зауважали :) :) :)
кеды глухаря
Просто человек писал(а):

Согласен. Только не надо передёргивать факты. Такие как цена: ОТ 11700 (ясно что машина пустая). До более менее добротной комплектации надобно добавить ещё 1500-2000! Разве нет?



каждый "рулит" в свою сторону :)

и еще: машину за 11700 сколько надо ждать? только честно :)
Серго К.
adav писал(а):

Серго К. писал(а):

Вам может и не ясно, а моему соседу, отъездившему 5 лет на Нексии и 15 лет на ВАЗах (включая Вшиви Ниву), ясно.
Все дело в возможности сравнивать....



да не, ну это я понимаю - куда мне до Вашего соседа :)

однако ж было две 10-ки (и сейчас есть).... ни на одной ничего не
ломалось так, чтобы встать.... по мелочам, и то - по пальцам пересчиать Smile
а знакомый купил Нексию и уже к 130 т.км. движок перебрал 8)
кстати, у нас над ним все смеялись после покупки, а теперь перестали -
зауважали Smile Smile Smile



Будем считать что Вы "вытащили" счастливый "лотерейный билет". Если было две десятки и третья есть сейчас, то как часто Вы их меняете? Или держите до первых проблем?
Что касается Вашего знакомого с Нексией, то переборка двигателя на Нексии с пробегом 130 тыс. км. скорее исключение, чем правило.
Просто человек
adav писал(а):


и еще: машину за 11700 сколько надо ждать? только честно Smile



Ну если речь о ФФ-2, то месяца 2. 3 - если уж совсем особую комплектацию хоца.

Считаю что не долго. Более того - разумно. Чем покупать что попало. В надежде на удачу.

ФФ-1, можно день в день...
isdn
Просто человек писал(а):

adav писал(а):


и еще: машину за 11700 сколько надо ждать? только честно Smile



Ну если речь о ФФ-2, то месяца 2. 3 - если уж совсем особую комплектацию хоца.

Считаю что не долго. Более того - разумно. Чем покупать что попало. В надежде на удачу.

ФФ-1, можно день в день...



Чего-то я не понимаю: где десятка стоит 11700??? у нас они около 8500... Если у меня есть 8500, то мне надо "найти" "всего" 3200 (37% от имеющюейся суммы), а потом еще 1500-2000 на нормальную комплектацию... Т.е. странное сравнение получается... Вот с Нексией сравнивать - корректно, только это тоже уже далеко не ново! У меня муж сестры (зять?) купил Нексию - я прокатился - кайфа не понял! Посмотрим, конечно, что будет в ходе эксплуатации, но первое впечатление не очень...
Просто человек
isdn,

Да никто не сравнивает 10-ку с ФФ.

Я высказал лишь своё решение вопроса о покупке второй (уже третьей на семью) машинки. При цене голой десятки в 8500-9000 и цене голого ФФ в 12000, для себя посчитал разницу не критичной. Тем более на фоне опыта вождения и обслуживания!!! и 9-ки, и 8-ки, и 10-ки. Собственно и всё. Наверное есть люди покупающие авто, что называется на последние. Коих хватает только на авто собственно. Без особых раздумываний о том, а что если... Если угонят/побьют/изувечат (надобно КАСКО - min 15000 в год, хорошая, читай дорогая, сигналка и т.д., и т.п. ...). Может есть люди которые годами вкладывают деньги в повседневное авто... Но я считаю что авто надо брать новое, два года откататься и менять. Опять брать новое... При такой схеме "круговорота" авто в природе преимущества ИНО пред НАШЕНСКИМИ очевидно. Собственно всё.
GEN?
603 писал(а):

PUNKRAT писал(а):

Блин, Народ! Ну хватит уже пытатся всем доказать, что ино ценой чуть больше Ваза, намного его лучше - это бред, и любой здравомыслящий человек это понимает.

2 all: любой здравомыслящий человек понимает что PUNKRAT просто провокатор а вы повелись на его "мнение"


Гы... Пункрат, ну хватит уже пытатся всем доказать, что Таз ценой чуть меньше ино, не намного его хуже - это бред, и любой здравомыслящий человек это понимает...
Серго К.
Просто человек писал(а):

isdn,

Да никто не сравнивает 10-ку с ФФ.

Я высказал лишь своё решение вопроса о покупке второй (уже третьей на семью) машинки. При цене голой десятки в 8500-9000 и цене голого ФФ в 12000, для себя посчитал разницу не критичной. Тем более на фоне опыта вождения и обслуживания!!! и 9-ки, и 8-ки, и 10-ки. Собственно и всё. Наверное есть люди покупающие авто, что называется на последние. Коих хватает только на авто собственно. Без особых раздумываний о том, а что если... Если угонят/побьют/изувечат (надобно КАСКО - min 15000 в год, хорошая, читай дорогая, сигналка и т.д., и т.п. ...). Может есть люди которые годами вкладывают деньги в повседневное авто... Но я считаю что авто надо брать новое, два года откататься и менять. Опять брать новое... При такой схеме "круговорота" авто в природе преимущества ИНО пред НАШЕНСКИМИ очевидно. Собственно всё.



Абсолютно согласен, особенно если принять во внимание кредитную схему предлагаемую дилерами Форда. Опять же эта тенденция положительно влияет на вторичный рынок и цену автомобилей в целом. Если 2-3 летнего Форда можно будет взять у дилера с гарантией на год по цене новой десятки, то ВАЗу неизбежно придется снижать цену своих авто.
Falcon[SD]
Алексей Г. С. писал(а):

Вывод? Надобно становиться востребованным специалистом. Ключевое слово - СПЕЦИАЛИСТОМ. Как? Голова по что дана?

еще раз для тех, кто в танке. я знаю несколько человек - в свое время считавшихся отличными профи и известными на своем рынке (недвижимости). сейчас одному за 40 и он УЖЕ никому не нужен, ну у него, ладно, особая ситуация (был свой бизнес, стаж прерван, два года дома сидел), другому едва за 50 и вот ему вообще вилы - четыре месяца без работы. хоть охранником иди. а ведь работал коммерческим директором в одной из крупнейших фирм города...
Falcon[SD]
ШнурОк писал(а):

О-па - Ксении Анатольевне ПРИВЕТ!!! ...если речь о ней... Laughing

причем тут ксюша? речь о моей бывшей коллеге. по тв ее никогда не показывали и имя ничего не скажет. просто один живой пример из многих богатых семей.

я это к чему? по мере роста благосостояния, кол-во вазов будет не увеличиваться, а уменьшаться.
isdn
Серго К. писал(а):

Если 2-3 летнего Форда можно будет взять у дилера с гарантией на год по цене новой десятки, то ВАЗу неизбежно придется снижать цену своих авто.



Да, но пока за цену новой десятки предлагается 5ти летний Фокус, т.е. без гарантии, а это уже не столь очевидно...

2 просто человек:
Не знаю как остальные, но я и десятку покупал в кредит, расчитывая, что надо еще иметь деньги на страховку и хорошую сигнализацию. На ФФ сигнализацию надо будет как минимум такую же, а то и дороже, и страховка будет дороже, чем на десятку... т.е. кроме тех самых 4000, надо расчитывать, что и остальные расходы будут дороже! Просто у Вас ситуация, которая позволяет добавить лишние 4000, а вот например у меня - нет. Это я опять же к тому, что, все-таки, ФФ и десятка автомобили из разных ценовых ниш.
Просто человек
Falcon[SD] писал(а):

...еще раз для тех, кто в танке. я знаю несколько человек - в свое время считавшихся отличными профи и известными на своем рынке (недвижимости). сейчас одному за 40 и он УЖЕ никому не нужен, ну у него, ладно, особая ситуация (был свой бизнес, стаж прерван, два года дома сидел), другому едва за 50 и вот ему вообще вилы - четыре месяца без работы. хоть охранником иди. а ведь работал коммерческим директором в одной из крупнейших фирм города...



первый раз, для тех кто в танке. я знаю МНОГО людей - в своё время получивших только среднее образование и не имевших ни малейших перспектив на сносное существование, но вырвавшихся из этого круга благодаря собственно упорству и амбициям.
Ваши же знакомые... Что ж печально, но это удел многих людей ещё советской закалки не сумевших перебороть в себе комсольского вожака. Такие действительно никому не нужны. И если сами ни на что не способны...что ж... в "ночные директора" пжалуста...

Без обид.
Просто человек
isdn писал(а):

...Просто у Вас ситуация, которая позволяет добавить лишние 4000, а вот например у меня - нет. Это я опять же к тому, что, все-таки, ФФ и десятка автомобили из разных ценовых ниш...



Быть может в Вашем случаен всё действительно так и есть. Но я много раз убеждался что нет ничего недостижимого. Тем паче если брать машину в кредит. Для Вас разница в =100 баксов в ежемесячном платеже критична? Уверен нет. Пр должном усердии...
Саша_
Falcon[SD] писал(а):

Алексей Г. С. писал(а):

Вывод? Надобно становиться востребованным специалистом. Ключевое слово - СПЕЦИАЛИСТОМ. Как? Голова по что дана?

еще раз для тех, кто в танке. я знаю несколько человек - в свое время считавшихся отличными профи и известными на своем рынке (недвижимости). сейчас одному за 40 и он УЖЕ никому не нужен, ну у него, ладно, особая ситуация (был свой бизнес, стаж прерван, два года дома сидел), другому едва за 50 и вот ему вообще вилы - четыре месяца без работы. хоть охранником иди. а ведь работал коммерческим директором в одной из крупнейших фирм города...



Ну, нужно работу выбирать с прицелом на будущее.
Вот я, например, бухгалтер.
Это - профессия. И думаю, что и к 50 годам работу найти будет можно.
(если не дай бог, что случится с этой).
Потому что у меня опыт.
А коммерческий директор, как я понимаю, держится на личных связях, тусовке и т.д.
Что-то сорвалось и действительно можешь оказаться никому не нужен.
То есть, мне кажется, нужно выбирать работу более универсальную, которую можно применить в другой среде обитания.
Саша_
Серго К. писал(а):

.

Будем считать что Вы "вытащили" счастливый "лотерейный билет". Если было две десятки и третья есть сейчас, то как часто Вы их меняете? Или держите до первых проблем?
.





Я тоже его вытащил. Very Happy
У меня была новая десятка. Движок идеальный, ну и вообще все нормально.
Лампочки в габаритках менял.
За год отъездил 40 ткм.
Мерял перед продажей компрессию - идеально.
Но я, конечно, за ней следил. Бережно обкатывал.
Продал, потому что за год побывал на ней в двух тяжелых авариях. Каждая на полстоимости машины. Оба раза всю морду сносили до столбов с заменой лонжеронов.
(Насчет пассивной безопасности: оба раза был не пристегнут, отделался легкими царапинами. Правда у меня руки сильные, во второй раз я руками, уперся - согнулась рулевая колонка, но я удар выдержал, грудью и головой не приложился)
(Кстати при продаже никого не обманывал, продал через салон, а там люди ушлые - все, что с ней было, сами мне рассказали).

Сейчас 9-ка - тоже никаких проблем. Поскрипывает, конечно, но за 6 т.долл., хрен с ней, пускай скрипит.
Кстати, свечки менял на 10-ке только через 20ткм и то на всякий случай.
По виду абсолютно нормальные были.

Кстати до 10-ки была старая ржавая 9-ка. Продал ее по гнилости, а ездила она абсолютно нормально. Конечно, что-то скрипело, стучало.
Но ничего криминального.
Менял на ней по естественному износу торм. диски, сцепление.
Масяляный насос менял - сам виноват, стукнулся картером
isdn
Просто человек писал(а):

isdn писал(а):

...Просто у Вас ситуация, которая позволяет добавить лишние 4000, а вот например у меня - нет. Это я опять же к тому, что, все-таки, ФФ и десятка автомобили из разных ценовых ниш...



Быть может в Вашем случаен всё действительно так и есть. Но я много раз убеждался что нет ничего недостижимого. Тем паче если брать машину в кредит. Для Вас разница в =100 баксов в ежемесячном платеже критична? Уверен нет. Пр должном усердии...



Да, конечно. Выше я уже писАл, что если б не свежий квартирный вопрос, мог бы позволить себе ФФ. Скорее даже он был бы (надеюсь, еще будет) автомобилем для жены, а я б так на десятке и ездил, разве что после легкого тюнинга...
Но в предыдущем посте я говорил о том, что это РАЗНЫЕ ценовые ниши, даже если это всего 100 долларов в месяц.
Кстати, пока у меня этот лотерейный билет тоже счастливый, за исключением гарантийных мелочей, тьфу*3. И у моего коллеги, кстати, тоже. И служебная десятка тоже... О, и друга... Странная закономерность, Вам не кажется? Может все не так уж плохо?
Серго К.
isdn писал(а):

Кстати, пока у меня этот лотерейный билет тоже счастливый, за исключением гарантийных мелочей, тьфу*3. И у моего коллеги, кстати, тоже. И служебная десятка тоже... О, и друга... Странная закономерность, Вам не кажется? Может все не так уж плохо?



Может... Laughing
А может все дело в характере? Кто-то не замечает таких "мелочей" как не завестись в -22 С или застучавшая стойка, а кто-то считает это не достойным современного автомобиля стоимостью более 8000 у.е.
Саша_
По-моему, заводятся наши как раз лучше
Серго К.
Саша_ писал(а):

По-моему, заводятся наши как раз лучше



Ваши может и лучше, а я после того как три раза ездил свечи менять одной знакомой на ее 12-й так все проклял. Laughing
А дело все было в датчике температуры ОЖ как я потом прочитал в "За Рулем". Попробовал после, не меняя свечей, заводить, как рекомендовал ЗР, все получилось... :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы