Страница 1 из 2
КАРАСЬ
Что делать если закипел?
Пробки блин!
Когда Тосол выпирает в расширительный бачок, и идет пар из под капота
Глушить двигатель или нет? И надо ли выгонять воздушные пробки
из системы охлаждения после этого? Shocked
tdv
КАРАСЬ писал(а):

Что делать если закипел?
Пробки блин!
Когда Тосол выпирает в расширительный бачок, и идет пар из под капота
Глушить двигатель или нет? И надо ли выгонять воздушные пробки
из системы охлаждения после этого? Shocked


а может лучше выяснить почему кипит и устранить проблему???
trangiric
Двигатель глушить однозначно.
Подождать пока остынет, после можно долить тосол, если есть с собой.
Если косячит датчик включения вентилятора, то снимаешь с него клеммы и замыкаешь их м/д собой и едешь до ближайшего сервиса или в запчасти за датчиком.
Если навернулся вентилятор, то включаешь печку в салоне на всю и на как можно большей скорости до указанных выше пунктов назначения, если стрелка температуры подбирается к критической зоне, то глушишь и опять ждешь пока остынет.

Я описал так, как делал сам.
stealth3000
Глушить нельзя ни в коем случае!!!! Поведет Блок цилиндров!!!! и заклинить поршня может!!!!! нужно срочно зокоротить контакты на датчике вклюючения вентилятора и врубить печку! как только остынет до рабочей температуры тогдда глушить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Chud
stealth3000 писал(а):

Глушить нельзя ни в коем случае!!!! Поведет Блок цилиндров!!!! и заклинить поршня может!!!!! нужно срочно зокоротить контакты на датчике вклюючения вентилятора и врубить печку! как только остынет до рабочей температуры тогдда глушить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Это точно,может возникнуть локальный перегрев.Тачку не глушить,к обочине,можно еще прогазовать на месте,чтобы помпа получше прокачала,и при возможности включить принудительно карлсона.
trangiric
Извите, не знал. Написал так, как сам когда-то делал, когда кипел.
AND517
И ни в коем случае не доливать ничего, если в расширительном бачке пусто. Только после остывания до рабочей температуры, как минимум.
trangiric
Так я и написал, что долить, когда остынет.
RS_2108
Сам тож не знал, что глушить нельзя.

Прошлым летом закипел, в электрике не фига не понимал, так и заглушил. Теперь не буду так делать, хотя теперь точно не закиплю.
Мрачный
а попробовать новую крышку на бочок и завернуть поплотнее чтобы не парило? У меня так регулярно парило в пробках (пар валил струей) пока не сменил крышку Выкипело около 1 5 литров тосола пока на станции не сказали заменить крышечку расширетельного бачка. Сечас когда начинает закипать и бачок расширяется врубается вент и все приходит в норму
вентилятор же не сказано что не включается? Насколько я помню температура при которой он вкулючается 104 градуса.
browsr
температура включения датчика зависит от конкретно каждого датчика;)

а заворачивать крышку плотнее - нет смысла... там же клапан...

если выкипает - лучше, на мой взгляд, поставить другой датчик, скажем на 84-87 градусов...
Люся
Закипеть в пробке - нереально,если не 3 дня за рулем, а больше. :cool:

Смотрим за стрелкой- тепмература двигателя, прислушиваемся к включению моторчика(Карлосна) . Я против бесшумных моторчиков.
В тот момент заметно падает напряжение ( и обороты ХХ) .

Смотрим на приборы и слушаем машину, музыку потише делаем Smile Еще есть типа разъем,соединения проводов (под капотом)- он мог отойти- ручками поправляем. Очень удобно с кнопочки из салона охлаждение включать в пробке.
(если сделано)
Ежли закипел - мог ездить с оборванным ремнем ГРМ,или предохранитель отошел- который отвечает за датчик включения электровентилятора
p.s 1. Меняем ряд на крайний правый,до закипания
2.Проскальзывали сообщения об установки датчика вентилятора от .....Классики. 8) Я здесь без понятия, не приходилось ставить неродной. Но люди вряд ли врут

Последний раз редактировалось: Люся (04 Июня 2005 02:40), всего редактировалось 1 раз
browsr
кстати насчет предохранителя - саомый верятный вариант... елси соединение с вентилятором и датчиком в поряде

у моего друга реэкспортная девятка.... долго ржали когда поняли в чем дело;)
Люся
browsr писал(а):

кстати насчет предохранителя - саомый верятный вариант... елси соединение с вентилятором и датчиком в поряде

у моего друга реэкспортная девятка.... долго ржали когда поняли в чем дело;)



Мне было не смешно, когда закипела из-за предохранителя (старый монтажный блок) :-( но разобралась сама, на месте.

Давно это было. Ничего не запорола, к счастью . Проверено.Smile
_Pat_
Цитата:

Ежли закипел - мог ездить с оборванным ремнем ГРМ


Долго ли? Smile
Люся
_Pat_ писал(а):

Цитата:

Ежли закипел - мог ездить с оборванным ремнем ГРМ


Долго ли? Smile




Сорри, с оборванным или снятым ремнем Генератора.

Долго?Пока не сядет акккум.
Kar
Люся писал(а):

Долго ли? Smile




Сорри, с оборванным или снятым ремнем Генератора.

Долго?Пока не сядет акккум.[/quote]

Это ж на классике один ремень на помпу и гену идет. У меня, по крайней мере на гену отдельный ремень, ежели склероз не изменяет.
muzon93
Неприлично над женщинами смеяться Smile Smile Smile
Kar
muzon93 писал(а):

Неприлично над женщинами смеяться Smile Smile Smile



Заметь, смайлы не я поставил.
Смеяться и не думал. Подсказал просто.
Вообще, редкая женщина знает про связь между генератором и помпой хоть на какой-нибудь машине.
Люся
Kar писал(а):

muzon93 писал(а):

Неприлично над женщинами смеяться Smile Smile Smile



Заметь, смайлы не я поставил.
Смеяться и не думал. Подсказал просто.
Вообще, редкая женщина знает про связь между генератором и помпой хоть на какой-нибудь машине.



Я знаю о чем Я говорю- о ремне привода генератора.

Машина заведется и поедет- на одном аккумуляторе, но Карлосн включится не будет! И Вы закипите

p.s. Про ремень ГРМ- это Я шампанского перепила, вот и бред напечатала вчера,то есть на автомате была.
Kar
Люся писал(а):


Я знаю о чем Я говорю- о ремне привода генератора.

Машина заведется и поедет- на одном аккумуляторе, но Карлосн включится не будет! И Вы закипите

.



А можно узнать, почему? Ну чайник я...
nikita krivenko
browsr писал(а):

кстати насчет предохранителя - саомый верятный вариант... елси соединение с вентилятором и датчиком в поряде

у моего друга реэкспортная девятка.... долго ржали когда поняли в чем дело;)


у меня как-то тоже перестал включаться карлсон - всё было в порядке: датчик, предохранитель, моторчик, но оказалось - монтажный блок. новый не хотелось покупать, поэтому я еге снял, промыл под душем(уж очень пылбный был), очистил все следы окислов и покрыл лаком. ВСЁ ВЫЛЕЧИЛОСЬ. 8-)
Люся
Kar писал(а):

Люся писал(а):


Я знаю о чем Я говорю- о ремне привода генератора.

Машина заведется и поедет- на одном аккумуляторе, но Карлосн включится не будет! И Вы закипите

.



А можно узнать, почему? Ну чайник я...



У меня так было,когда один придурок ремень Гены снял,а поставить забыл.Поехала неск. км. на аккуме
Это было 3 года назад.

Видимо, этот датчик включения электровентилятора от генератора работает только, аккума ему мало
Kar
Люся писал(а):


У меня так было,когда один придурок ремень Гены снял,а поставить забыл.Поехала неск. км. на аккуме
Это было 3 года назад.

Видимо, этот датчик включения электровентилятора от генератора работает только, аккума ему мало



Трудно сразу сказать. но что-то тут не так. Если бы не хватало аккума, ты бы не уехала далеко - напругу присадило бы будь здоров.
Надо схему глянуть, так не скажу.
Танк-ист
Дааа...
пришлось даже зарегистрироваться что б ответить...
Попорядку...
1. Датчик включения вентилятора не включается от бортового электропитания, он грубо говоря включается от тосола (ОЖ), замыкая при этом свои контакты.
2. При закипании автомобиля есть 2 стадии (в принципе вверху умными людьми все расписано постараюсь просто систематизировать)
- первая: предзакипание - как правило большая пробка, карлосон включается и выключается но стрелка с каждым таки периодическим включением все ближе подползает с красной зоне. Настораживаемся, музыку потише, окна на распашку, печку и ее краник на максимум. падают сильно обороты ХХ - немного подсоса. Примеряемся потихоньку к возможности перемещения в правый ряд ( на обочину по возможности).
- вторая стадия: ничего не помогает, или момент прое-н. Включаем аварийку и с дороги. Печка на максимуме. Открываем капот и ничего не откручиваем дабы кипятком не смыло косметику. Осторожно убеждаемся в том, что оба патрубка радиатора горячие, нет характерных звуков развалившейся помпы. Если хлешет тосол - глушим машину. Не хлещет, нет воя помпы - ждем пока не выключится вентилятор. выключился глушим. Ждем остывания до вертикального положения датчика ОЖ. Открываем расш. бачок - смотрим уровень. Ничего там нет - поднимаем руку, слезно просим. Заливаем, закрываем. заводим и к толковому другу на диагностику. Вроде бы все. Удачи всем!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы