Страница 5 из 6
Amd_race
outlander писал(а):


Кто бы спорил-наверняка лучше.Но лучше ли это будет для отечественного потребителя-большой вопрос.Ведь далеко не каждый готов купить автомобиль за 28,5 тык.Зачем предоставлять льготы и "инвестиционнный климат" для заведомо дорогой и невостребованной модели?Понятно зачем,но зря все это подводить под заботу о "каждом россиянине".Ведь очень все явно...


Outlander, смотри шире. Если здесь все 50000 (или сколько их там) Камри не продадут(в чем я уверен) - они пойдут на экспорт. Тойота имеет славу очень осторожной в бизнесе компании - значит они уже все посчитали. Выгода же для обычных небогатых граждан очевидна: рабочие места, какие то налоги в бюджет. Но главное - локализация. Если здесь будет налажено на новых предприятиях(еще рабочие места) производство скажем коробок или просто качественого пластика, деталей подвески, АБС или еще чего другого - эти предприятия с радостью будут сотрудничать со всеми желающими приобрести их продукцию. То есть с ВАЗом, ГАЗом, УАЗом и ИЖМАШем... при их желании, конечно.
outlander
Amd_race писал(а):

outlander писал(а):


Кто бы спорил-наверняка лучше.Но лучше ли это будет для отечественного потребителя-большой вопрос.Ведь далеко не каждый готов купить автомобиль за 28,5 тык.Зачем предоставлять льготы и "инвестиционнный климат" для заведомо дорогой и невостребованной модели?Понятно зачем,но зря все это подводить под заботу о "каждом россиянине".Ведь очень все явно...


Outlander, смотри шире. Если здесь все 50000 (или сколько их там) Камри не продадут(в чем я уверен) - они пойдут на экспорт. Тойота имеет славу очень осторожной в бизнесе компании - значит они уже все посчитали. Выгода же для обычных небогатых граждан очевидна: рабочие места, какие то налоги в бюджет. Но главное - локализация. Если здесь будет налажено на новых предприятиях(еще рабочие места) производство скажем коробок или просто качественого пластика, деталей подвески, АБС или еще чего другого - эти предприятия с радостью будут сотрудничать со всеми желающими приобрести их продукцию. То есть с ВАЗом, ГАЗом, УАЗом и ИЖМАШем... при их желании, конечно.


А нечего смотреть.На какой экспорт из России пойдут "Тойоты"?Если в Россию везут машины из Турции.Тем более странный выбор модели для производства-на первый взгляд,конечно.Локализация,говорите-что же за время своей работы локализировал "Форд" во Всеволожске?Ответ прост-ничего.Рабочие места-это очень даже хорошо,только странно стоит вопрос-если речь заходит про ВАЗ-почему-то никто не задумывается об этом и наверняка не знает,что платежи ВАЗа по "социалке" и отчислениям в бюджет превышают 1 млрд. рублей в год.
Amd_race
outlander писал(а):


А нечего смотреть.На какой экспорт из России пойдут "Тойоты"?


Если все Камри не продадут в России - их все равно продадут на экспорт.
outlander писал(а):

Локализация,говорите-что же за время своей работы локализировал "Форд" во Всеволожске?Ответ прост-ничего.


Почти ничего - коврики и др. конечно, не в счет. Но продукция Всеволжска не идет на экспорт - это просто уход от налогов такой. Тойоте же не выгодно будет держать "отвертку" в России, если основной потребитель за ее границей. Значит локализация будет.
outlander писал(а):

если речь заходит про ВАЗ-почему-то никто не задумывается об этом и наверняка не знает,что платежи ВАЗа по "социалке" и отчислениям в бюджет превышают 1 млрд. рублей в год.


