Можно долго расхваливать Геленденваген, а потома пересчитать наличку и, посопев, отправиться за десяткой... В ее ценовом диапазоне, в данный момент, конкурентов практически нет (среди НОВЫХ авто), а кондей, ГУР и АБС населению, проживающему на 80%на перифирии, не нужны.
Дрянь машина, просто денег нет на нормальные.
и самое главное машина - средство передвижения
2 Chiller
"кик-дауна" у Пежо 206 2003 года, с автоматом, нет что ли?
Это не спор, что лучше иномарка или десятка. Это место где можно высказаться.
Например сказать: "Мог бы собрать на Королу, но купил 10-ку, потому что она лучше в отношении цена-качество".
также звучит и фраза:
"Мог бы собрать на Порше Кайен, но остановился на Лексусе" не смешло ли?
Обычно говорят о ком-то:
-а, да , знаю такого, на чем ездит? - в ответ не бывает:
-он мог бы ездить на новом Японском, но купил 10-ку.
так и говорят: "он ездит на десятке", значит нормальный автомобиль не по карману, и точка.
Фигня это все, у всех автомобилей цена-качество одинакова, на сколько Корола дороже 10-ки, на столько она её и лучше, Акцент дороже на пятую часть, на 20 процнтов он и лучше.
У меня нет средств на новую, я покупаю бэушную девятку и при этом не говорю, "мог бы конечно купить новую, но зачем, все равно новая когда-нибудь станет старой".
Блин, да если б мог купить новую, то купил бы, мог бы купить Лансер, купил бы его, не задумывался. При этом я не рассуждаю, что Лансер это отстой, а моя 3-х летняя 9ка (модели скоро четверть века будет) всяко быстрее разгоняется.
ВАЗы не г@$но, не помойка, а автомобили САМОГО НИЗКОГО ценового диапазона (и самого массового), со всеми вытекающими...
) ТОРМОЗ - выехав из гаража пришлось кататься вокруг городка минут 15 чтобы привыкнуть к их ОТСУТСТВИЮ! УЖАС!!! Вот куда нужно бабло вкладывать - ПОСОВЕТУЙТЕ что сделать?
2) Эргономика места водителя - рычаг КПП слишком низко (в VW он повыше см на 5-7). КПП переключается по тупее, но не кретично. Сцепление менять видимо пора - трогаться после VW очень трудно - перегазовываю, но потом привык.
) ТОРМОЗ - выехав из гаража пришлось кататься вокруг городка минут 15 чтобы привыкнуть к их ОТСУТСТВИЮ! УЖАС!!! Вот куда нужно бабло вкладывать - ПОСОВЕТУЙТЕ что сделать?
2) Эргономика места водителя - рычаг КПП слишком низко (в VW он повыше см на 5-7). КПП переключается по тупее, но не кретично. Сцепление менять видимо пора - трогаться после VW очень трудно - перегазовываю, но потом привык.
Для расслабухи!
Естественно альмеры, короллы, элантры, астры, лансеры, лачетти лучше чем 10-ка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы