Страница 1 из 1
Olegasan
Часик в радость! у меня проблемка надеюсь на ваш жизненный опыт,у меня рычаг на ккп болтаеться ,чего можно подтянуть или заменить?
Olegasan
не ужели ни кто не поможет, в манюхотненькой проблеме???
Е.Бунко
Как болтается? Поподробнее.
Есть болтание, обусловленное связью рычага с коробкой - ьряхнуло движок на подушках - тряхнуло рычаг.. при резких колебаниях мотора может даже скорость выдернуть..
А есть люфты.. то другое..

так чего у Вас там с рычагом?
Olegasan
С коробкой всё нормально вроде ,передачи не выскакивают.
сам рычаг переключения болтаеться,ну не особо прям как ванька встанька, а так как то не закреплён как-буд то бы! Одни говорят пружину поменять, другие вообще говорят что её нет там отродясь. А машина ваз 21102,вот и не знаю с какого места подполсти?!
Filin-2006
У меня такая же проблема, затянули на всю, сказали износился какой-то шар Shocked Интересно что надо менять. Не попадаю иногда на первую, попадаю на заднюю Sad
Olegasan
Не у меня вроде все номано переключаються , тока упругости на рычаге не ощющаеться!
Е.Бунко
Рычаг должен стоять напротив 3-4 скорости, если нет, и болтается..

РАЗБОРКА КОРОБКИ.. там пружина.. она ломается..
Olegasan
Огромное спасибо! а делов много разбирать всё енто дело?
Е.Бунко
Коробка? да как сказать.. если не пробовал, лучше не берись..
KazakoVV
Уважаемый Olegasan! Ваша проблема знакома до боли и мне!!! Купил 21124, все Ок вроде было, после первых 1500 км, бах... и кулиса начала болтаться (жесткость пропала и появился люфт довольно приличный). Как будто не закреплена стала. Новая машина называется, е-мое! Поехал на гарантию, они снимали кулису, что-то там подтачивали в месте соединения, подгоняли и тянули. Люфт уменьшился на половину, но не пропал до конца. Смотрел на двух других десятках, такая же хрень. Удачи Вам и Берегите себя!
Е.Бунко
Не уверен, но похоже на поломку пружин механизма выбора передач, он находится внутри КП.. А кулиса.. энта штука проста до примитивности, там особо и ломаться нечему..

А пружина механизма выбора передач по старой ВАЗовской традиции отдельно не продается, нужна весь механизьм брать..

Посоветуйтесь с более опытными товарищами..
Olegasan
Да блин ! даздравствует мерсдес, у нашик машин всё через ж....! у меня знакомый как полезет в машину всегда кричит не дай Бог встретиь ентого инженера!!!!!!!
А вам человеческое спасибо!!!
FX
Olegasan
У меня таже проблема была, вылечил но не полностью. в общем суть такова: в приводе переключения есть соединительный шарнир, который соединяет привод из коробки и привод из солина (к кулисе), он имеет пластиковые уплотнения(хреновы конструкторы), так эти уплотнения разбиваются и появляется сильный люфт (он и в новой есть).
ВЫХОД:
1.Поменять этот шарнир на новый, говорят помогает, существует 2 вида Тольятинский и Пензинский, различ-ся Ценой и качеством, если будеш менять попроси продавца показать оба, поверти в руках, какйо собраней меньше болтается (они все болтаются) тот и бери.
2. Поставить шарнир от Калины, он похож на карданчик, по моему так и называется, с ним переключения будут короче и четче, но будет передвавться вибрация от двигла.
3.Оставить всё как есть. У меня отец 240тык. прошел на десятке 98г.,
привык, рычаг колбасило как матрешку, я поставил от Калины ему показалось слишком неудобным, но вроде привык. И люфт полностьб не убрался т.к выработка всего механизма (240тык без переборки).
Дело в общем твоё, выбирай, я бы посоветовал 1 выриант т.к. не знаю последствий 2го. ~200км с ним отездил.
Olegasan
Попробую ! надеюсь все получиться Smile
Ажур
Filin-2005! У меня была такая же проблема. Вставляешь первую передачу, машинка катится назад. Оказалось при замене коробки горе-мастера неправильно закрепили(не в том положении) карданчик, между штоком коробки и кулисой. При этом не только иногда задняя включалась в положении первой, а иногда не мог воткнуть после третьей вторую и первую передачи , при сбросе скорости. Мастера выставляли его вдвоем, один сидел в машине на подъемникеФ, включал передачи, а другой снизу под машиной гаечным ключом регулировал подожение карданчика и окончательно его затянул. Теперь все стало нормально.
Если ты из Москвы могу сообщить сервис и ФИО опытного мастера по этой части. Самому лучше не лезть в эти дела, если нет опыта, подъемника. Работа эта расценивается как слесарная по нормо-часам и стоит в районе 100руб., зато сделают как положено. Разбор же коробки(переборка) со снятием - установкой - это уже совсем другие деньги(около 4000руб.+ стоимость запчастей)
Olegasan
Так в том и дело что я не из Москвы,у нас с сервисами туго во сновном сборище алконавтов.Беда одним словом,мне крыло красили четыре дня,так пришлось ночь просидеть как надзерателю чтоюы не динамили.В основном все так и страдают!
telpm
отвечаю всем заинтересованным лицам:
1. карданчик тоносительно валика КП ставится только в одном строго определенном положении и фиксируется БОЛТОМ!!!
2. свою методику регулировки привода недавно присылал в форум!
ИЩИТЕ по моему имени в форуме "telpm" по поиску
Mpak
Ребята, ваша проблема одна из хитовых на форуме. Зайдите в поиск и задайте слова: "Дребезг рычага КПП" много интересного узнаете, и про шарик и про пружинку и много про что еще..
Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы