Страница 1 из 1
Арт764
Ю.Гейко "Автоликбез": в столичной езде велика нагрузка на сцепление ? не держите на нем постоянно ногу, а если трос привода оборвался, не паникуйте, можно прекрасно двигаться и без сцепления. Для этого выключите зажигание, включите первую передачу, включите зажигание и стартер ? машина поехала, хоть и с рывочком. Далее переключайтесь как обычно, но без выжима педали сцепления, синхронизаторы коробки помогут вам это сделать. У меня вопрос: а коробке передач после этого конец не придет? Может дешевле будет на лямке до сервиса доехать?
-=Worm=-
Без хруста по любому не получится, но доехать действительно можно
Chud
Если не вовремя переключать,то настанет.Там надо точно знать,на какой скорости переключаться.
DidJ
Chud писал(а):

Если не вовремя переключать,то настанет.Там надо точно знать,на какой скорости переключаться.



Стопудов! Когда услышал про такой метод, захотел потренироваться... Когда стало получаться коробка уже отказывалась включать четвертую передачу. Вообще, надо подбирать обороты под скорость. Тоесть переключаться на оборотах, соответствующих скорости на той передаче, которую собираешься включить. Как аварийно можно ехать. На низкой скорости и почти холостых оборотах переключение 1-2 происходит безболезненно.
Luger
Надо лишь потренироваться на машине, которую не жалко. :-D
Представь, что педаль сцепления - на крыле. переключаешься, как обычно, только спокойнее (вверх), вниз - с перегазовкой. Всё.
Ко мне знакомые несколько раз обращались с просьбой перегнать до сервиса. И никакого хруста.

Последний раз редактировалось: Luger (13 Июня 2005 08:50), всего редактировалось 1 раз
roti
а не проще возить запасной Shocked замена 10 минут вместе с регулировкой 8-) а так, раз ехал 50 км и по городу, нормально, если с горки включать можно сразу 3 и хватает по трассе Very Happy
Выбравший гармонию
roti писал(а):

а не проще возить запасной Shocked замена 10 минут вместе с регулировкой 8-) а так, раз ехал 50 км и по городу, нормально, если с горки включать можно сразу 3 и хватает по трассе Very Happy



А ежели вилка погнется/сломается?

ИМХО такой навык нужен. Но я, правда, научился на ГАЗоне. Где отродясь синхронов в коробке не было...
Luger
А я на УАЗе :-D
Dimonich
Меня в этой ситуации всегда другое беспокоит:) Стоишь ты на светофоре, впереди иномарка новая и трос рвется...
RS_2108
Вообще опытные люди умеют и без сцепления ездить. Very Happy (не про себя). Смысл в том, что можно так переключаться без вреда для коробки при одинаковых оборотах двигателя и коробки.
Арт764
Так на какой скорости все-таки нужно переключаться на вторую, третью и т.д? поясните пожалуйста. (я вообще почему спросил - порвался в клочья пыльник на тросе сцепления, а до сервиса смогу доехать не раньше конца следующей недели. Как быстро тросу конец придет?).
FYM
Доехать можно, ездить не советую. Без тренировки будет получаться плохо.
На копейке ездил, но девятку уже жалко. Пришлось сделать 8)

Без сцепления "перегазовку" приходится делать, что то вроде как на грузовиках. И горючего больше расходуется. Газуешь, пока обороты падают, переключаешься аккуратненько (если уже на ходу).
crimea
Можно не только доехать но и поехать куда угодно, единственное, что трогаться с включенной 1-й передачей не очень комфортно. Процесс прост: завелись на 1-й передаче-тронулись-включили нейтралку-перегазовка-прижимаете ручку КПП на 2-ю передачу когда обороты выровняются передача включится(без хруста) и т.д.. Переключения вниз происходят по тому-же принципу. Что-бы остановиться: ручку КПП в нейтраль и тормозите. Люди на грузовиках всю жизнь так ездят, у них сцепление только для того чтобы тронуться.
FYM
crimea писал(а):

Можно не только доехать но и поехать куда угодно...


Не езда, а ёрзанье. И будете Вы по нашим пробкам как фуры по полчаса на месте стоять Evil or Very Mad , а все вокруг Вас шустрить.
Anton_21099
Да, это точно, что без хороших навыков лучше особо много не ездить на такой машинке. Немного проехав привыкаешь слегка, но все равно хрустит коробочка. Да и дерганное троганье с места напрягает - начинаешь ненавидеть каждый светофор. Ладно еще если тросик рвется - действительно, вполне можно самому починить. А вот у меня однажды вилка сцепления развалилась. Вот и пер через весь город в ремонт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы