Страница 2 из 2
Sergey_2115
ALEKSAND писал(а):


Андрей, а Вы замеряли мощность и расход до установки каиализатора?
мОЖЕТ, вАМ ПРОСТО НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАЛИ кАРБЮРАТОР И ЗАЖИГАНИЕ?

пРОСЬБА, НЕ ИСЧЕЗАТЬ И СООБЩИТЬ ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ, КАК ЕЗДИТЬСЯ



Только хотел сказать тоже самое, но ALEKSANDR меня опередил. Андрей 63, вроде как не коробейник. Действительно, сними этот синтезатор-катализатор, и покатайся без него. Снимается и ставится он за пару минут.

Читал я принцип его работы. Фуфел полный. Контактировал с Магнитогрским институтом, где его изобрели. Контакт свелся к тому, чтобы я реализовывал сей товар за процент.

Но людям надо зарабатывать деньги - дураков в стране полно - грех не воспользоваться возможностью. К тому же наш менталитет такой, что каждый стремиться испытать ВСЁ на СВОЕЙ шкуре. Т.е. дураки учаться на своих ошибках, умные на чужих.

Ждём-с результатов с нетерпением 8-)
rover
Если честно, то на моей карбовой 21083 на топливных шлангах (впуск и об/слив) при продаже уже какая-то дрянь висела. Обе сборные, с ферритовыми сердечниками, но врезанные в шланг, напоминает фильтр ВЧ помех на китайских шнурах мониторов. Размер примерно 4х3х3 см., скрутка кожушков с двух концов маленькими 4-мя болтиками. Теперь понятно, что это за хрень. А поначалу думал, что это грузики, чтоб шланги не терлись, особенно обратный слив. Ну, насчет расхода на моей: она вроде приемлемо от 5, до 7-8 литров максимум, т.е щадящий режим, лето, трасса, до спорт, зима. Свечки все-равно черные, зажигание иногда кручу трамблером на слух, особенно после поганой заправки, или зима-лето. Карб я уже два раза чистил от кондетсата и грязи(спасибо тем же заправкам), а вообще ощущения чего-то суперского нет, либо машина работает как набо, либо взбрыкивает. Попробовать разве что поснимать эти штуковины и поездить без них?
Андрей 63
Нет Парни вы видимо плохо читаете что я пишу. Я ездил без него и не прошу Вас его покупать, а просто спросил стоит у кого нибудь такое или нет. А вместо ответа практически все стали писать что я чуть ли не барыга и навязываю Вам что-то. Навязать можно только тому кто сам этого захочет. С Уважением ко всем Профессионалам-Автомобилистам
ALEKSAND
Джентльмены!
Авторы не магнитогорск а МЭИ., автор, как я понимаю, живет в Москве, я с ним контактировал по тлф.

Для того, чтобы понять работает эта штука или нет, необходим чистый опыт. Это регулировка карбюратора и зажигания, смена масла. после 100 км на диагностику. И так еще 2 раза по 100. Затем ставить эту штуку. 100км и на диагностику. и еще 2 раза. А также замер расхода на трассе до и после. Тогда будет предмет для обсуждения. Если не в сильный лом, просьба, кто купил, это сделать. Можно и в обратном порядке. Будем признательны.
002
se93 писал(а):

:-D
Да и ежу ясно, что это один из вариантов "омагничивателей бензина" или "усилителей искры". Да если бы из-за этой фигни расход снизился с 11 до 8л, тогда бы сразу Нобелевскую премию вне очереди дали.
Очередной лохотрон типа "сначала купите и попробуйте".
:-D



Уважаемые, читал я както в журнале НАУКА И ЖИЗНЬ за 80-е года, что америкосы привязывали к топливным шлангам постоянный магнит!
Расход топлива уменьшался и т.д. и т.п. ... такая вот информация есть. Если куплю АСК то напишу. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы