Страница 1 из 1
astanovoy
Какое по паспорту должно быть давление масла на прогретом и непрогретом моторе в летнее время +20С, масло 10W40 полусинтетика.
Мотор 2112.

Есть подозрение на работу масляного насоса. Померял давление масла на своем моторе, так как вызывает подозрение гаснущая через 3 секунды после холодного пуска лампа давления масла. На прогретом моторе показывает:

1. 0.11МПа при 1100 об/мин на х/х
2. до 0.4МПа и выше при перегазовках с х/х до 5000-6000 об/мин

Давление измерялось спец.манометр для измерения завления масла - вкручивается вместо датчика давления масла в ГБЦ.

Вопросы:

- Какое должно быть давление масла при только что запущенном на холодный моторе 16V?
- Снятые показатели в моем случае укладываются в предписанные лимиты?
- У вас на 16V после ночной стоянки при пуске мотора лампа давления масла гаснет сразу же или через несколько секунд после пуска, пока масло нагонится в ГБЦ до масляного канала где стоит датчик давления?
v00d00
гаснет через 1-2 сек
Tom669
Поставь хороший масляный фильтр (Манн, Бош) и лампа будет гаснуть мгновенно после пуска.
astanovoy
Стоял и Манн и сейчас стоит Бош. Так что насчет давления? Какие цифры должны быть?
astanovoy
А где в 16V ГБЦ стоит обратный клапан давления масла? И как к нему подобраться? Надо снимать пастель ГБЦ или снимать ГБЦ целиком?
igor ivanov
>1. 0.11МПа при 1100 об/мин на х/х
>2. до 0.4МПа и выше при перегазовках с х/х до 5000-6000 об/мин

>Давление измерялось спец.манометр для измерения завления масла >- вкручивается вместо датчика давления масла в ГБЦ.

да у меня также, какие только фильтры не ставил..
а вообще то нормальное давление у тебя.
датчик замыкается /размыкается при давлении 0.2 -0.4 кгс/см2 (20-40 кПА) а у тебя- 110(440) кПа(1.1-4.0 кгс/см2) т.н все ок.
производительность насоса -ок.
фильтры г@$но ,одни чуть лучше,другие чуть хуже мож . клапан ред.глючит, или датчик немного позже размык. х.з.
я забил уже.
alil
(гаснущая через 3 секунды после холодного пуска лампа давления масла). Это у тебя в масляном фильтре (клапан кольцо резиновое) не держит масло в магистрали. На стоянке все сливается, пока не накачает, лампа не гаснет.
igor ivanov
alil писал(а):

(гаснущая через 3 секунды после холодного пуска лампа давления масла). Это у тебя в масляном фильтре (клапан кольцо резиновое) не держит масло в магистрали. На стоянке все сливается, пока не накачает, лампа не гаснет.



так и есть. я эти фильтры выкручивал, после очень недолгой эксплуатации, эта резинка(мембрана дренажного клапана)
ни у одного не прилегала плотно к крышке.
а манн, бош, финвал, стк и еще пара- как будто близнецы.
на одном заводе сделаны, токо названия разные.
абсолютно идентичные.
igor ivanov
[фильтры г@$но ,одни чуть лучше,другие чуть хуже мож . клапан ред.глючит, или датчик немного позже размык. х.з.
я забил уже.[/quote]

это я к тому, что у некоторых с такими же фильтрами такой проблемы нет.
astanovoy
А из-за этого на холостном ходу может быть пониженное давление масла, что клапан стравливает давление?
Vdm113
astanovoy писал(а):

А из-за этого на холостном ходу может быть пониженное давление масла, что клапан стравливает давление?


Если про клапан, который в фильтре, то нет, не может.
igor ivanov
astanovoy писал(а):

А из-за этого на холостном ходу может быть пониженное давление масла, что клапан стравливает давление?



у тебя с давлением все ок. если перепускной клапан не держит
(попало туда что то ) на низких оборотах и хх лампа гореть
будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы