Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странные провалы...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Странные провалы... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 18:45
Ответить с цитатой

О машине - ВАЗ-21150 (2000 г.); карб.; пробег - 121 тык.; бензин - 92-й (только с "Юкоса"); фильтры, масло и пр. меняется каждые 8 тыков.
О провалах - случаются не чаще 1-2 раз в день. При старте или при переключении с первой на вторую передачу авто начинает тупить и вяло реагирует на педаль газа. При переключении на 3-ю и следующие передачи подобного не происходит. При торможении двигателем, когда нога переносится с педали газа на педаль тормоза появляется легкое подергивание. Но появляется не сразу, а когда обороты падают примерно до 2000. Причем картина идентична и на 4-й передаче, и на 3-й, и на 2-й. И как раз при торможении двигателем эта хрень происходит постоянно. Двигатель, во всяком случае, при разгоне, на слух, работает ровно. Холостые обороты держит так как надо. Вопрос прост - что это и как с этим бороться? В сервисе, как всегда, разводят руками. Их пока не ткнешь физиономией в корень проблемы будут искать первопричину методом тыка... за мой счет. А это не самый лучший вариант.

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 18:53
Ответить с цитатой

при торможении двигателем на карбе РХХ перекрывает вроде топливо пока обороты не опустятся до 1500, потом должна открываться подача, так что смотри отсюда, там контакт вроде электрический на заслонке этим ведает...такие неисправности конечно не просто находить
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bmr



На форуме 11 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 19:10
Ответить с цитатой

Mike77 писал(а):
В сервисе, как всегда, разводят руками. Их пока не ткнешь физиономией в корень проблемы будут искать первопричину методом тыка... за мой счет. А это не самый лучший вариант.

Вот тут ты точно сказал. Было аналогичное на инжекторе, вылечил заменой сетки фильтра БН bmr2.photofile.ru
Вернуться к началу
bmr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 19:47
Ответить с цитатой

Вроде как, с ХХ все в порядке. Да и фильтры, в том числе топливный, меняю регулярно. Как мне кажется, все упирается в подачу топлива, точнее не в саму подачу, а в то, что происходит в момент "увода" ноги с педали газа. Не связанна ли эта проблема с ускорительным насосом?
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 19:49
Ответить с цитатой

З.Ы. Один из моих друзей советует заменить ВВ-провода. Не знаю насколько он прав.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1204
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(546 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 19:53
Ответить с цитатой

не пойму как это может дергаться при торможении двигателем Surprised дергаться может под тягой, а если при торможении - значит ВДРУГ включается подача топлива, чего быть не должно(если обороты выше 1500)
_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 20:08
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
не пойму как это может дергаться при торможении двигателем Surprised дергаться может под тягой, а если при торможении - значит ВДРУГ включается подача топлива, чего быть не должно(если обороты выше 1500)

Может я не так все объяснил. По действиям - предположим, на 3-й передаче убираю ногу с педали газа и переношу ее на педаль тормоза. Обороты начинают падать, машина подтормаживает. И в определенный момент - примерно на 2000 - движок начинает вести себя неадекватно. Грубо говоря, ощущаются подергивания. Еще несколько месяцев назад подобного не наблюдалось. Вот потому и хочу понять "откуда ноги растут".

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 21:05
Ответить с цитатой

Mike77 писал(а):
Восьмеркин писал(а):
не пойму как это может дергаться при торможении двигателем Surprised дергаться может под тягой, а если при торможении - значит ВДРУГ включается подача топлива, чего быть не должно(если обороты выше 1500)

Может я не так все объяснил. По действиям - предположим, на 3-й передаче убираю ногу с педали газа и переношу ее на педаль тормоза. Обороты начинают падать, машина подтормаживает. И в определенный момент - примерно на 2000 - движок начинает вести себя неадекватно. Грубо говоря, ощущаются подергивания. Еще несколько месяцев назад подобного не наблюдалось. Вот потому и хочу понять "откуда ноги растут".


"Ноги растут из жопы". Read Very Happy Это так, без обид, не про тебя а к слову.
На твоем месте я бы глянул все устройство педали газа, т.е. весть путь тросика. Начиная от того, не заедает ли где педаль и заканчивая местом, где тросик к карбу привинчивается. У меня была беда с тросом подсоса - из-за старости карба заслонка хреново обратно возвращалась. Снял, смазал - все ок. Может у тебя анлогичная маза с тросиком газа?
p.s. обобщая: ИМХО, что-то механическое у тебя.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2005 23:43
Ответить с цитатой

Восьмеркин писал(а):
при торможении двигателем на карбе РХХ перекрывает вроде топливо пока обороты не опустятся до 1500, потом должна открываться подача, так что смотри отсюда, там контакт вроде электрический на заслонке этим ведает...такие неисправности конечно не просто находить


Правильно! Зачот!

Зы. ОФФ. Михаил, прикинь, сейчас мне "делают" ТО за 750 рублей. :cool: :cool: :cool:
Извини за беспокойства по этой теме. Sad

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
browsr



На форуме 11 лет
Сообщения: 69
Откуда: Зеленоград
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 07:42
Ответить с цитатой

Mike77 писал(а):
О машине - ВАЗ-21150 (2000 г.); карб.; пробег - 121 тык.; бензин - 92-й (только с "Юкоса"); фильтры, масло и пр. меняется каждые 8 тыков.
О провалах - случаются не чаще 1-2 раз в день. При старте или при переключении с первой на вторую передачу авто начинает тупить и вяло реагирует на педаль газа. При переключении на 3-ю и следующие передачи подобного не происходит. При торможении двигателем, когда нога переносится с педали газа на педаль тормоза появляется легкое подергивание. Но появляется не сразу, а когда обороты падают примерно до 2000. Причем картина идентична и на 4-й передаче, и на 3-й, и на 2-й. И как раз при торможении двигателем эта хрень происходит постоянно. Двигатель, во всяком случае, при разгоне, на слух, работает ровно. Холостые обороты держит так как надо. Вопрос прост - что это и как с этим бороться? В сервисе, как всегда, разводят руками. Их пока не ткнешь физиономией в корень проблемы будут искать первопричину методом тыка... за мой счет. А это не самый лучший вариант.


что-то мне подсказывает, что это нормально.... не хватает оборотов и дергается...

_________________
хочу все
Вернуться к началу
browsr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 12:09
Ответить с цитатой

2uBER. Искренне рад за тебя. Сожалею, что не смог быть полезен. Удачи.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 12:10
Ответить с цитатой

2browsr. Не соглашусь. Все это не нормально. Еще пару месяцев назад подобного не наблюдалось.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 12:12
Ответить с цитатой

2RS_2108. Чем не вариант? Очень может быть. На днях займусь поиском того места откуда ноги растут.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 15:05
Ответить с цитатой

Михаил, это 95 % Система Экономайзера Холостого Хода.
По идее должна перекрывать топливо на принудительном ХХ, когда обороты опускаются до 2100, и открывать когда опустятся еще ниже до 1900. Смотри там!

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 15:16
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
Михаил, это 95 % Система Экономайзера Холостого Хода.
По идее должна перекрывать топливо на принудительном ХХ, когда обороты опускаются до 2100, и открывать когда опустятся еще ниже до 1900. Смотри там!

А разве этот самый экономайзер присутствует на карбюраторных двигателях? И если не сложно, объясни, пожалуйста, поподробней. А то в этих вопросах я пока что не специалист.

_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kar



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 15:56
Ответить с цитатой

Mike77 писал(а):
uBER писал(а):
Михаил, это 95 % Система Экономайзера Холостого Хода.
По идее должна перекрывать топливо на принудительном ХХ, когда обороты опускаются до 2100, и открывать когда опустятся еще ниже до 1900. Смотри там!

А разве этот самый экономайзер присутствует на карбюраторных двигателях? И если не сложно, объясни, пожалуйста, поподробней. А то в этих вопросах я пока что не специалист.


Еще как присутствует. Видел клапан электромагнитный торчит из карбюратора с одной стороны (проводок к нему подцеплен). А с другой стороны (где трос от педали газа) еще один проводок - это концевик ХХ. Когда педаль газа отпускаешь, замыкается концевик холостого хода. Блок управления экономайзера холостого хода (черная коробочка рядом с коммутатором, но разъем торчит не вниз а вперед) смотрит за оборотоми и когда они ниже 2 с чем-то тысяч перекрывает элекромагнитным клапаном подачу бензина в систему холостого хода. Когда обороты падаю ниже 1900 клапан опять открывается. Если концевик холостого хода не замкнут, то клапан не закрывается при любых оборотах.
Вернуться к началу
Kar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 16:03
Ответить с цитатой

Ясно. Хоть буду знать куда направлять руки сервисменов.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stealth3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 1847
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 16:16
Ответить с цитатой

Mike77 писал(а):
О машине - ВАЗ-21150 (2000 г.); карб.; пробег - 121 тык.; бензин - 92-й (только с "Юкоса"); фильтры, масло и пр. меняется каждые 8 тыков.
О провалах - случаются не чаще 1-2 раз в день. При старте или при переключении с первой на вторую передачу авто начинает тупить и вяло реагирует на педаль газа. При переключении на 3-ю и следующие передачи подобного не происходит. При торможении двигателем, когда нога переносится с педали газа на педаль тормоза появляется легкое подергивание. Но появляется не сразу, а когда обороты падают примерно до 2000. Причем картина идентична и на 4-й передаче, и на 3-й, и на 2-й. И как раз при торможении двигателем эта хрень происходит постоянно. Двигатель, во всяком случае, при разгоне, на слух, работает ровно. Холостые обороты держит так как надо. Вопрос прост - что это и как с этим бороться? В сервисе, как всегда, разводят руками. Их пока не ткнешь физиономией в корень проблемы будут искать первопричину методом тыка... за мой счет. А это не самый лучший вариант.


у тебя сцепление пробуксовывает!!!
Вернуться к началу
stealth3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 16:48
Ответить с цитатой

И чем это лечится? Сцепление поменял тысяч 10 назад. Ставил Valeo в сборе.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RS_2108



На форуме 11 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 17:04
Ответить с цитатой

stealth3000 писал(а):
Mike77 писал(а):
О машине - ВАЗ-21150 (2000 г.); карб.; пробег - 121 тык.; бензин - 92-й (только с "Юкоса"); фильтры, масло и пр. меняется каждые 8 тыков.
О провалах - случаются не чаще 1-2 раз в день. При старте или при переключении с первой на вторую передачу авто начинает тупить и вяло реагирует на педаль газа. При переключении на 3-ю и следующие передачи подобного не происходит. При торможении двигателем, когда нога переносится с педали газа на педаль тормоза появляется легкое подергивание. Но появляется не сразу, а когда обороты падают примерно до 2000. Причем картина идентична и на 4-й передаче, и на 3-й, и на 2-й. И как раз при торможении двигателем эта хрень происходит постоянно. Двигатель, во всяком случае, при разгоне, на слух, работает ровно. Холостые обороты держит так как надо. Вопрос прост - что это и как с этим бороться? В сервисе, как всегда, разводят руками. Их пока не ткнешь физиономией в корень проблемы будут искать первопричину методом тыка... за мой счет. А это не самый лучший вариант.


у тебя сцепление пробуксовывает!!!


Да ну, брось. При чем тут сцепелние??? При сцеплении какая-нибудь периодичность была бы, ИМХО.

_________________
21093 95 г.в.(ведрышко) --> 2108 87 г.в.(Wrx sti)

www.auto-piter.com
Вернуться к началу
RS_2108 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 17:08
Ответить с цитатой

По поводу периодичности: при наборе скорости провал случается один, от силы, два раза в день (при том, что ездить приходится много); а вот легкие подергивания при торможении - практически каждый раз.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 13:10
Ответить с цитатой

Kar писал(а):

А с другой стороны (где трос от педали газа) еще один проводок - это концевик ХХ. Когда педаль газа отпускаешь, замыкается концевик холостого хода. Блок управления экономайзера холостого хода (черная коробочка рядом с коммутатором, но разъем торчит не вниз а вперед) смотрит за оборотоми и когда они ниже 2 с чем-то тысяч перекрывает элекромагнитным клапаном подачу бензина в систему холостого хода. Когда обороты падаю ниже 1900 клапан опять открывается. Если концевик холостого хода не замкнут, то клапан не закрывается при любых оборотах.


Все верно. И еще: блоков управления ЭПХХ существует 6 видов с разными порогами включения-выключения :!: и все они ремонту не подлежат. Только замена. Покупай новый ЭПХХ, почисти контакт концевика (на винте количества).

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 13:22
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
Kar писал(а):

А с другой стороны (где трос от педали газа) еще один проводок - это концевик ХХ. Когда педаль газа отпускаешь, замыкается концевик холостого хода. Блок управления экономайзера холостого хода (черная коробочка рядом с коммутатором, но разъем торчит не вниз а вперед) смотрит за оборотоми и когда они ниже 2 с чем-то тысяч перекрывает элекромагнитным клапаном подачу бензина в систему холостого хода. Когда обороты падаю ниже 1900 клапан опять открывается. Если концевик холостого хода не замкнут, то клапан не закрывается при любых оборотах.


Все верно. И еще: блоков управления ЭПХХ существует 6 видов с разными порогами включения-выключения :!: и все они ремонту не подлежат. Только замена. Покупай новый ЭПХХ, почисти контакт концевика (на винте количества).

...просьба объяснить...если у меня это тконтакт есть(ну где-то в месте где лапка газа...но эм клапан холостого хода у меня отключен....просто сломал иглу и он у меня открыт всегда.....то нужен ли этот контакт на лапке газа???...просто у меня сейчас проблемы с карбом(тема "Карбюраторщики где вы???")..и может у меня из за него такая свистопляска...............
.....
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kar



На форуме 11 лет
Сообщения: 113
Откуда: Омск
Авто: ТАЗ 21099 карб
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 16:42
Ответить с цитатой

roman83 писал(а):

...просьба объяснить...если у меня это тконтакт есть(ну где-то в месте где лапка газа...но эм клапан холостого хода у меня отключен....просто сломал иглу и он у меня открыт всегда.....то нужен ли этот контакт на лапке газа???...просто у меня сейчас проблемы с карбом(тема "Карбюраторщики где вы???")..и может у меня из за него такая свистопляска...............
.....


Если иглу отломал, то от этого концевика ни холодно и ни жарко. Можешь разъем на него расцепить, только зачем? Есть-пить он не просит.
Вернуться к началу
Kar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
limbo047



На форуме 11 лет
Сообщения: 318
Откуда: Казань
Авто: KIA CERATO, 2007
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2005 12:24
Ответить с цитатой

В данный момент такая же проблема. Приехал на СТО выставить зажигание - выставил. Посмотрели свечи - черный нагар (слесарь сделал вывод, что богатая смесь). Айда с азартом разбирать карбюратор (я в нем не сильно разбираюсь): снял верхнюю часть, вынул правый жиклер (смотрим со стороны бампера) - тонкий , вынул левый потолще. Со словами "Какой же нехороший чел перепутал жиклеры" переставил их местами. Я акккуратно прокатился вроде все нормально и уехал со СТО. Как только появилась необходимость резкого ускороения (педаль резко в пол) машина стала тупить - провал на секунду в начале набора скорости затем нормальное ускорение. Причем на больших оборотах провалы совершенно не ощущаются.
По приезде в гараж для себя посмотрел свечи - такие же черные.
Теперь я мучаюсь вопросом - этот интиллигент-слесарь (со мной общался только на "Вы") сам ничего не рубит в карбах, либо у меня в связи с перестановкой жиклеров открылась другая проблема?
P.S. у меня ВАЗ 21093, 2002 г.
Вернуться к началу
limbo047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы