Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какое давление масла должно быть на холодном и 6000 об/мин?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какое давление масла должно быть на холодном и 6000 об/мин? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
astanovoy



На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2110
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 18:07
Ответить с цитатой

Какое по паспорту должно быть давление масла на прогретом и непрогретом моторе в летнее время +20С, масло 10W40 полусинтетика.
Мотор 2112.

Есть подозрение на работу масляного насоса. Померял давление масла на своем моторе, так как вызывает подозрение гаснущая через 3 секунды после холодного пуска лампа давления масла. На прогретом моторе показывает:

1. 0.11МПа при 1100 об/мин на х/х
2. до 0.4МПа и выше при перегазовках с х/х до 5000-6000 об/мин

Давление измерялось спец.манометр для измерения завления масла - вкручивается вместо датчика давления масла в ГБЦ.

Вопросы:

- Какое должно быть давление масла при только что запущенном на холодный моторе 16V?
- Снятые показатели в моем случае укладываются в предписанные лимиты?
- У вас на 16V после ночной стоянки при пуске мотора лампа давления масла гаснет сразу же или через несколько секунд после пуска, пока масло нагонится в ГБЦ до масляного канала где стоит датчик давления?
Вернуться к началу
astanovoy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 18:15
Ответить с цитатой

гаснет через 1-2 сек
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 18:19
Ответить с цитатой

Поставь хороший масляный фильтр (Манн, Бош) и лампа будет гаснуть мгновенно после пуска.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
astanovoy



На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2110
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 18:24
Ответить с цитатой

Стоял и Манн и сейчас стоит Бош. Так что насчет давления? Какие цифры должны быть?
Вернуться к началу
astanovoy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
astanovoy



На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2110
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 11:47
Ответить с цитатой

А где в 16V ГБЦ стоит обратный клапан давления масла? И как к нему подобраться? Надо снимать пастель ГБЦ или снимать ГБЦ целиком?
Вернуться к началу
astanovoy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor ivanov



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 20:47
Ответить с цитатой

>1. 0.11МПа при 1100 об/мин на х/х
>2. до 0.4МПа и выше при перегазовках с х/х до 5000-6000 об/мин

>Давление измерялось спец.манометр для измерения завления масла >- вкручивается вместо датчика давления масла в ГБЦ.

да у меня также, какие только фильтры не ставил..
а вообще то нормальное давление у тебя.
датчик замыкается /размыкается при давлении 0.2 -0.4 кгс/см2 (20-40 кПА) а у тебя- 110(440) кПа(1.1-4.0 кгс/см2) т.н все ок.
производительность насоса -ок.
фильтры г@$но ,одни чуть лучше,другие чуть хуже мож . клапан ред.глючит, или датчик немного позже размык. х.з.
я забил уже.
Вернуться к началу
igor ivanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alil



На форуме 13 лет
Сообщения: 376
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 21:42
Ответить с цитатой

(гаснущая через 3 секунды после холодного пуска лампа давления масла). Это у тебя в масляном фильтре (клапан кольцо резиновое) не держит масло в магистрали. На стоянке все сливается, пока не накачает, лампа не гаснет.
Вернуться к началу
alil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor ivanov



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 05:51
Ответить с цитатой

alil писал(а):
(гаснущая через 3 секунды после холодного пуска лампа давления масла). Это у тебя в масляном фильтре (клапан кольцо резиновое) не держит масло в магистрали. На стоянке все сливается, пока не накачает, лампа не гаснет.


так и есть. я эти фильтры выкручивал, после очень недолгой эксплуатации, эта резинка(мембрана дренажного клапана)
ни у одного не прилегала плотно к крышке.
а манн, бош, финвал, стк и еще пара- как будто близнецы.
на одном заводе сделаны, токо названия разные.
абсолютно идентичные.
Вернуться к началу
igor ivanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor ivanov



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 05:54
Ответить с цитатой

[фильтры г@$но ,одни чуть лучше,другие чуть хуже мож . клапан ред.глючит, или датчик немного позже размык. х.з.
я забил уже.[/quote]

это я к тому, что у некоторых с такими же фильтрами такой проблемы нет.
Вернуться к началу
igor ivanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
astanovoy



На форуме 15 лет
Сообщения: 118
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ2110
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 08:38
Ответить с цитатой

А из-за этого на холостном ходу может быть пониженное давление масла, что клапан стравливает давление?
Вернуться к началу
astanovoy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vdm113



На форуме 15 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 11:13
Ответить с цитатой

astanovoy писал(а):
А из-за этого на холостном ходу может быть пониженное давление масла, что клапан стравливает давление?

Если про клапан, который в фильтре, то нет, не может.
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor ivanov



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 13:24
Ответить с цитатой

astanovoy писал(а):
А из-за этого на холостном ходу может быть пониженное давление масла, что клапан стравливает давление?


у тебя с давлением все ок. если перепускной клапан не держит
(попало туда что то ) на низких оборотах и хх лампа гореть
будет
Вернуться к началу
igor ivanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы