Страница 3 из 4
jers21103
val102 писал(а):

Можно долго расхваливать Геленденваген, а потома пересчитать наличку и, посопев, отправиться за десяткой... В ее ценовом диапазоне, в данный момент, конкурентов практически нет (среди НОВЫХ авто), а кондей, ГУР и АБС населению, проживающему на 80%на перифирии, не нужны.



Таким образом -основное достоинство нашемарок - их относительная доступность. Ну плюс еще дешевизна обслуживания. Все!
Но! Тогда не надо кричать что 10 хорошая машина! Дрянь машина, просто денег нет на нормальные. Но тогда не надо свои материальные проблемы путать с качеством авто.
А ГУР, АБС и кондей населению нужны, ох как нужны. Просто денег нет на них у большинства этого населения. А кто ездил с указанными девайсами - тот обратно не хочет.
И я езжу на 10, потому что 2 года назад на большее не хватило (или смелости не хватило замахнуться на большее). Езжу. Дрянь машина. Больше не куплю такую. Но я не ору что она хорошая потому что другие дороже. Да - она дешевле, но ХУЖЕ.
А вообще это в нашем русском менталитете - срать на то, что себе не по зубам.
Adviser
jers21103 писал(а):

Дрянь машина, просто денег нет на нормальные.


А что по Вашему в этом вопросе является нормой или если хотите самодостаточностью? Ведь выбор очень большой: от автомобилей класса "Оки" до элитных бизнес-моделей БМВ и Мерседес. Цены соответственно тоже разные. Но выбор обусловлен не только ценой. Мне пока десятки как средства передвижения вполне достаточно, поскольку лучшего варианта за ее цену я не нашел. Конечно я мог бы изыскать и большую сумму, но это потребовало бы таких затрат, которых преимущества машин более высокого класса не стоят. ИМХО. Возможно через несколько лет мои потребности и финансовые возможности изменятся и тогда я уже смещу свои предпочтения в пользу более дорогих автомобилей. Но это тоже не факт.
Adviser
Кстати о качестве российской сборки иномарок на примере Акцента можно почтитать тут:
http://www.accent-club.ru/forum/topic.asp?TOPIC_ID=289

Очень знакомые проблемы: то фильтр "забудут" поставить, то лампочку прикрутить. Вот тебе и машины, не требующие доводки. Вывод один: хочешь нормального качества - бери НОВУЮ иномарку и только НЕ российского производства. К сожалению такова жизнь Sad
lelby
Вот я и говорю привыкли мы, устрайвает нас это... и самое главное машина - средство передвижения и последние деньги на нее тратить - жлобство
Adviser
lelby писал(а):

и самое главное машина - средство передвижения


По мне именно так и есть. И по приоритетности вложения средств она у меня далеко не на первом месте. Как наверное и для большинства участников форума.
Canopus
Да естественно, что не на первом, но из этого не следует, что 10-ка по сумме потребительских характеристик лучше нелюбимого здесь Акцента. А если на первом месте стоит упоение от того, что на трассе 10-ку с левой полосы сгоняют только новые бумеры и мерсы, тогда да, пофиг скрипы бряки и прочие тысячи мелочей, превращающие 10-ку просто в посрественное средство передвижения.

Последний раз редактировалось: Canopus (17 Июня 2005 14:03), всего редактировалось 1 раз
McRae
Все-же вернемся к теме:

Chiller писал(а):

alil писал(а):

2 Chiller
"кик-дауна" у Пежо 206 2003 года, с автоматом, нет что ли?



Почему? Есть! Но......
Ты знаешь всю дорогу пытался его нащупать. У меня только один раз бросила коробка при 50 км, когда я резко нажал на газ (там кстати ход педали в 2 раза меньше чем у нас на ВАЗах), тогда кик даун сработал. Но я при обгонах не пологался на кик даун, я переключал коробку в спорт режим, надежнее как-то.



Автоматом, уважаемый, поьзоваться надо уметь! Кик-даун это просто кнопка в конце хода педали газа, нащупывать его не надо. Просто жмешь до конца и усе! и раз уж так не едет мафынка, надо не в "драйве" кататься, а на "2" или "3" положении рычага коробки, это гораздо действеннее, чем спорт-режим. АКПП в этих режимах не переключается выше 2-й и 3-й передач соответственно. А 1,4литра конечно маловато для 206-го, согласен. А, представьте, есть еще и 1,0л! Вот это, наверно, песнь!
play
народ, а сколкьо стоит НОРМАЛЬНАЯ машина??? у меня знакомый хороший есть, директор большого завода, так вот у него есть Ауди А8 какая-то там самая последняя, VW Taureg о 4 литрах и Гелентваген... Так вот для него А8 - более менее машина... а таурег - ведро на колёсиках... кроме как на дачу или в лес за грибами он на нём не ездит... стрёмно, говорит.... Неудобно, лажа... Говорит, вот сыну 18 в следующем году исполниится, подарю ему. Пусть мучается....

"И вообще," - говорит - "Меньше 150 тыщ зелёных рИальная машина стоить не может просто по определению. У меня было много разных и я по собственному опыту это заявляю"...

вот высказывание искушённого человека... э-эй, владельцы Пассатов, фордов, опелей и рено, не надоело на своём гАвне ездить? не пора ли поднакопить ип купить нормальную машину???

так что заканчивали бы вы спор - что лучше... я лично кроме 12-ки и 6-ки сам не водил другие машины, потому моей 12-шки мне вполне хватает и я ею доволен........ конечно, куча всяких мелочей, которые портят жизнь и мириться с ними не хочется, но... это уже совесм друга история...
Canopus
Как говорил Жванецкий-" Мерседеса не видел, Запорожец во!!! машина".
Ki-lex
Это не спор, что лучше иномарка или десятка. Это место где можно высказаться.
Например сказать: "Мог бы собрать на Королу, но купил 10-ку, потому что она лучше в отношении цена-качество".
также звучит и фраза:
"Мог бы собрать на Порше Кайен, но остановился на Лексусе" не смешло ли?
Обычно говорят о ком-то:
-а, да , знаю такого, на чем ездит? - в ответ не бывает:
-он мог бы ездить на новом Японском, но купил 10-ку.
так и говорят: "он ездит на десятке", значит нормальный автомобиль не по карману, и точка.


Фигня это все, у всех автомобилей цена-качество одинакова, на сколько Корола дороже 10-ки, на столько она её и лучше, Акцент дороже на пятую часть, на 20 процнтов он и лучше.
У меня нет средств на новую, я покупаю бэушную девятку и при этом не говорю, "мог бы конечно купить новую, но зачем, все равно новая когда-нибудь станет старой".
Блин, да если б мог купить новую, то купил бы, мог бы купить Лансер, купил бы его, не задумывался. При этом я не рассуждаю, что Лансер это отстой, а моя 3-х летняя 9ка (модели скоро четверть века будет) всяко быстрее разгоняется.
ВАЗы не г@$но, не помойка, а автомобили САМОГО НИЗКОГО ценового диапазона (и самого массового), со всеми вытекающими...
play
Ki-lex писал(а):

Это не спор, что лучше иномарка или десятка. Это место где можно высказаться.
Например сказать: "Мог бы собрать на Королу, но купил 10-ку, потому что она лучше в отношении цена-качество".
также звучит и фраза:
"Мог бы собрать на Порше Кайен, но остановился на Лексусе" не смешло ли?
Обычно говорят о ком-то:
-а, да , знаю такого, на чем ездит? - в ответ не бывает:
-он мог бы ездить на новом Японском, но купил 10-ку.
так и говорят: "он ездит на десятке", значит нормальный автомобиль не по карману, и точка.


Фигня это все, у всех автомобилей цена-качество одинакова, на сколько Корола дороже 10-ки, на столько она её и лучше, Акцент дороже на пятую часть, на 20 процнтов он и лучше.
У меня нет средств на новую, я покупаю бэушную девятку и при этом не говорю, "мог бы конечно купить новую, но зачем, все равно новая когда-нибудь станет старой".
Блин, да если б мог купить новую, то купил бы, мог бы купить Лансер, купил бы его, не задумывался. При этом я не рассуждаю, что Лансер это отстой, а моя 3-х летняя 9ка (модели скоро четверть века будет) всяко быстрее разгоняется.
ВАЗы не г@$но, не помойка, а автомобили САМОГО НИЗКОГО ценового диапазона (и самого массового), со всеми вытекающими...



а вот тут я с Вами полностью согласен!!!
tovich
Вот и я решил черкнуть пару строк:
Позавчера вернулся из Испании (отпуск был) - так вот там брали в прокат VW Golf V 1.6 Trendline. Достался он нам почти с нуля (на одометре 3900км). За четыре дня накатали 2000км (Андора, Франция, Испания - кто был поймёт). Рулили пополам с отцом т.е. ~ по 1000км.
В машине 4 человека. Что могу сказать? Понравилось (ещё-бы!), НО прозрение настало когда вернулся домой сел в свою 12-шку. В VW шумоизоляция - СУПЕР!!! Честно - тишина! Даже батя заметил - он на Camry 93 года ездит. Двигун 1.6 (при почти полной загрузке) - слабый. Передаточные числа в коробке удачнее подобраны - ровный, плавный разгон. Всё удобно. Тормоза - отличные!
Так вот, сев на свою 12-шку заметил:

Посадка за рулём вполне комфортная, сиденье удобное. ВСЁ СРАВНИВАЮ С VW.
Шумы - многовато, но не настолько, чтобы вкладывать в ШИ 500-700$
Недостатки которые бросились в глаза СРАЗУ!

1) ТОРМОЗ - выехав из гаража пришлось кататься вокруг городка минут 15 чтобы привыкнуть к их ОТСУТСТВИЮ! УЖАС!!! Вот куда нужно бабло вкладывать - ПОСОВЕТУЙТЕ что сделать?

2) Эргономика места водителя - рычаг КПП слишком низко (в VW он повыше см на 5-7). КПП переключается по тупее, но не кретично. Сцепление менять видимо пора - трогаться после VW очень трудно - перегазовываю, но потом привык.

Рулится, кстати, 12-шка не настолько плохо как тут многие говорят (стоит растяжка). VW - конечно супер рулится, но и 12-шка нормально, но только по городу, на трассе хуже - голф на трассе (130-160) стоит как влитой, но может дело в дороге...европа всё таки!

Вообщем вывод для себя я сделал однозначный 22000-30000$ за ГОЛФ - ПЕРЕБОР! Не НАСТОЛЬКО денег он лучше той-же десятки!


Но лучше. Shocked
GENA
Цитата:

) ТОРМОЗ - выехав из гаража пришлось кататься вокруг городка минут 15 чтобы привыкнуть к их ОТСУТСТВИЮ! УЖАС!!! Вот куда нужно бабло вкладывать - ПОСОВЕТУЙТЕ что сделать?


Минимум - колдуна настроить! - затраты 0$
Средненько - поменять диски и колодки на на импорт типа LUKаса -затраты 100-200$
Максимум - поставить назад тоже дисковые тормоза И тоже нормальные - + ко второму пункту 300$.
С АБС извини, пока нет в доступной форме.

Цитата:

2) Эргономика места водителя - рычаг КПП слишком низко (в VW он повыше см на 5-7). КПП переключается по тупее, но не кретично. Сцепление менять видимо пора - трогаться после VW очень трудно - перегазовываю, но потом привык.


По мне так нормально. А вот то что, у нижней часть кресла 10-ок не регулируется наклон, это плохо.
tovich
GENA писал(а):

Цитата:

) ТОРМОЗ - выехав из гаража пришлось кататься вокруг городка минут 15 чтобы привыкнуть к их ОТСУТСТВИЮ! УЖАС!!! Вот куда нужно бабло вкладывать - ПОСОВЕТУЙТЕ что сделать?


Минимум - колдуна настроить! - затраты 0$ - попробую.
Средненько - поменять диски и колодки на на импорт типа LUKаса -затраты 100-200$ - уже есть, правда диски штатные.
Максимум - поставить назад тоже дисковые тормоза И тоже нормальные - + ко второму пункту 300$. - на гольфе сзади барабаны стояли.
С АБС извини, пока нет в доступной форме. - на скорости 10-20 км/ч не в ней дело. Я думаю вакуумник на 12-шке херовый!

Цитата:

2) Эргономика места водителя - рычаг КПП слишком низко (в VW он повыше см на 5-7). КПП переключается по тупее, но не кретично. Сцепление менять видимо пора - трогаться после VW очень трудно - перегазовываю, но потом привык.


По мне так нормально. А вот то что, у нижней часть кресла 10-ок не регулируется наклон, это плохо.

Ну тут кому как, мне нормально.
Ki-lex
/*Не НАСТОЛЬКО денег он лучше той-же десятки!*/
А на сколько Гольф лучше десятки? Доллариев на 1000?
Сколько было поколений Гольфа - одно, как у десятки?
Мне казалось, что пять, Гольф-5 самый последний, если не путаю.

Вот сморти, ты купил 12-ю за 7туе, тебе сложно было набрать 7туе? Думаю, что не просто так вынуть из кармана, а вот представь себе, что ты бы с таким же абсолютно напрягом смог бы собрать 30туе, разве не купл бы Гольф? Может конечно и нет, но выбирал бы явно не из автопрома.

А тормоза - это только усилие на педаль, поставили бы на ВАЗе лучше вакумник, было бы как на Гольфе. А вот тормозные шланги с внешней металлической оболочкой я бы себе поставил.
GENA
Для расслабухи!
:-D
ВОТ ТАК МЫ ИНОМАРКИ БУДЕМ МОЧИТЬ!

ПОТОМ ВОТ ТАК

И ВОТ ТАК

НАШИ СУРОВЫЕ ДЕСЯТКИ РУЛЯТ!
Серго К.
GENA писал(а):

Для расслабухи!



Видели мы как иномарки мочат. Вот только во время буйства фанатов на Манежной после матча Россия-Япония Жигули мочили с большим остервенением и удовольствием. Даже не знаю почему.
Может потому как за хорошую иномарку на пулю можно нарваться?
bnogdan29
В принципе, спор, что лучше ино. или ВАЗ, мне кажется беспредметным.
Естественно альмеры, короллы, элантры, астры, лансеры, лачетти лучше чем 10-ка. Но и стоят они в два раза дороже. Имеет смысл сравнивать одноклассовые машины, примерно одинаковой стоимости, как вышеперечисленные. И что мы имеем кроме ВАЗа за 8-9 тыс, а ничего (про поддержанные машины речь не ведем, это вопрос отдельный). Ближе всего к 10-ке Акцент. Наверное, он чем-то лучше 10-ки, но на эти лучше он и дороже, и далее по восходящей: алмера лучше акцента, авензис лучше альмеры и.т.д. , ну и денюшка за машину растет соответственно. Тут товарищ раньше правильно отметил, что у кого сколько денег, тот такую машину и берет, на которую денег хватает, а ВАЗ просто на нижней ступеньке. У нас нижняя ступенька ВАЗ, в америке есть какой-нибудь додж, в индии какя-нибудь своя тарантайка и.т.д. Можно считать, что цена на ВАЗ завышена (2 года назад брал 102 за $6,100 пустую), хотелось бы, чтобы она и сейчас столько стоила, но что имеем то имеем.
Вывод: для нижнего сегмента 10-ка вполне достойная машина, и конкурентов у нее на данный момент нет. Другой вопрос, что поездил два года на ней, хочется уже и ГУР и кондей, и АБС, и деньги вроде появились, так что скоро сдам 10-ку и перейду на ступеньку выше. Но чувства останутся к ней добрые: да шумновата, да пищит местами и.т.д., но за 60 проеханых тысяч не подводила. В жизни все бывает, будет опять не хватать денег больше чем на минимум, спокойно сяду на 10-ку, или что там будет в это время от ВАЗ.
Ki-lex
/*В принципе, спор, что лучше ино. или ВАЗ, мне кажется беспредметным.*/
Он и есть беспредметный. Спорят, заметь, владельцы ВАЗов друг с другом, а если ту окажется владелец Лансера, то он изгой по определению,потому что ино.
Проблема в человеке, в его чувстве неполноценности, он ездит на 9-ке знает, что самая дешевая машина, зависть мучает, на иномарку не хватает, отсюда и споры.

Надеюсь никого не обидел.

Да, я не езжу на новом ВАЗе, но я и не завидую, ну может так, слегка, потому как новая машина - зто новая, хоть и ВАЗ.
И возможно в жизни я уже не буду ездить на новом ВАЗе, ну и что с того, не упираюсь же я говоря, что нет смысла покупать новую, потому как выехав за ворота салона она потеряет в стоимости тысячу.
Слегка завидую конечно, но не настолько, чтоб с пеной у рта доказывать кому-то, что Акцент - это отстой.
А вот сравнивать Акцент-КиаРио, Лансер-Корола, Аутлендер-Форестер иногда бывает даже интересно, ибо они-то одноклассники как раз.
Svarog
Цитата:

Естественно альмеры, короллы, элантры, астры, лансеры, лачетти лучше чем 10-ка.



Давным-давно я занимался сравнительной оценкой сложных объектов с использованием комплексных критериев качества - название мудреное, но суть достаточно проста. Например, у автомашины есть довольно много простых качественных показателей - например, динамика, управляемость, проходимость, комфорт, надежность, живучесть и т.п. В пределах одного качественного показателя (той же динамики) разные машины сравнивать очень просто, но каждая машины обладает индивидуальным набором этих качеств, набор которых и приходится сравнивать. Это и есть комплексный критерий качества, и самое проблемное в нем - как соотносить принципиально разные качества - что важнее, максимальная скорость выше на 10 км/ч или расход топлива на 1 л/100 км меньше. Это до конца никогда не ясно и у каждого своя матрица сравнения.

Все это к тому, что приведенная цитата не корректна. Если бы автор сказал, что все эти короллы и альмеры комфортнее ВАЗов, или эргономичнее - я бы вполне согласился. Но по ряду частных качеств ВАЗы лучше любой иномарки - а иначе и быть не может. Без указания матрицы сравнения все эти "лучше вообще" или "хуже вообще" просто слова с эмоциями.
alil
(Естественно альмеры, короллы, элантры, астры, лансеры, лачетти лучше чем 10-ка. Но и стоят они в два раза дороже.)- стоят они не в два раза дороже таможенные пошлины, перепродавцы минимум два. Цена не более чем на 50% больше. Скажем спасибо за заботу о народе, правительству- за пошлины на иномарки (регулярно обновляемые пошлины). Кто бы из вас взял ВАЗ если Альмера новая дороже на 100 т.? Я бы точно не взял.
Xildar
Правильно тут писали.
НЕ ВАЗ 2110-12 виноват, что мы его ругаем...
А все то же правительство, которое не позволяет нам безопасно ездить по дорогам на нормальных авто. Которое кричит про высокую смертность на дорогах, про травмотизм. Еще бы. Дайте нам нормальные авто с рабочими тормозами, с подушками и АВС. Вот тема для рассуждения.
Поставили пошлины, лоббируют ископаемые производства, калечат людей на дорогам. И это они делают УМЫШЛЕННО же. На ...... тогда они нужны а?
Xildar
При цене ниссан альмеры в 15500 $ - 3500(4000) это растаможка. Если убрать растоможку и гнать их в Россию эшелонами то цена упадет до 9-9,5 кило$.
Думаю тогда наш форум накроется...
Это моя предвыборная программа... Будете голосовать???
Кир-кук
alil,я бы всё-равно взял ВАЗ,вместо Альмеры.За 100тр я ее могу так забабахать,что Альмера завидовать будет.
Я даже больше скажу,если понадобится мотануть вокруг света за 80 дней,я выберу ВАЗ-21113.Неделя на подготовку и небольшой ящичек про запас.
Xildar,я не буду голосовать,извини!
Вот если ты пяток заводов,чисто наших российских,построишь,чтобы мы весь мир машинами завалили,то я за тебя даже воевать пойду!
Chiller
Да Япона мать - Мать Японца! Я не сравнивал эти машины. Сравнивать их бессмысленно. Я просто делился впечатлениями.

Кстати, кто в субботу смотрел програмку "Тест драйв"? Там сравнивали Деу Нексия и Калину.
Если мне память не изменяет Калина набрала 64 очка, а Нексия 47 Very Happy
И я не понял почему Калина "В" класса. Я чего-то не понимаю??
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы