Страница 1 из 2
Serggo
Проблемы начались где-то с месяц назад. Сначала думал, что дело в плохом бензине, теперь сомневаюсь - проехал за это время около 1500км, заправлялся на разных АЗС - проблема не исчезла. Но проявляется она совершенно нерегулярно - можно несколько дней отъездить без проблем, а в какое-нибудь утро заглохнуть прямо на ходу, при этом или сразу же заводится, т.е. это ощущается как клевок на секунду-две и дальнейший подхват, или же останавливается совсем. Постоишь минут 5, подергаешь провода Smile , покачаешь бензонасос (работает) - заводится и едет как ни в чем не бывало. Confused
Все это происходит на полностью прогретой машине,в другом вроде проблем нет - заводится всегда, холостые обороты держит, не троит, с переходными режимами тоже ок - разгоняется без провалов...
Что это может быть? Элементы системы зажигания (датчик Холла, катушка, коммутатор или еще реле какие-нибудь) или же бензонасос могут так странно, какими-то редкими моментами не работать?
vingod
Сними фильтр и посмотри на состояние карба. Может он грязный?
тады надо прочистить! можно аэрозольною чистку и можно в бензин залить. Втрой варинт проще но не всегда помогает!
Serggo
vingod писал(а):

Сними фильтр и посмотри на состояние карба. Может он грязный?


Ну карб мне чистили где-то 4000 км назад (тогда холостые не держал), вроде бы не должен еще засориться, да и с холостыми сейчас все нормально, работает устойчиво, расход в норме.
И как тогда объяснить, что это редко проявляется - ну относительно редко, теперь уже почти каждый день, предпоследний раз был в субботу, затем воскресенье и понедельник отъездил нормально(около 100 км проехал), а сегодня утром по пути на работу опять... :-(
vingod
Карб странная штука! Давно ещё мне подарили на мою 2109 карб и автоподсосом! поставили клувая заводится норм, держит обороты норм. Поехал еду плавно всё нормально только тапку в пол машина как вкопанная встаёт! успел выжать сцепление и отпустить газ не заглохла. мучался 2 дня но всеравно ничего не вышло, поставил обатно свой!

попробуй другой поставить может поможет!
vingod
вообще я больше чем уверен что проблема в нём но чтобы вдруг не подставить тебя говорю что сначала попробуй а помто новый покупай!
uncle Misha
Если глохнет когда сбрасываешь газ, то это может быть из-за отсекателя...проверить версию легко, берешь старый отсекатель, выдегриваешь из него иглу и ставишь обратно вместе с жиклером...провод на него можно не одевать...или купить заглушку специальную, но всегда вставляй жиклер...стоить рублей 15...
Slonik103
Serggo писал(а):

Что это может быть? Элементы системы зажигания (датчик Холла, катушка, коммутатор или еще реле какие-нибудь) или же бензонасос могут так странно, какими-то редкими моментами не работать?



Я бы для начала проверил игольчатый клапан... бывает, что он западает...
Serggo
uncle Misha писал(а):

Если глохнет когда сбрасываешь газ, то это может быть из-за отсекателя.


Не, не сбрасываю газ - просто ровно еду например на 3-ей, слегка разгоняясь - и писец...
При этом в другое время и резко разгонялся до высоких оборотов и резко сбрасывал газ - и нифига, едет себе и едет, не глохнет. Я говорю - глюк какой-то плавающий, не выявить зависимость... Поэтому и думаю больше на электрику - мож где контакт пропадает-появляется снова, вот только где?
AnToN LIT 21102
У меня такая же проблема была на карбовой десятке,мучался очень долго,на сервисы ездил,спецы только руками разводили. Confused поменял много чего,от свечей до катушки,ничего не изменилось,поменял карбюратор,поставил с ручным подсосом,все пропало Very Happy !!!!!!
AnToN LIT 21102
У меня такая же проблема была на карбовой десятке,мучался очень долго,на сервисы ездил,спецы только руками разводили. Confused поменял много чего,от свечей до катушки,ничего не изменилось,поменял карбюратор,поставил с ручным подсосом,все пропало Very Happy !!!!!!
uncle Misha
Если при разгоне или равномерном движении - это точно не отсекатель, он лишь перекрывает подачу смеси в систему ХХ...и не свечи точно...из электирики в карбовых может ломатся только бабина, датчик холла, комутатор...ну и пожалуй монтажный блок (бегунок в твоем случае понятно не причем)...начни с коммутатора, его легче всего поменять (поставь рабочий...можно купить новый, на запас если что останется, чтоб быть уверенным в дальней дороге)...хуже всего если монтажный блок...у моего брата сгорала дорожка на МБ....машина сначала дохла минут на 5...потом снова работала....и так далее Very Happy ...но мучалась машина не долго...дня через 3 совсем умерла... :ooo: ...но были сопутствующие симптомы....когда машина умирала....не горели лампочки на панели приборов, которые загораются при включении зажигания...т.е. давление масло и т.д....это то что касается электрики
Serggo
AnToN LIT 21102 писал(а):

У меня такая же проблема была на карбовой десятке,мучался очень долго,на сервисы ездил,спецы только руками разводили. Confused поменял много чего,от свечей до катушки,ничего не изменилось,поменял карбюратор,поставил с ручным подсосом,все пропало Very Happy !!!!!!


Странно, как это подсос-автомат может так влиять? В остальном-то карбы одинаковые вроде... А отрегулировать никак было, зачем сразу менять-то?
Вообще мне на карб как-то меньше всего пока думается, может и правда для начала к спецу по карбам съездить Confused, кинуть первые 4 сотни в топку поиска неисправности...
uncle Misha
вообще, если машина дохнет и не заводится некоторое время нужно проверить искру, чтобы исключить или наоборот грешить на карбюратор...продсос тут точно не причем...
Serggo
uncle Misha писал(а):

начни с коммутатора, его легче всего поменять


вот теперь прикидываю - с чего начать, его поменять или же карб попробовать настроить, цена вопроса примерно одинаковая

Цитата:

....машина сначала дохла минут на 5...потом снова работала....и так далее


тут вроде как похоже, хотя иногда на какие-то секунды только глохнет, иногда и на 5 минут
Цитата:

...но были сопутствующие симптомы....когда машина умирала....не горели лампочки на панели приборов, которые загораются при включении зажигания


а тут нет - все лампочки исправно горят
uncle Misha
если заглохла и не заводится - беги быстро проверять искру. Very Happy ..если один едешь то возьми отвертку большую или балонник и замыкай два больших контакта втягивающего стартера...и пальцем в ВВ провод Shocked ...если будет больно по карб 8-)
Slonik103
uncle Misha писал(а):

если заглохла и не заводится - беги быстро проверять искру. Very Happy ..если один едешь то возьми отвертку большую или балонник и замыкай два больших контакта втягивающего стартера...и пальцем в ВВ провод Shocked ...если будет больно по карб 8-)



Отморозок =))))))

Не проще ли взять свечу запасную и сдернув провод со свечки вкрученной - проверить наличие искры?
Serggo
Slonik103 писал(а):


Я бы для начала проверил игольчатый клапан... бывает, что он западает...


При этом ведь должен происходить перелив, черный дым, хлопки из трубы? Так этого нет ничего...
uncle Misha
[quote="Slonik103
Не проще ли взять свечу запасную и сдернув провод со свечки вкрученной - проверить наличие искры?[/quote]

если такие все нежные... Very Happy ...то можно и со свечей...но не забудь на массу свечу кинуть...а то эффект будет не хуже чем без свечи Confused Confused Confused
Slonik103
Serggo писал(а):

Slonik103 писал(а):


Я бы для начала проверил игольчатый клапан... бывает, что он западает...


При этом ведь должен происходить перелив, черный дым, хлопки из трубы? Так этого нет ничего...



Не совсем так... он может перекрыть поступление бензина... и тут уж никакого черного дыма и т.п.
если он в другом положении зависнет, то может быть... но такого я не видел....
uncle Misha
игольчатый клапан вряд ли будет то залипать на 10 секунд...то оплипать...если рассматривать отсутствие бензина в карбюраторе...то тут скорее под подозрение попадает бензонасос...но все же по своему опыту знаю...если машина неожиданно глохнет...и так же неожиданно начинает нормально работать...то скорее проблема в электрике...нежели карбюраторе или насосе
Serggo
Итак - проблема была все-таки в электрике, впрочем это выяснилось довольно быстро - искра пропадала на центральном проводе, а вот почему?
В итоге это оказался все-таки датчик Холла, поменял я его конечно же последним Sad (до этого катушку, коммутатор, ВВ провода, отключал иммобилайзер)
Через 6 дней после замены все повторилось - опять долбаный датчик сдох, правда если предыдущий умирал доолго, то этот как-то раз - и все( при прогретом двигателе искра стабильно пропадала).
Поменял снова, интересно надолго? Confused ( пока что 10 дней отъездил нормально...)

Последний раз редактировалось: Serggo (14 Февраля 2006 13:31), всего редактировалось 2 раз(а)
Serhi
Может есть смысл подумать об "Октане-4", он вроде позволяет без датчика Холла ездить?
Serggo
Serhi писал(а):

Может есть смысл подумать об "Октане-4", он вроде позволяет без датчика Холла ездить?


Насколько я посмотрел на их сайте, датчик Холла вроде остается на месте...
VLV
у меня в прошлом на карбовой девятке всё точно также было (по симптонам один в один). Но сначала горели коммутаторы, а потом датчики хола (как и у тебя). В конце концов выяснилось, что на генераторе пропадал контакт переодически (но лампа в салоне не загоралась и не морщила), из-за этого и накрывались те девайсы, Особенно в момент заводки на морозе после отстоя. Как только дошли мозги до генератора, то сразу ноу проблем (отец уже полгода на ней таксует и этих проблем нет пока....тьфу, тьфу)
Serggo
vlv писал(а):

В конце концов выяснилось, что на генераторе пропадал контакт переодически (но лампа в салоне не загоралась и не морщила)


Т.е. пропадал именно в месте соединения проводов с геной (окисление там или что-то подобное) или же внутри самого генератора были какие-то косяки? Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы