Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аккумулятор или генератор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Аккумулятор или генератор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ольга2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 17:46
Ответить с цитатой

Проблема такова:
1 - напряжение на холодном аккумуляторе 12,5.
2 - завожу: на аккумуляторе 12,5.
3 - на заведенной машине отсоединяю клеммы с аккумулятора - тогда на клеммах показывает 14.

Что случилось и где смотреть? Surprised
Вернуться к началу
Ольга2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 20:53
Ответить с цитатой

Smile нет проблемы,так и должно быть!
_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 21:41
Ответить с цитатой

Vital_065 писал(а):
Smile нет проблемы,так и должно быть!


Так быть не должно 8)
При отключенном аккумуляторе на оборотах от 1000 и выше 17-18 Вольт. При включенном аккумуляторе 13,8 - 14,2.
Igrace
Энто у тебя или диоды в генераторе екнулись или сам генератор. Еще проверь реле-регулятор - заменой на другой.
А Vital_065 не слушай. [/b]
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vital_2112



На форуме 12 лет
Сообщения: 246
Откуда: МО, Орехово-Зуево
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 21:48
Ответить с цитатой

arcadi
а у меня так,и всё замечательно работает.

_________________
2106>2112>ford focus
Вернуться к началу
Vital_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arcadi



На форуме 13 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 00:03
Ответить с цитатой

Vital_065 писал(а):
arcadi
а у меня так,и всё замечательно работает.

Ты меня извини, но это не замечательно, это ты на АКБ ездишь, а не на генераторе.
Вернуться к началу
arcadi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга2112



На форуме 14 лет
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 13:18
Ответить с цитатой

нормальная ситуация когда на заведенной машине 13,5-14 при исправном гене. А вот почему 12... а если аккум-р отключить то 14??? Причем аккумулятор новый купил. Confused
Вернуться к началу
Ольга2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlx



На форуме 12 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 13:51
Ответить с цитатой

После того как ты завел, электролит разогревается. Отсюда и меняются характеристики аккумулятора. Так что нормальный у тебя аккумулятор. А на счет генератора не знаю.
Вернуться к началу
Vlx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 12 лет
Сообщения: 798
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 15:49
Ответить с цитатой

У меня в свое время на копейке был забавный глюк. Однажды утром не завелся. Нет проблем, аккумулятор на зарядку, клеммы его почистил (не понравились они мне), все поставил,завелся. Проверил генератор, сняв провод с аккумулятора. Все в норме. Потом в городе заводился на галстуке. Снял генератор, и оказалось, что окислилась клемма, идущая на обмотку возбуждения. На х.х. напруги для зажигания хватало, а на оборотах зажигание работало уже за счет аккумулятора. Попробуй, сняв клемму, включить дальний свет. Если сильно упадут обороты, то может быть та же песня.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nsd154



На форуме 11 лет
Сообщения: 60
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 17:26
Ответить с цитатой

Все гениальное-просто! Ремешок у генератор подтянуть надобно. А снимать клемы с аккума не рекомендуется, тк аккум является нагрузкой генератора, а без нагрузки с ген. напряжение повышенное должно идти, что чревато разного рода поломками, хотя иногда и проносит.
Ну это как бы 300 вольт дома в розетке вместо 220.
Вернуться к началу
nsd154 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Афиноген Полюгаев



На форуме 12 лет
Сообщения: 798
Откуда: Рязань
Авто: 217130
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 09:58
Ответить с цитатой

Если машина карбюраторная, без компьютеров и т.п., то магнитола, по-моему, единственное, что погореть может. Выключи на это время, если боишься, на крайняк этот предохранитель вытащи. Я лично еще ни разу не встречался с неисправностями , вызванными выбросами напряжения, хотя и не отрицаю, что это вполне возможно.
_________________
21011, 1981 г.в. -> 21043, 1997 г.в. -> 21110, 2004 г.в. -> 217130, 2009г.в. ->217130, 2012г.в. + 21074, 2000г.в.
Вернуться к началу
Афиноген Полюгаев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы