Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Может кто-нибудь поможет клапана отрегулировать? Все буду делать сам, от вас только советы (руководство) и инструмент для регулировки. С меня пиво.
Я в Ясенево обитаю. Можно у меня в гараже, можно у вас. Хочу сам научиться наконец клапана регулировать.
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Из моих убеждений...
1. У нас в городе около 10 автомагазинов. И ни в одном я не видел регулировочных шайб.
2. Регулировка в сервисе стоит 250 рублей (регулировал 3 месяца назад)
3. Времени ушло у них минут 30. (я между делом помог ихнему диагностику инжекторов настроить комп. Дабы знакомый парень. Работали раньше вместе.)
4. Записался на прием предварительно.
5. Никакого гемороя.
6. Самому без шайб и инструмента и навыков гемора будет более чем на 250 рублей.
7. Операция данная нужна весьма на длительный период.
Так что не вижу смысла в поисках аппонента и самостоятельной регулировке.
browsr
На форуме 18 лет
Сообщения: 69
Откуда: Зеленоград
Kirill111 писал(а):Может кто-нибудь поможет клапана отрегулировать? Все буду делать сам, от вас только советы (руководство) и инструмент для регулировки. С меня пиво. Я в Ясенево обитаю. Можно у меня в гараже, можно у вас. Хочу сам научиться наконец клапана регулировать.
Dudins писал(а):Самому без шайб и инструмента и навыков гемора будет более чем на 250 рублей
!!!!!!
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
Регулировочные шайбы я видел в "Руси", что рядом с м. Коньково.
Sinbad
На форуме 20 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Да, самому делать достаточно долго и инструмент нужен. Сперва загоняешь машину в гараж, снимаешь крышку головки и ждешь пока движек не остынет. Кажется до температуры окружающей среды (см. мурзилку). Потом щупами измеряешь зазоры. Там где они не нормальные, вытаскиваешь регулировычные шайбы и измеряешь их толщину микрометром. Можно в принципе использовать значение толщины нанесенное на шайбу. Но если она изношена, то оно может быть не совсем точным. Потом, зная толщину, текущий и требуемый зазоры, вычесляешь необходимую толщину новой шайбы. Едешь покупаешь. Я брал в Кемпе - нагатино. Ставишь новые и снова контроллируешь зазоры. Если все Ок, закрывашь крышку. Через несколько сотен км, желательно проконтроллировать зазоры еще разок. Инструмент - приспособа для отжатия клапанов (я юзал мощьную отвертку), приспособа для фиксации клапанов (я купил, стоит недорого, правда пришлость подтачивать на наждаке) и пинцент. Желателен микрометр, но он стоит не слабо.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Процедуру я знаю примерно. Шайбы в любом магазе есть, в Руси на Коньково, например. А в сервисе у нач хотят не 250, а 650 рублей. Столько отдавать ломает, тем более, что сделают халтуру. Лучше уж самому. Может я и один справлюсь... 8-)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы