val102 писал(а):Можно долго расхваливать Геленденваген, а потома пересчитать наличку и, посопев, отправиться за десяткой... В ее ценовом диапазоне, в данный момент, конкурентов практически нет (среди НОВЫХ авто), а кондей, ГУР и АБС населению, проживающему на 80%на перифирии, не нужны.
Таким образом -основное достоинство нашемарок - их относительная доступность. Ну плюс еще дешевизна обслуживания. Все!
Но! Тогда не надо кричать что 10 хорошая машина! Дрянь машина, просто денег нет на нормальные. Но тогда не надо свои материальные проблемы путать с качеством авто.
А ГУР, АБС и кондей населению нужны, ох как нужны. Просто денег нет на них у большинства этого населения. А кто ездил с указанными девайсами - тот обратно не хочет.
И я езжу на 10, потому что 2 года назад на большее не хватило (или смелости не хватило замахнуться на большее). Езжу. Дрянь машина. Больше не куплю такую. Но я не ору что она хорошая потому что другие дороже. Да - она дешевле, но ХУЖЕ.
А вообще это в нашем русском менталитете - срать на то, что себе не по зубам.jers21103 писал(а):Дрянь машина, просто денег нет на нормальные.
А что по Вашему в этом вопросе является нормой или если хотите самодостаточностью? Ведь выбор очень большой: от автомобилей класса "Оки" до элитных бизнес-моделей БМВ и Мерседес. Цены соответственно тоже разные. Но выбор обусловлен не только ценой. Мне пока десятки как средства передвижения вполне достаточно, поскольку лучшего варианта за ее цену я не нашел. Конечно я мог бы изыскать и большую сумму, но это потребовало бы таких затрат, которых преимущества машин более высокого класса не стоят. ИМХО. Возможно через несколько лет мои потребности и финансовые возможности изменятся и тогда я уже смещу свои предпочтения в пользу более дорогих автомобилей. Но это тоже не факт.lelby писал(а):и самое главное машина - средство передвижения
По мне именно так и есть. И по приоритетности вложения средств она у меня далеко не на первом месте. Как наверное и для большинства участников форума.Все-же вернемся к теме:
Chiller писал(а):alil писал(а):2 Chiller
"кик-дауна" у Пежо 206 2003 года, с автоматом, нет что ли?
Почему? Есть! Но......
Ты знаешь всю дорогу пытался его нащупать. У меня только один раз бросила коробка при 50 км, когда я резко нажал на газ (там кстати ход педали в 2 раза меньше чем у нас на ВАЗах), тогда кик даун сработал. Но я при обгонах не пологался на кик даун, я переключал коробку в спорт режим, надежнее как-то.
Автоматом, уважаемый, поьзоваться надо уметь! Кик-даун это просто кнопка в конце хода педали газа, нащупывать его не надо. Просто жмешь до конца и усе! и раз уж так не едет мафынка, надо не в "драйве" кататься, а на "2" или "3" положении рычага коробки, это гораздо действеннее, чем спорт-режим. АКПП в этих режимах не переключается выше 2-й и 3-й передач соответственно. А 1,4литра конечно маловато для 206-го, согласен. А, представьте, есть еще и 1,0л! Вот это, наверно, песнь!Ki-lex писал(а):Это не спор, что лучше иномарка или десятка. Это место где можно высказаться.
Например сказать: "Мог бы собрать на Королу, но купил 10-ку, потому что она лучше в отношении цена-качество".
также звучит и фраза:
"Мог бы собрать на Порше Кайен, но остановился на Лексусе" не смешло ли?
Обычно говорят о ком-то:
-а, да , знаю такого, на чем ездит? - в ответ не бывает:
-он мог бы ездить на новом Японском, но купил 10-ку.
так и говорят: "он ездит на десятке", значит нормальный автомобиль не по карману, и точка.
Фигня это все, у всех автомобилей цена-качество одинакова, на сколько Корола дороже 10-ки, на столько она её и лучше, Акцент дороже на пятую часть, на 20 процнтов он и лучше.
У меня нет средств на новую, я покупаю бэушную девятку и при этом не говорю, "мог бы конечно купить новую, но зачем, все равно новая когда-нибудь станет старой".
Блин, да если б мог купить новую, то купил бы, мог бы купить Лансер, купил бы его, не задумывался. При этом я не рассуждаю, что Лансер это отстой, а моя 3-х летняя 9ка (модели скоро четверть века будет) всяко быстрее разгоняется.
ВАЗы не г@$но, не помойка, а автомобили САМОГО НИЗКОГО ценового диапазона (и самого массового), со всеми вытекающими...
а вот тут я с Вами полностью согласен!!!Цитата:) ТОРМОЗ - выехав из гаража пришлось кататься вокруг городка минут 15 чтобы привыкнуть к их ОТСУТСТВИЮ! УЖАС!!! Вот куда нужно бабло вкладывать - ПОСОВЕТУЙТЕ что сделать?
Минимум - колдуна настроить! - затраты 0$
Средненько - поменять диски и колодки на на импорт типа LUKаса -затраты 100-200$
Максимум - поставить назад тоже дисковые тормоза И тоже нормальные - + ко второму пункту 300$.
С АБС извини, пока нет в доступной форме.
Цитата:2) Эргономика места водителя - рычаг КПП слишком низко (в VW он повыше см на 5-7). КПП переключается по тупее, но не кретично. Сцепление менять видимо пора - трогаться после VW очень трудно - перегазовываю, но потом привык.
По мне так нормально. А вот то что, у нижней часть кресла 10-ок не регулируется наклон, это плохо.GENA писал(а):Цитата:) ТОРМОЗ - выехав из гаража пришлось кататься вокруг городка минут 15 чтобы привыкнуть к их ОТСУТСТВИЮ! УЖАС!!! Вот куда нужно бабло вкладывать - ПОСОВЕТУЙТЕ что сделать?
Минимум - колдуна настроить! - затраты 0$ - попробую.
Средненько - поменять диски и колодки на на импорт типа LUKаса -затраты 100-200$ - уже есть, правда диски штатные.
Максимум - поставить назад тоже дисковые тормоза И тоже нормальные - + ко второму пункту 300$. - на гольфе сзади барабаны стояли.
С АБС извини, пока нет в доступной форме. - на скорости 10-20 км/ч не в ней дело. Я думаю вакуумник на 12-шке херовый!
Цитата:2) Эргономика места водителя - рычаг КПП слишком низко (в VW он повыше см на 5-7). КПП переключается по тупее, но не кретично. Сцепление менять видимо пора - трогаться после VW очень трудно - перегазовываю, но потом привык.
По мне так нормально. А вот то что, у нижней часть кресла 10-ок не регулируется наклон, это плохо.
Ну тут кому как, мне нормально.Цитата:Естественно альмеры, короллы, элантры, астры, лансеры, лачетти лучше чем 10-ка.
Давным-давно я занимался сравнительной оценкой сложных объектов с использованием комплексных критериев качества - название мудреное, но суть достаточно проста. Например, у автомашины есть довольно много простых качественных показателей - например, динамика, управляемость, проходимость, комфорт, надежность, живучесть и т.п. В пределах одного качественного показателя (той же динамики) разные машины сравнивать очень просто, но каждая машины обладает индивидуальным набором этих качеств, набор которых и приходится сравнивать. Это и есть комплексный критерий качества, и самое проблемное в нем - как соотносить принципиально разные качества - что важнее, максимальная скорость выше на 10 км/ч или расход топлива на 1 л/100 км меньше. Это до конца никогда не ясно и у каждого своя матрица сравнения.
Все это к тому, что приведенная цитата не корректна. Если бы автор сказал, что все эти короллы и альмеры комфортнее ВАЗов, или эргономичнее - я бы вполне согласился. Но по ряду частных качеств ВАЗы лучше любой иномарки - а иначе и быть не может. Без указания матрицы сравнения все эти "лучше вообще" или "хуже вообще" просто слова с эмоциями.