sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
За полгода меняю третий блок зажигания
кто говорит виновата прошивка кто говорит типа блоки г@$но
Подскажите:pray: мож. у когото такое было ?
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
за 2 года(75000 км) пользую уже третий МЗ.Очевидно,качество этих девайсов никчемное,возможно поэтому на новых движках от них отказались.Продавцы рекомендовали ставить модули,где в коде последние цифры 03,заводской стоял 02(умер на 15000 км)
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Когда он у тебя умирал каковы были симптомы смерти?
SJV
На форуме 22 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Авто: Lacetti
sergy10 писал(а):За полгода меняю третий блок зажигания
кто говорит виновата прошивка кто говорит типа блоки г@$но
Подскажите:pray: мож. у когото такое было ?
Было. Один ВВ провод был бракованный.
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
SJV писал(а):sergy10 писал(а):За полгода меняю третий блок зажигания
кто говорит виновата прошивка кто говорит типа блоки г@$но
Подскажите:pray: мож. у когото такое было ?
Было. Один ВВ провод был бракованный.
И каким макаром это влияет на поломку блока?
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
sergy10 писал(а):SJV писал(а):sergy10 писал(а):За полгода меняю третий блок зажигания
кто говорит виновата прошивка кто говорит типа блоки г@$но
Подскажите:pray: мож. у когото такое было ?
Было. Один ВВ провод был бракованный.
И каким макаром это влияет на поломку блока?
Самым прямым! В МЗ чаще всего дохнут именно вторичные цепи, а дохнут они , кроме прочего, при работе без нагрузки (т.е. при обрыве ВВ провода), и пробое на массу.
@lllig@tor
На форуме 19 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
первый раз авто просто встало и перестало заводиться,во второй жутко дергалось в пробках,глохло,правда раза с третьего потом заводилось.
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Allligator писал(а):первый раз авто просто встало и перестало заводиться,во второй жутко дергалось в пробках,глохло,правда раза с третьего потом заводилось.
На счет пробок это точно подмечено особенно в жаркую погоду, начинают плавать обороты, движка подтраивает, и авто дёргается.
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Allligator писал(а):первый раз авто просто встало и перестало заводиться,во второй жутко дергалось в пробках,глохло,правда раза с третьего потом заводилось.
На счет пробок это точно подмечено особенно в жаркую погоду, начинают плавать обороты, движка подтраивает, и авто дёргается.
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
MikRo писал(а):sergy10 писал(а):SJV писал(а):sergy10 писал(а):За полгода меняю третий блок зажигания
кто говорит виновата прошивка кто говорит типа блоки г@$но
Подскажите:pray: мож. у когото такое было ?
Было. Один ВВ провод был бракованный.
И каким макаром это влияет на поломку блока?
Самым прямым! В МЗ чаще всего дохнут именно вторичные цепи, а дохнут они , кроме прочего, при работе без нагрузки (т.е. при обрыве ВВ провода), и пробое на массу.
Врт смотри ситуация следующая стоят провода силикон финвал (с увеличеным сечением и доп защитой) свечи NGK, я в принципе не вижу причины вырубона блоков.
Мож ещё чё подскажеш. Буду рад.
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
sergy10 писал(а):MikRo писал(а):sergy10 писал(а):SJV писал(а):sergy10 писал(а):За полгода меняю третий блок зажигания
кто говорит виновата прошивка кто говорит типа блоки г@$но
Подскажите:pray: мож. у когото такое было ?
Было. Один ВВ провод был бракованный.
И каким макаром это влияет на поломку блока?
Самым прямым! В МЗ чаще всего дохнут именно вторичные цепи, а дохнут они , кроме прочего, при работе без нагрузки (т.е. при обрыве ВВ провода), и пробое на массу.
Врт смотри ситуация следующая стоят провода силикон финвал (с увеличеным сечением и доп защитой) свечи NGK, я в принципе не вижу причины вырубона блоков.
Мож ещё чё подскажеш. Буду рад.
Посоветую проверить сопротивление проводов, и проверить их на пробой на разряднике.
DEN_103
На форуме 20 лет
Сообщения: 385
Откуда: Киев
Авто: 21103 1,5л 16клап
Когда то давно эту тему уже не раз мусолили и пришли к следующему выводу:
1. Некоторые МЗ в натуре - г@$но
2. Дохнут от перегрева. Народ ставил какие то прокладки чтоб от головки он не так грелся и т.д.
У меня помер когда я долго лез в гору на 1 и 2-й передачах. Заглушил было ОК, заводить - хрен 1-4 цилиндры пропуски. Т.о. пока я ходил на горячем двигле МЗ догрелся без обдува еще больше и при пуске или так просто пробыло выходной транзистор.
Моё решение: ставить МЗ на шайбы над головкой для вентиляции (думаю толку будет мало) или же переносить в другое место (что сложно из-за ВВ проводов). Последняя мысль снять с 1,6 16V движка ВВ катушки (там их 4 раздельных на каждый цилиндр) и попробовать прилепить на своё 1,5 16V. Но наверно это из области фантастики.
Дальше решай сам. Как чё сделаеш отпиши.
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
У меня 102.
Стоит дополнительная опора двигла и в связи с этим блок выносится на специалной херне рт блока тоесть греться он не может.
У меня возник вопрос а могут-ли блоки дохнуть из-за прошивки. Она у меня какая-то очень модная.
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Ну чё всё предложения иссякли.
будет кто что предлагать:read:
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы