В эти выходные вновь проделал путь (200км в одну сторону и соответственно столько же обратно) как две недели назад (интересующихся прошу в поиск, название темы - "выходная поездка").
Не успел я выехать из города, как появились проблемы. На улице +30, стою на парковке около магазина, машина заведена.. и тут раздаеться гропкое шипение и на мои ноги начинает что-то литься.. этим что-то оказался тосол, температурой выше 100 градусов, которые не плохо так мне ноги обварил
первая мысль, которая у меня мелькнула "кран отопителя" на проверке оно так и оказалось. Вобщем снял я трубки с крана, перетянул их проволокой, залил вместо тосола воду купленную в ближайщем магазине. Залилось почти 5 литров, включая полный расширительный бачок, я же думал что должно залиться литров 7-8.
Вопрос: какой объем отопительной системы на самом деле?
Резиновые ванночки на передних местах были залиты тосолом, я его вылил и впуть.. По приезду в пункт назначения коврики снял и думал этим все кончиться. Но на следующее утро решил таки снять ткань войлочную, которая весь низ салона и багажника закрывает.. а ней то озеро тосола
под "ковром" находился материал (токой же был в копейке моего отца), точнее труха от него, вода видио туда давно подтекала, а может не вода а тосол.. Под этим самым материалом наклеен кусок вибропласта.
Вопрос: с завода машины сразу идут "слегка" обклееные вибропластом? у меня кусочки небольшие наклеены в дверях, под запаской, под задним диваном, на передних местах..
Так же на дне обнаружились следы ржавчины.
Вопрос: чем лучше устранить или остановить ржавчину, нужно ли отдирать вибропласт.
Сняв трубки с крана и осмотрев их я заметил следы течи тосола, а главное увидел поломку - отломилась "горловина" на впуске крана, со стороны моторного остека.
Вопрос: какие краны отопителей бывают и какой лучше поставить мне?
ВОбщем из выходной поездки сделал вывод, что нужно перебирать отопительную систему (у меня ко всему прочему немного бежит радиатор), менять и улучшать шумку.