Страница 1 из 1
Сахалинец
Уважаемые коллеги, пора менять тормозные барабаны, в продаже имеются обычные импортные и российского произв., а также чугунные какие-то, у кого есть опыт, подскажите пожалуйста Shocked
Sinbad
Когда менял сперва поставил алюминевые, но стало бить правое заднее при торможении. Плюнул, купил чугунные Pilenga. Уже почти 2 года катаюсь, пока все отлично.
Минусы - они тяжелее и ржавеют снаружи.
Андрюша
Чугунные во-первых дороже обычных, а во-вторых увеличивается неподресоренная масса, плавность хода снижается. Я бы купил обычные, но их тоже надо смотреть, тк бывают только из под резца( не полированные), они колодочки быстро сожрут
Сахалинец
в продаже имеются Владимирские, ВАЗовские(Миасс), Фенокс и импортные-дорогие. По виду, вроде ВАЗовские лучше (обработка). Чугунные-покрашенные Confused
Michail_09
Сахалинец писал(а):

в продаже имеются Владимирские, ВАЗовские(Миасс), Фенокс и импортные-дорогие. По виду, вроде ВАЗовские лучше (обработка). Чугунные-покрашенные Confused


В прошлом году ставил владимирские - все замечательно. А вот с колодками задними есть некоторые вопросы. Вместе с барабанами ставил колодки трансмастер (по совету продавцов магазина). При их установке пришлось изрядно потрудиться плоским напильником над накладками колодок (сама поверхность накладки далеко не цилиндрическая). После 100 км пробега инструментальный контроль показал, что все отлично.
Прошел год. На прошлой неделе решил заехать на стенд, где проводят инструментальный контроль. Результат - передние тормоза (колодки трансмастер и новые диски ставил также год назад) - просто отлично, а задних и ручника как будто вообще нету.
Поход в магазин закончился покупкой колодок вазинтерсервис. У всех остальных поверхность накладок такая же волнистая как у прошлогоднего трансмастера. А на висовских - нормальная цилиндрическая (такое ощущение, что их протачивают после приклейки). Поставились на ура и тормоза тут же появились. О чем свидетельствует беспроблеммное прохождение техосмотра.
Что будет дальше - посмотрим через год.
В другой твоей теме был вопрос о колдуне. Так вот, по книжкам зазор между плоской пружиной, которая давит на шток колдуна, и упором (фигуристая пластина чуть к переду от плоской пружины) должен быть 2...2,1 мм. На моей машине при таком зазоре задних тормозов нет вообще. При зазоре 1 мм тормоза такие, что задница у машины приседает. Выбрал среднее - 1,5 мм. Регулируется перемещением упора при ослаблении болта крепления колдуна (тот болт, головка которого смотрит в сторону левой двери).
Orkan
Как уже написали - они тяжелее. Ржавеют мало. Изменения в плавности хода ты не заметишь. разница в цене мизерная ну 100-200руб, а пок ачеству и сроку службы - несколько лет+все же импорт как никак. Себе поставил и очень доволен
String
Купил наши, обычные-бьёт как на старых, хорошо не на рынке брал. Отнёс, вернули деньги и купил чугунные, итальянские. Очень доволен. 8-)
dimm33
15000 уже езжу с чугунными, нет скрипа, только если от передних, изменение плавности хода не заметил, минус - ржавеют, через литье как то не смотрится, надо красить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы