Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Снятие катализатора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Снятие катализатора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей74



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 11:10
Ответить с цитатой

На днях приобрел 21124, и меня терзает вопрос, при снятие катализатора резвасть у автомобиля прибавляется или все по стараму будет?
Вернуться к началу
Алексей74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 11:40
Ответить с цитатой

Алексей74 писал(а):
На днях приобрел 21124, и меня терзает вопрос, при снятие катализатора резвасть у автомобиля прибавляется или все по стараму будет?


сам хочу попробовать 8-) но у меня катализатор как у 103, у тебя наверно уже стоит катколлектор с ним сложнее...

Мне вставку вместо катализатора выточили на заводе (чертежи на чиптюнер.ру)

осталось только время найти, поменять и оценить... 8-)

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Konst 16V



На форуме 12 лет
Сообщения: 219
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 11:47
Ответить с цитатой

Вообще разницы практически никакой не заметишь, если только совсем чуть-чуть...
_________________
Вернуться к началу
Konst 16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 12:08
Ответить с цитатой

Konst 16V писал(а):
Вообще разницы практически никакой не заметишь, если только совсем чуть-чуть...


да мне он мешает только по одной причине - цепляю им на грунтовке и зимой во дворе.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motorny



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Краснодар
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 12:08
Ответить с цитатой

Да и еще такая фишка. После замены катализатора на прямоточку в скором времени надо будет менять остальную часть выхлопной трубы ( резонатор и глушитель ) потому как они постепенно прогорят от того что горячий выхлоп ни чем не задерживается и все внутринности в резонаторе и выхлопной трубе постепенно прогорают.
Рекомендуют ставить спортивные детали. Себе пока после смены катализатора на прямоточку не ставил, но резонатор уже звенеть начал.

_________________
Еб....ть, а это что за лишние детали?
Вернуться к началу
Motorny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 12:13
Ответить с цитатой

Алексей74 писал(а):
На днях приобрел 21124, и меня терзает вопрос, при снятие катализатора резвасть у автомобиля прибавляется или все по стараму будет?


Если у тебя Евро 3 то еще прошивку менять надо.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 12:15
Ответить с цитатой

Алексей74 писал(а):
На днях приобрел 21124, и меня терзает вопрос, при снятие катализатора резвасть у автомобиля прибавляется или все по стараму будет?

ИМХО с исправным катализатором и просто с куском трубы вместо него "резвость" б д одинакова. Потому как проходное сечение сот катализатора помоему не меньше чем просто кусок трубы.

Кстати, а под какое "ЕВРО" у Вас двигатель? Если под Евро2, то нормально, а вот если Евро 3 там где второй ДК стоИт после катализатора, если его просто снять не меняя программу, с резвостью м б проблемы.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UDima



На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 12:21
Ответить с цитатой

Motorny писал(а):
Да и еще такая фишка. После замены катализатора на прямоточку в скором времени надо будет менять остальную часть выхлопной трубы ( резонатор и глушитель ) потому как они постепенно прогорят от того что горячий выхлоп ни чем не задерживается и все внутринности в резонаторе и выхлопной трубе постепенно прогорают.


эт почему ты так думаешь? На 102 стоит точно такая же труба с банкой только труба длинее и ничего там тепло перед банкой не задерживает.

Кроме того на машинах с катализатором глушитель не прогорает а прогнивает. И прогнивает быстрее, чем прогорает на машине без катализатора.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Motorny



На форуме 12 лет
Сообщения: 68
Откуда: Краснодар
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 12:32
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
Motorny писал(а):
Да и еще такая фишка. После замены катализатора на прямоточку в скором времени надо будет менять остальную часть выхлопной трубы ( резонатор и глушитель ) потому как они постепенно прогорят от того что горячий выхлоп ни чем не задерживается и все внутринности в резонаторе и выхлопной трубе постепенно прогорают.


эт почему ты так думаешь? На 102 стоит точно такая же труба с банкой только труба длинее и ничего там тепло перед банкой не задерживает.

Кроме того на машинах с катализатором глушитель не прогорает а прогнивает. И прогнивает быстрее, чем прогорает на машине без катализатора.


Дело в том что катализатор всеравно препятствует входу газа и не дает "пламени" прорваться дальше его, и еще и остужает выхлоп, поэтому резонатор и выхлопная не обгорает изнутри.

А то что прогнивает то это точно да и прогорает тоже. Все зависит от запчастей. Я думаю что тут многие уже варили себе выхлопную трубу.
Так что надо смотреть по месту. Есть проблема - решайть. Нет проблемы ждять когда появиться. 8-) Все дело времени. Я просто предупредил что такая вероятность есть и она повышается при смене катализатора на прямоточку. А там уж как повезет. 8-)

_________________
Еб....ть, а это что за лишние детали?
Вернуться к началу
Motorny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim&21120



На форуме 12 лет
Сообщения: 395
Откуда: Челябинск
Авто: 21120 1.5 16V Капри
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2005 13:22
Ответить с цитатой

Про пламя в глушителе, замену остального выпускного тракта в скором времени и все такое - все зависит от качества комплектующих и от количества соли на дороге Very Happy .
Опасно с катализатором останавливаться над сухой травой (он до 700 греется). Прецеденты возгорания были.
При установке трубы почувствовал определенную добавку на низах (поставил трубу, сразу поехал - блин, чувствуется. На следующий день - как будто так и всегда было Very Happy ).
Максимальный прирост мощности - типа порядка 3%, но никто не оговаривает, на каких оборотах. На 3000-5000 может и не сильно заметно, при трогании - лично я ощутил (прошу не путать с: :cool: :cool: "ФЕРРАРИ" отдыхают! :cool: :cool: ).
Вернуться к началу
Vadim&21120 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы