рука устала отсчитывать деньги за продувку, промывку, чистку, зачистку, подчистку, регулировку, дорегулировку, перерегулировку и т.д. карбюратора и системы зажигания!
автомобиль 21099, карб 12/1997 года рождения, брал у первого хозяина на 60 тыс. км в 12/2003 года (будем считать, что пробег реальный
, или почти реальный). всю зиму ездил на том, что купил, то есть только антикор и сигналку сделал, всё остальное без регулировки, но расход больше 10л/100км в городе не был.
по весне заехал на сезонные работы: СО/СН оказались завышены, карб нерегулированным и т.д.: сервисмены удивлялись, как вообще ездил без проблем с такими настройками карба и зажигания. Почистили, отрегулировали, стала резвее машинка, кушать стала поменьше (то ли смена сезона, то ли регулировка помогла). Съездил из Питера к родителям на юга (я и двое пассажиров), ну и до моря добрались, намотал около 5200 км, итоговый расход 6,7л/100 км (обратно ехали так груженые, что хвалил тех, кто придумал проставки под задок...): короче вроде как всё нормально с зажиганием и карбом.
по возвращении помер игольчатый клапан, заменили клапан и уголок ускорительного насоса тоже махнули, почистили карб в моем присутствии, разобрали весь, промыли, продули, смазали, собрали, отрегулировали, вроде нормальный расход был. потом зима, зимняя резина, много прогрева при малом количестве наезженных километров, расход вырос до 15, ну думаю зима и всё такое....пришла весна, сменил обувку, но легче от этого не стало. карб чистили, регулировали, снизили обороты ХХ, обеднили смесь, но всё равно никакого эффекта: расход, практически, так и остался 14л/100 км.
ЧТО ДЕЛАТЬ?! ГДЕ СМОТРЕТЬ!? ЧТО МЕНЯТЬ!?
PS: извините за многословие, просто крик души.....хелп ми плиз...