Ну и что? У Газпрома, по слухам, 1 млрд. в день. Это ничего не значит.
outlander
Не будут их столько делать,то есть 50000 в год,ибо никто "Тойоте" не выдаст такой квоты на беспошлинное размещение и продажу продукции на территории России.Максимум будет как у "Форда"-25-30.
Если продажа в страны бывшего СССР-так громко называется экспорт,то вполне может быть.Конечно,"отвертку" держать выгодно-при минимуме затрат,освобождении от налогов-максимум прибыли.Цена будет на 0.5-1,1 тысячу меньше,нежели в импортируемом варианте.Вам это ни о чем не говорит?К тому же-главное освоить новую территорию,закрепиться.Может у "Газпрома" и так,но никто же не сравнивает пользу от "Тойоты" по социальным программам и "Газпром".Так же и с ВАЗом.
GEN?
outlander писал(а):

Не будут их столько делать,то есть 50000 в год,ибо никто "Тойоте" не выдаст такой квоты на беспошлинное размещение и продажу продукции на территории России.Максимум будет как у "Форда"-25-30.
Если продажа в страны бывшего СССР-так громко называется экспорт,то вполне может быть.Конечно,"отвертку" держать выгодно-при минимуме затрат,освобождении от налогов-максимум прибыли.Цена будет на 0.5-1,1 тысячу меньше,нежели в импортируемом варианте.Вам это ни о чем не говорит?К тому же-главное освоить новую территорию,закрепиться.Может у "Газпрома" и так,но никто же не сравнивает пользу от "Тойоты" по социальным программам и "Газпром".Так же и с ВАЗом.


Аут, чего ж тебе все так не нравится, кроме Тазов...
Еще одной моделью (а может и не одной) будет больше, ну и замечательно. Покупатели точно найдутся.
У вас на Украине собирают Лачетти-Эванды, стОят они заметно дешевле, чем у нас привозные, плохо разве?

Тебя же почему-то ничего не удовлетворяет...
Напоминаешь ту жену на бракоразводном процессе:

Судья: - Чем Вас не устраивает муж?
Жена: - Он меня не удовлетворяет.
Женский голос из зала: - Всех удовлетворяет, а ее нет!
Мужской голос: - Да ее никто не удовлетворяет?
outlander
Странное,Гена,у тебя восприятие.Речь идет о машине ценой 28,5 тысяч долларов-много покупателей найдется?Меня не удовлетворяет цена в первую очередь.Зачем создавать условия,давать льготы и пр. данному производителю-за 5-10 тысяч автомобилей в год?В то же время ВАЗ,выпускающий по 700000-этого не имеет.Смысл подобных операций-в наводнении рынка продукцией,рассчитанной на массового потребителя,то есть прочти каждого желающего.Здесь подобным и не пахнет-так что очередная финансовая спекуляция,давление извне под "благородным" соусом?Видимо...
Amd_race
outlander писал(а):

Зачем создавать условия,давать льготы и пр. данному производителю-за 5-10 тысяч автомобилей в год?В то же время ВАЗ,выпускающий по 700000-этого не имеет.


ВАЗ и так имеет от государства хороший щит против б/у иномарок в виде пошлин.(Государству это обходится в миллионы протестных голосов, особенно на ДВ. В десятки и сотни жизней, унесенных автомобилями без АБС и подушек. В загаженную старыми карбюраторными (и самыми примитивными впрысковыми Евро 2) двигателями экологию городов, как следствие утраченное здоровье граждан(не полностью виноват ВАЗ конечно - но его доля там есть. Все-таки Евро 2 и Евро 4 двигатели вредны не одинаково. Про карб.молчу.). И не факт, что если бы получилось корректно перевести этот ущерб в денежное выражение - пошлины покрыли бы эти расходы .

А если ВАЗ еще от налогов освободить... Тогда новые ино еще сильнее оторвутся в цене - и качество ВАЗа можно будет уже не повышать - и так "пипл схавает". Отложить принятие экологических норм для поддержки производителя... Кстати Таганрогский завод (Акценты делает) если не ошибаюсь уже полностью платит налоги. Кузовное производство у них свое.

Кстати о птичках: Неужели ты веришь, что если б не было никакой угрозы ВАЗу со стороны иномарок, Калину бы запустили? На самом деле мечта любого производители - постоянное производство продукции без изменения конструкции в течение десятилетий. И к изменению конструкции его может подтолкнуть только конкуренция.

Вывод: нефиг ВАЗу, ГАЗу и пр. еще льготы давать. Пусть грамотно распорядятся тем, что есть.
outlander
Конкуренция в данной среде да и не только в данной-вещь полезная и нужная.Вот только с чем будет конкурировать "Камри"?Для примера.
Касательно других-также неясно-собираются "прийти" в Россию "Даймлер" и др.С кем будет конкурировать "Мерседес"-с "Тойотой"?Какая здесь польза для отечественной экономики,промышленности,будущего?Вы ее реально видите?Кроме тех пару тысяч рабочих мест-да и то-труд-то в основном физический,инженеров,проектантов,менеджеров-вряд ли будут брать,да и незачем-все давно готово.Касательно "Евро"-"Калина спокойно вписывается в "третью норму",не принимают закон по причине плохого бензина-это ведь нужно лучше его делать,контролировать-а это никому не нужно-слишком велики ставки.
Вася Шандыбин
Скорей бы здохли ВАЗы, ГАЗы, ТАЗы, ИЖы !!!!!!!!!!
GEN?
outlander писал(а):

.Речь идет о машине ценой 28,5 тысяч долларов-много покупателей найдется?Меня не удовлетворяет цена в первую очередь...


Изрядно найдется покупателей, это недорого для авто такого класса...

То, что тебе цена не нравится, я понял. Только зачем ты всех на Тазы-то усадить пытаешься, не гуманно это...

Типа - мне ничего не надо, лишь бы у соседа ничего не было.
outlander
GEN писал(а):

outlander писал(а):

.Речь идет о машине ценой 28,5 тысяч долларов-много покупателей найдется?Меня не удовлетворяет цена в первую очередь...


Изрядно найдется покупателей, это недорого для авто такого класса...

То, что тебе цена не нравится, я понял. Только зачем ты всех на Тазы-то усадить пытаешься, не гуманно это...

Типа - мне ничего не надо, лишь бы у соседа ничего не было.


Может и найдется-на данный момент за 5 месяцев 2005 года таковых нашлось 2200 человек.Насчет недорого-Гена ты в какой стране живешь?30 тык-для тебя это не дорого?Не смеши никого.Никто никого никуда не усаживает-каждый свой выбор делает самостоятельно-вот непонятно,зачем столько пафоса по "Тойоте",если цены прямо импортируемых авто почти не отличаются от "отверточных"?Да нет-типа я прекрасно осознаю,что на "Камри" не заработать честным трудом,ВАЗ же купить намного проще.Сосед разберется самостоятельно-как с выбором авто,так и с выбором форума-то ли по ВАЗам,то ли по "Тойотам".
GEN?
outlander писал(а):

...Да нет-типа я прекрасно осознаю,что на "Камри" не заработать честным трудом...


Гы... сам придумал?
KGI
Цитата:


Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...



Ну это уже просто брехня Smile . Это что же у нас в стране всего 1млн автовладельцев ? На самом деле расклад по автопарку на 2004г таков

7638665 - классика ВАЗ - 31,5 %
2542733 - Самара - 10,5 %
1113728 - 10-ка - 4,6 %
924071 - Нива - 3,8 %
2200279 - Москвичи (представте себе) - 9,1 %
1604958 - Волга - 6,6 %
693734 - УАЗ - 2,8 %
373472 - Ока - 1,5 %
1081227 - Запорожец - 4,5 %
188752 - Иж - 0,8 %

4703171 - иномарки всех мастей - БУ, ПР, произведенные в РФ и за ее пределами - 19,4%

Вы прежде чем что-то писать читайте внимательно что Вам пишут. Речь шла о "нынешниих и потенциальных автовладельцах" то есть о тех кто владеет на данный момент какой-либо машиной или собирается ею владеть в ближайшем будущем.
GEN?
KGI писал(а):

Цитата:


Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...



Ну это уже просто брехня Smile . Это что же у нас в стране всего 1млн автовладельцев ? На самом деле расклад по автопарку на 2004г таков


Цифры мои ессно были о продажах новых машин.
Тазов за долгие годы наклепали много, конечно, но есть явная тенденция к росту продаж иномарок.
Так вот, речь шла о якобы народной классике - да нифига, купят ее в этом году ~ 200 тыс., ино 400-500... (см. выше)
В следующем году - прогноз по явному росту ино, что будет с классикой ХЗ... Ну и т.д.

Последний раз редактировалось: GEN? (20 Июня 2005 20:56), всего редактировалось 1 раз
Amd_race
KGI писал(а):

Цитата:


Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...



Это что же у нас в стране всего 1млн автовладельцев ?


Нет конечно здесь приведены примерные цифры, сколько в России прибавляется авто за год. Т.е не перепродается одним гражданином другому, а ввозится из-за границы и производится здесь.

ИМХО они не совсем точны - надо еще к нашим прибавить Волги и УАЗы, ИЖи. Но их немного - думаю меньше 200тыс. Надо бы поднять ЗР с отчетом о производстве за 2004, но неохота.
не Шумахер
Помяните мое слово, на Камри российской сборки еще и очередь будет на полгода вперед.Вот увидите Very Happy
Dr.Lecter
GEN писал(а):


Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...



Это тебе в офисе такую писульку выдали со статистикой? Чтобы, так сказать, всячески "пропагандировать" рост доходов отечественного населения?

Так с такими темпами мы ВВП не то что удвоим, утроим, нахрен, к 2008 году. У меня вот другая статистика совсем. И то, что большая часть "электората" себе кроме классики, причем часто подержанной, позволить не могут, к моему огромному сожалению, мне в глаза бросается с пугающей периодичностью.

"Страшно далеки они от народа..."
Dr.Lecter
GEN писал(а):

outlander писал(а):

.Речь идет о машине ценой 28,5 тысяч долларов-много покупателей найдется?Меня не удовлетворяет цена в первую очередь...


Изрядно найдется покупателей, это недорого для авто такого класса...

То, что тебе цена не нравится, я понял. Только зачем ты всех на Тазы-то усадить пытаешься, не гуманно это...

Типа - мне ничего не надо, лишь бы у соседа ничего не было.



Ой, не трынди, ой не надо шарманку эту старую заводить -- все равно фальшивая позолота вот ТАКИМИ кусками с фанерного корпуса осыпается. Хрен там кто ВСЕХ хотел на ВАЗы пересадить -- это ты все мечтаешь произвести по отечественным сборочным цехам полномаштабный ядерный удар с помощью наших добрых друзей из неких североатлантических миротоворческих организаций.

А теперь давай ЛЮДЕЙ спросим, пусть с гор спустятся и разведут по-понятиям: кто из форумчан имея лишние 30 кусков зелени, реально купит Камри российской сборки? Может, голосовалку провести?
Dr.Lecter
GEN писал(а):

И от полученных знаний скончался...



Читать надо было больше в детстве тебе, Ген, дружище, хороших и умных книжек, "Чук и Гек", например, или "Тимур и его команда".

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану... (Козьма Прутков)

Последний раз редактировалось: Dr.Lecter (26 Июня 2005 04:33), всего редактировалось 1 раз
Dr.Lecter
Amd_race писал(а):

Простите за банальный вопрос, он скорее к ВАЗовцам: А какого хера результат этих мер последние лет 5 не наблюдается? Все те же скрипы, незатянутые гайки/хомуты... Дерьмовые запчасти на классику, кузовщина на 211хх дороже, чем на Нексию и.т.д... Хамское отношение на гаранти...



Вакса чернит с пользою, а злой человек - с удовольствием. (Козьма Прутков)
Гомер Симпсон
Вася Шандыбин писал(а):

Скорей бы здохли ВАЗы, ГАЗы, ТАЗы, ИЖы !!!!!!!!!!


И как же наш гомосексуальный деревенский парнишка всё это представляет? Разъясни народу, плииз Laughing
Вася хочет, чтобы всех их закрыли, разобрали и закатали АСВАЛЬТОМ? Или он хочет, чтобы эти заводы перестроились на другие виды продукции, или стали выпускать качественные авто?
Поясни нам, пожалуйста, что думает "простой рабочий человек" по этому поводу. Laughing
GEN?
Dr.Lecter писал(а):

GEN писал(а):


Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...



Это тебе в офисе такую писульку выдали со статистикой? Чтобы, так сказать, всячески "пропагандировать" рост доходов отечественного населения?


Общеизвестные цифры, читай что-нибудь кроме Чука и Гека...

По поводу "подержаной классики" и вообще машин по цене телевизора писал уже - я не считаю, что они должны иметь хождение...
Ф топку - это социально вредно и опасно.
Amd_race
GEN писал(а):

Dr.Lecter писал(а):

GEN писал(а):


Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...



Это тебе в офисе такую писульку выдали со статистикой? Чтобы, так сказать, всячески "пропагандировать" рост доходов отечественного населения?


Общеизвестные цифры, читай что-нибудь кроме Чука и Гека...

По поводу "подержаной классики" и вообще машин по цене телевизора писал уже - я не считаю, что они должны иметь хождение...
Ф топку - это социально вредно и опасно.


GEN, не стоит с Лектором вообще разговаривать. Он демагог и люмпен-интеллигент Ну хотяб это: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=56084&postdays=0&postorder=asc&start=375. вспомни. Подозреваю, что в советские годы кем-то вроде замполита или комсомольского агитатора был. Тот же стиль ведения диалога:
Гражданин: "Не могу я на субботник идти, мой ребенок болеет."
Партийный прихлебатель: "А ты в курсе, что в Африке дети голодают, и вообще, ты не коммунист что ли?"
Сейчас скорее всего он кто-то типа ма-а-аленького начальничка с большим апломбом, не имеющего уважения в глазах своих же подчиненных. Избрал себе хобби - защиту ВАЗа по старой комсомольской памяти.

Мораль:Лучше это не трогать, чтоб не смердело. Ведь последнюю неделю все темы типа "Аффтапром-г@$но" и.т.д. вниз упали, никто там особо не ругался - а тут Лектор пришел и давай агитацию разводить. И в "курилке" и в "Калине" Скоро опять маты пойдут.

P.S. А цифры ты привел не точные, но в пределах погрешности правильные.

Последний раз редактировалось: Amd_race (26 Июня 2005 12:30), всего редактировалось 1 раз
GEN?
Amd_race писал(а):

GEN, не стоит с Лектором вообще разговаривать. Он демагог и люмпен-интеллигент. Подозреваю, что в советские годы кем-то вроде замполита или комсомольского агитатора был...
Мораль:Лучше это не трогать, чтоб не смердело...


Согласен.
В определении люмпен-интеллигент меня чего-то второе слово начинает смущать... (может, экс интеллигент...)
Еще мне нравится "седой комсомолец" (это Стормбрингер про вызовцев писал...)

А вообще без клоунов скучновато станет на форуме...
ТАААААк, что за бардак в МОЁМ посте... От темы не отклоняться, словами не блудить, не флудить- тока ругаться!

Речь о том, что нашу стану стали воспинимать как нормальный рынок для работы и специалисты строят заводы, качество сборки может быть на уровне- BMW в Калининграде- лучший по сборке, хотя рабочий выполняет 45 операций против 18 у немца...

Недавно увидел Таз, кои теща подарила тестю в деревню ездить Sad - БЛЯЯЯААаа да за такую работу надо руки отрывать, а АВТОТАЗ поганый сжечь!

Продолжим!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы