Olegasan
У меня таже проблема была, вылечил но не полностью. в общем суть такова: в приводе переключения есть соединительный шарнир, который соединяет привод из коробки и привод из солина (к кулисе), он имеет пластиковые уплотнения(хреновы конструкторы), так эти уплотнения разбиваются и появляется сильный люфт (он и в новой есть).
ВЫХОД:
1.Поменять этот шарнир на новый, говорят помогает, существует 2 вида Тольятинский и Пензинский, различ-ся Ценой и качеством, если будеш менять попроси продавца показать оба, поверти в руках, какйо собраней меньше болтается (они все болтаются) тот и бери.
2. Поставить шарнир от Калины, он похож на карданчик, по моему так и называется, с ним переключения будут короче и четче, но будет передвавться вибрация от двигла.
3.Оставить всё как есть. У меня отец 240тык. прошел на десятке 98г.,
привык, рычаг колбасило как матрешку, я поставил от Калины ему показалось слишком неудобным, но вроде привык. И люфт полностьб не убрался т.к выработка всего механизма (240тык без переборки).
Дело в общем твоё, выбирай, я бы посоветовал 1 выриант т.к. не знаю последствий 2го. ~200км с ним отездил.