Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тросик сцепления

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тросик сцепления вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Karrabas



На форуме 12 лет
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 18:33
Ответить с цитатой

Оборвлся тросик сцепления... Хорошо хоть не вчера, когда я был загородом, но все равно больше часа (ну нет у меня опыта и хорошего инструмента) под дождем настроения не добавили. Пробег 26 т.к., неужели у него такой ресурс, или мне просто "повезло". В любом случае печально.
_________________
Друзья приходят и уходят, а враги накапливаются
Вернуться к началу
Karrabas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володей



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 18:44
Ответить с цитатой

Трос сцепления это такое же слабое место как и ремень ГРМ и генератора. Для себя я сделал вывод, что эти три вещи должны быть обязательно в запасе. А поменять в дороге не сложно. В противном случае больше времени и нервов потратишь на поиски.
Вернуться к началу
Володей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_(Западный Урал)



На форуме 12 лет
Сообщения: 277
Откуда: Краснокамск, около Перми
Авто: 21213
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 19:03
Ответить с цитатой

А обрыв можно спрогнозировать?
Машине 100тык не менял тросик ни разу, а зачем? вроде работает (тьфу*3, тук*3) нормально...

Впрочем и ГРМ нормально ремень работал, а подижь ты.. И 50тык не отходил - порвался, сволочь...

_________________
ВАЗ 21102 2000г.в. => 2114 2006г. => 21213 1998г.в.
Вернуться к началу
Александр_(Западный Урал) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ama262



На форуме 13 лет
Сообщения: 74
Откуда: г.Мценск
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 22:34
Ответить с цитатой

У меня то же при нажатии на педаль какой то хруст раздаётся, смазал тросик - не помогло! Может тоже скоро порвётся. Надо взять запасной подскажите какой лучше? Surprised
Вернуться к началу
ama262 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegasan



На форуме 12 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 06:00
Ответить с цитатой

У меня корефан в уматину пьяный встрял с ентим тросиком,так он не растерялся ,нашёл кусок калючей проволкив лесу захеракал .
Правда по приезду сильно матерился все руки по прокаловал Very Happy
Таким мокаром доехал до автомагазина.правда нормальный тросик меняли ему мы ,он уже был не всостоянии чего то делать!!!
отсюда следует "Голь на выдумки хитра!!!"
Вернуться к началу
Olegasan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 06:12
Ответить с цитатой

Olegasan писал(а):
У меня корефан в уматину пьяный


Ему судьба сказала, брось, а то помрешь
так нет
нам все пофиг

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaM



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Откуда: 63rus
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 08:08
Ответить с цитатой

Тоже буквально на прошлой неделе порвался тросик, ни чего на первой завелся и потихонечку до гаража 3 км доехал, при этом он вроде подавал признаки предстоящего обрыва (хруст) и до планируемой замены не дотянул всего два дня, при этом обратите внимание чаще всего он рвется в месте обжима регулирововчной шпильки и видимо вследствие коррозии, можа ее в этом месте как то герметизировать или еще что? при замене бывает засада: болтик крепящий планку оплетки к кронштейну педали бывает под крестовую отвертку - х*р подлезешь, чтоб отвернуть (такое было на ВАЗ 2110, 97 г.в.), а бывает под ключик на 8 (на ВАЗ 21103, 2001 г.в.) и тогда ни какого гемора нет, на пол часа делов. но самое удивительное что новый трос практически сразу тоже начал похрустывать!!! трос не паленый однозначно, так в чем дело?
Вернуться к началу
SeregaM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 13 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 08:09
Ответить с цитатой

Попался с тросом на 43 ккм около дома. Новый нашел быстро, но вот снимать...
В мурзилке сказано: ... можно попробовать отсоединить от педали через салон...
С этим тросом можно устраивать экзамен гинекологам - заменишь из салона - диплом.
А так работы на час...полтора
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fox_74



На форуме 14 лет
Сообщения: 360
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 08:37
Ответить с цитатой

Oleg483 писал(а):
В мурзилке сказано: ... можно попробовать отсоединить от педали через салон...
С этим тросом можно устраивать экзамен гинекологам - заменишь из салона - диплом.
А так работы на час...полтора

Полтора года назад менял 31 декабря на стоянке... Через салон.
Долго Ёб. снашался :-D со стопорной скобой, которая не позволяет тросу слететь с оси педали.
Вопрос менявшим ?из под капота?: там что, доступ к педали замечательный открывается? И планку крепления прикручиваете тоже из под капота?
Вернуться к началу
fox_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 13 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 09:48
Ответить с цитатой

Выглядело это так:
1. Скидываем жабо (старого образца).
2. Отстегнул расширительный бачок и отвел его к мотору.
3. Отогнул шумку к бачку.
4. Отворачиваем стеклоочиститель. Вытащить его не смог - упирается в отопитель. Напрашивается снятие отопителя. Я может и похож на мазохиста, но не до такой же степени Smile Отвел в сборе насколько мог вперед.
5. Снятие резинового гофра над педалью. Крепят два винта и скобы. Левый еще удалось отвернуть - мало места, правый даже не пытался. Отогнул гофр вправо и полный доступ к верхнему концу троса сцепления.
Далее замена, одевание гофра, и очередная "радость" в закреплении планки. Удалось "просунуть" в район педали две руки и скосить глаз в эту сторону. Остальное стояло на коленях перед открытой дверью. 8-) Всего за 20 минут планка была закреплена.
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeregaM



