Страница 1 из 1
kostiksimb
Вопросик такого плана.
Иногда пытаюсь завести машину, ключ в зажигание лампы все гаснут как нужно, и горит акамулятор, машина не заводится даже не щелкает, от отвертки вставленной в разъемы стартера заводится с полпинка. акамулятор потом гаснет и все ок, не часто но бывает на фиговина.

Вроде как нужно наезжать на акамулятор, Но логически думаю, от чего же она тогда заводится? От тока того же акамулятора, т.е. он в порядке. Стартер новый 2 мес.

В чем может быть такая проблема?!
browsr
kostiksimb писал(а):

Вопросик такого плана.
Иногда пытаюсь завести машину, ключ в зажигание лампы все гаснут как нужно, и горит акамулятор, машина не заводится даже не щелкает, от отвертки вставленной в разъемы стартера заводится с полпинка. акамулятор потом гаснет и все ок, не часто но бывает на фиговина.

Вроде как нужно наезжать на акамулятор, Но логически думаю, от чего же она тогда заводится? От тока того же акамулятора, т.е. он в порядке. Стартер новый 2 мес.

В чем может быть такая проблема?!



может дело в реле? то, которое к стартеру прикручено...Wink
RUS16
Зачисти все контакты, особенно осмотри контакты массовых проводов и смажь солидолом
RS_2108
Аккумулятор не при делах, т.к. тогда бы вообще не заводилось.
Если заводится отверткой, посмотри два толстых провода на реле стартера(реле на дальней поперечной балке капота, слево от коммутатора). Самое обычное - либо кто-то из этих двух проводов отходит, либо другие два, либо реле померло.

Если контакты в порядке, берешь два толстых провода и при вкл зажигании чиркаешь один по другому. Машина должна завестись.

Завелась - смотри проводку от замка до реле.
Не завелась - смотри от реле до втягивающего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы