Сахалинец писал(а):в продаже имеются Владимирские, ВАЗовские(Миасс), Фенокс и импортные-дорогие. По виду, вроде ВАЗовские лучше (обработка). Чугунные-покрашенные
В прошлом году ставил владимирские - все замечательно. А вот с колодками задними есть некоторые вопросы. Вместе с барабанами ставил колодки трансмастер (по совету продавцов магазина). При их установке пришлось изрядно потрудиться плоским напильником над накладками колодок (сама поверхность накладки далеко не цилиндрическая). После 100 км пробега инструментальный контроль показал, что все отлично.
Прошел год. На прошлой неделе решил заехать на стенд, где проводят инструментальный контроль. Результат - передние тормоза (колодки трансмастер и новые диски ставил также год назад) - просто отлично, а задних и ручника как будто вообще нету.
Поход в магазин закончился покупкой колодок вазинтерсервис. У всех остальных поверхность накладок такая же волнистая как у прошлогоднего трансмастера. А на висовских - нормальная цилиндрическая (такое ощущение, что их протачивают после приклейки). Поставились на ура и тормоза тут же появились. О чем свидетельствует беспроблеммное прохождение техосмотра.
Что будет дальше - посмотрим через год.
В другой твоей теме был вопрос о колдуне. Так вот, по книжкам зазор между плоской пружиной, которая давит на шток колдуна, и упором (фигуристая пластина чуть к переду от плоской пружины) должен быть 2...2,1 мм. На моей машине при таком зазоре задних тормозов нет вообще. При зазоре 1 мм тормоза такие, что задница у машины приседает. Выбрал среднее - 1,5 мм. Регулируется перемещением упора при ослаблении болта крепления колдуна (тот болт, головка которого смотрит в сторону левой двери).