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Откуда: 63rus
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 10:06
Ответить с цитатой

Oleg483 писал(а):
Выглядело это так:
1. Скидываем жабо (старого образца).
2. Отстегнул расширительный бачок и отвел его к мотору.
3. Отогнул шумку к бачку.
4. Отворачиваем стеклоочиститель. Вытащить его не смог - упирается в отопитель. Напрашивается снятие отопителя. Я может и похож на мазохиста, но не до такой же степени Smile Отвел в сборе насколько мог вперед.
5. Снятие резинового гофра над педалью. Крепят два винта и скобы. Левый еще удалось отвернуть - мало места, правый даже не пытался. Отогнул гофр вправо и полный доступ к верхнему концу троса сцепления.
Далее замена, одевание гофра, и очередная "радость" в закреплении планки. Удалось "просунуть" в район педали две руки и скосить глаз в эту сторону. Остальное стояло на коленях перед открытой дверью. 8-) Всего за 20 минут планка была закреплена.


Вот это гемор!!! Я то намного проще сделал! эту стопорную планку, что держит тросик на педали, отогнул отверткой и ей же протолкнул вверх, она так и осталась на отвертке и спокойно извлек, правда в позе какая и камасутре не снилась! а скидывать бачок с жабо - по моему еще хлеще камасутры! (Я вакуумник сам менял - знаю не понаслышке) и одел эту планку без проблем, педаль то в полу без тросика и из салона сподручнее, зажал в пассатижи и воткнул на место
Вернуться к началу
SeregaM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Володей



На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 11:05
Ответить с цитатой

Я наверное что-то недопонимаю. Зачем так много разбирать!? У меня 21099 Заменил трос минут так за 30 Самое неудобное это стопорная шайба на педали и все что с ней связано. Трос в кронштейн упирается через резинку-там ничего крутить не надо. В моторном отсеке - 2 гайки на 19 помоему. Вот и все. Ничего снимать и разбирать не надо. Поменял трос где-то месяца три назад. Пару раз приходилось подрегулировать сцепление. Трос вытягивается один хрен.
Вернуться к началу
Володей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 14 лет
Сообщения: 1485
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 11:12
Ответить с цитатой

Володей писал(а):
Я наверное что-то недопонимаю. Зачем так много разбирать!? У меня 21099 Заменил трос минут так за 30 Самое неудобное это стопорная шайба на педали и все что с ней связано. Трос в кронштейн упирается через резинку-там ничего крутить не надо. В моторном отсеке - 2 гайки на 19 помоему. Вот и все. Ничего снимать и разбирать не надо. Поменял трос где-то месяца три назад. Пару раз приходилось подрегулировать сцепление. Трос вытягивается один хрен.


полностью согласен - меняется из салона и все достаточно быстро, поза только гиморная ...
и трос новый тянется один черт - тоже согласен

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cassius



На форуме 13 лет
Сообщения: 249
Откуда: г. Ульяновск
Авто: VAZ-21103, без пробега по Европе...
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 13:13
Ответить с цитатой

Oleg483 писал(а):
Попался с тросом на 43 ккм около дома. Новый нашел быстро, но вот снимать...
В мурзилке сказано: ... можно попробовать отсоединить от педали через салон...
С этим тросом можно устраивать экзамен гинекологам - заменишь из салона - диплом.
А так работы на час...полтора


Да ладно гнать-то... Ничего сложного в снятии троса через салон нет. сам проделал эту операцию позавчера. Основная сложность было - снять стопорную шайбу квадратную. Просто темновато там.
Менял трос ради "профилактики". Не нравился какой-то хруст в начале нажатия. После замены троса на новый хруст остался. Оказалось, что хрустит в самом верху на кронштейне. Теперь имею запасной живой трос Smile А к кронштейну засунуть руку и смазать - дело еще то... Но думаю придумаю приспособу какую нибудь и смажу. WD-шка не помогла. Надо что-то погуще.

_________________
Sincerely,
- Cassius
Вернуться к началу
Cassius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shved-BlackFox



На форуме 12 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва, ЮЗАО,
Авто: BMW E39 Touring M54B22
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 11:08
Ответить с цитатой

ama262 писал(а):
У меня то же при нажатии на педаль какой то хруст раздаётся, смазал тросик - не помогло! Может тоже скоро порвётся. Надо взять запасной подскажите какой лучше? Surprised


Говорил с продовцом, есть два заводской 180 рублей и польский 190, отходят - одинаково. Так давайте будем патриотами.

_________________
Богов не судят, нам поклоняются.
Вернуться к началу
Shved-BlackFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shved-BlackFox



На форуме 12 лет
Сообщения: 263
Откуда: Москва, ЮЗАО,
Авто: BMW E39 Touring M54B22
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2005 11:12
Ответить с цитатой

Cassius писал(а):
Да ладно гнать-то... Ничего сложного в снятии троса через салон нет. сам проделал эту операцию позавчера. Основная сложность было - снять стопорную шайбу квадратную. Просто темновато там.

Поддерживаю - фанарик спасает положение (постоянно болтается в машине)

_________________
Богов не судят, нам поклоняются.
Вернуться к началу
Shved-BlackFox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы