Страница 2 из 2
Mike77
2limbo047. Если решишь проблему - отпишись.
UBER
limbo047 писал(а):

Как только появилась необходимость резкого ускороения (педаль резко в пол) машина стала тупить - провал на секунду в начале набора скорости затем нормальное ускорение. Причем на больших оборотах провалы совершенно не ощущаются.
По приезде в гараж для себя посмотрел свечи - такие же черные.
Теперь я мучаюсь вопросом - этот интиллигент-слесарь (со мной общался только на "Вы") сам ничего не рубит в карбах, либо у меня в связи с перестановкой жиклеров открылась другая проблема?
P.S. у меня ВАЗ 21093, 2002 г.



Интилихентный слесарь правильно сделал. Главные воздушные жиклеры действительно у тебя были перепутаны. Но наверно он забыл проверить на радостях все остальное. У тебя была переобогащенная смесь, а сейчас она нормальная и видимо в какой-то момент карб беднит. Это либо ускорительный насос, либо экономайзер мощностных режимов глючит. Езжай к нему доделывать карб. Предварительно приведи в порядок зажигание (на всякий случай).
Рена
У меня были провали при переключении 2-й на 3-ю - сначало тупит, а потом как бы открывается да и в добавок вялость. Причина была очень простая - шланг вакуума силиконовый слипся, разумеется вакуум. рег. трамблера не работал
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы