Страница 1 из 1
Сплиноман
В эти выходные вновь проделал путь (200км в одну сторону и соответственно столько же обратно) как две недели назад (интересующихся прошу в поиск, название темы - "выходная поездка").
Не успел я выехать из города, как появились проблемы. На улице +30, стою на парковке около магазина, машина заведена.. и тут раздаеться гропкое шипение и на мои ноги начинает что-то литься.. этим что-то оказался тосол, температурой выше 100 градусов, которые не плохо так мне ноги обварил Confused первая мысль, которая у меня мелькнула "кран отопителя" на проверке оно так и оказалось. Вобщем снял я трубки с крана, перетянул их проволокой, залил вместо тосола воду купленную в ближайщем магазине. Залилось почти 5 литров, включая полный расширительный бачок, я же думал что должно залиться литров 7-8. Вопрос: какой объем отопительной системы на самом деле?
Резиновые ванночки на передних местах были залиты тосолом, я его вылил и впуть.. По приезду в пункт назначения коврики снял и думал этим все кончиться. Но на следующее утро решил таки снять ткань войлочную, которая весь низ салона и багажника закрывает.. а ней то озеро тосола Confused под "ковром" находился материал (токой же был в копейке моего отца), точнее труха от него, вода видио туда давно подтекала, а может не вода а тосол.. Под этим самым материалом наклеен кусок вибропласта. Вопрос: с завода машины сразу идут "слегка" обклееные вибропластом? у меня кусочки небольшие наклеены в дверях, под запаской, под задним диваном, на передних местах..
Так же на дне обнаружились следы ржавчины. Вопрос: чем лучше устранить или остановить ржавчину, нужно ли отдирать вибропласт.
Сняв трубки с крана и осмотрев их я заметил следы течи тосола, а главное увидел поломку - отломилась "горловина" на впуске крана, со стороны моторного остека.
Вопрос: какие краны отопителей бывают и какой лучше поставить мне?

ВОбщем из выходной поездки сделал вывод, что нужно перебирать отопительную систему (у меня ко всему прочему немного бежит радиатор), менять и улучшать шумку.
Michail_09
Судя по твоим рассуждениям о ремонте тебе крупно повезло. Лет 15 назад, когда я был студентом, мне повезло меньше. Ехали мы с товарищами с пляжа в общагу на тачке. И в пробке то ли шланг у печки лопнул, то ли оторвало его, в общем ливанут тосол прямо мне на ноги (сидел на пассажирском месте впереди). И не то чтобы ливанул, а с диким шипением и серьезным напором. Первое ощущение - как будто колючей проволокой по ногам изхлестали и то ли горим, то ли тонем, то ли сейчас сваримся. Ноги задрал выше панели и дверь открыть не могу - ничего не видно. Спас меня товарищ - вылез через водительскую дверь и открыл мою с наружи.
Результат - не поехал в стройотряд, взамен 3 недели каждый день ковылял в поликлинику на перевязки (непередаваемые очучения). Всю жару провалялся в койке с задранной вверх левой ногой.
Вот так вот. Кстати, ткань носка на ошпаренной ноге превратилась в нечто вроде крупной сетки - то ли нитки расплавились, то ли растворились.
RS_2108
ответ на первый вопрос - 7 литров.
Алексей Г. С.
Michail_09,

На моей жизни была такая же история. Давно. На отцовской семёрке (да не бехе, а вазовской). От ожога спасло то что зима. Ну и соответственно обувка зимняя.
Сергей 22
Это не вибропласт а дерьмо какое-то. Отдирать нужно только в том случае если приклеено плохо. Если легко отрываеся или подковырнуть можно - отрывай (иначе гнигь днище начнет), если нет оставь. ржавчину нужно убрать шкуркой (до чистого металла) потом обработать преобразователем ржавчины а потом покрыть днище (в салоне) антикором. Так называемую шумку заводскую выкинь нафиг. От нее толку нет, только воняет и влагу впитывает. Положи на дно изолон (он воду не впитывает и уровень шума снизится) Класть нужно примерно 8-10мм толщиной. Я сделал 2слоя по 4мм. Его укладывать легче.
Все никак руки не доходят устранить течь лобового стекла. Зато ковер одял, вытер воду и сухо, не надо ничего сушить.
Сплиноман
Цитата:

Судя по твоим рассуждениям ....- то ли нитки расплавились, то ли растворились.



вот именно так и произошло. шипение, покалывание и т. д.... и сидел я в сандальках в которые тосол быстренько затек.




Цитата:

Отдирать нужно только в том случае если приклеено плохо

отдирать пробовал - край немного отходит а дальше намертво.

Цитата:

Положи на дно изолон ...


Спасибо за коментарий, возможно так и сделаю.


Вопрос ещё такой - как будут прикручиваться накладки пластиковые при замене шумки? будут ли так же плотно вставать или из-за увеличенной толщины шумки будут выпячивать?
Сплиноман
Цитата:

Судя по твоим рассуждениям ....- то ли нитки расплавились, то ли растворились.



вот именно так и произошло. шипение, покалывание и т. д.... и сидел я в сандальках в которые тосол быстренько затек.






Цитата:

Отдирать нужно только в том случае если приклеено плохо

отдирать пробовал - край немного отходит а дальше намертво.

Цитата:

Положи на дно изолон ...


Спасибо за коментарий, возможно так и сделаю.


Вопрос ещё такой - как будут прикручиваться накладки пластиковые при замене шумки? будут ли так же плотно вставать или из-за увеличенной толщины шумки будут выпячивать?


Цитата:

ответ на первый вопрос - 7 литров.


может кто-нибудь объяснить почему у меня вошло только 5 литров. Я предпологаю что тосол не весь вытек. Вода через некоторое время приобрела коричневый цвет, как и вытекший тосол.
Сергей 22
5 литров вошло по тому что не весь тосол вышел. Чтобы слить весь тосол, надо откручивать пробку на блоке цилиндров, на радиаторе, при открытом кране печки. Тогда 7 литров влезет.
Кстати тосол не должен быть коричневого цвета. Он таким становится либо от перегрева, либо тосол паленый. В паленом тосоле антикорозийные присадки отсутствуют или фиговые, вот и появляется ржавый цвет. Промой все как следует и залей нормальный тосол.
Я так делал. Откручиваешь все пробки (на радиаторе и блоке цилиндров) открываешь кран печки, кладешь шланг в расширительный бачек и включаешь воду. Вот пока чистая не пойдет промываешь. Потом закрываешь пробку на радиаторе на БЦ. заполняешь систему водой и заливаешь жидкость для промывки 50-60р. Заводишь двиг. гоняешь мин 10-15 на ХХ. потом даешь двигателю остыть. сливаешь эту грязь и опять шланг в расширительный бачек. Ждешь пока не пойдет чистая вода. Выливаешь всю воду из системы и заливаешь нормальный тосол. 8-)

По поводу этой фигни на полу. Вот эти края отходящие лучше оторви, а то под ними ржаветь начнет :ooo:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы