- повышение качества. Может несколько и смешно это звучит на сегодня, но это реально. ВАЗ не умер в тяжелые девяностые годы, не умрет и сейчас. Поплачется немного Каданников и найдет выход. Один тут только путь - реальное и комплексное повышение качества, а не значительное.
- работяги не будут саботировать на своем рабочем месте. Сегодня это реально ? все стараются держаться за свое рабочее место, ибо как потерять его легко, а найти новое такое же по деньгам трудно.
Мне бы очень хотелось бы знать сегодня, так для кого же будут клепаться эти Тойотки? 50 000 штук ? это немало. Это вам не штучные хамеры с бмв.
Мне бы очень хотелось бы знать сегодня, так для кого же будут клепаться эти Тойотки? 50 000 штук ? это немало. Это вам не штучные хамеры с бмв.
Ну дык, БМВе от Автотора не всем"слугам народа" (а так же членам их семей) хватает. Ктой-то из них и на "тойоту" пересядет , за казенный счет
на самом деле если посмотреть продажи - более 80% новых иномашин - до 16k$ думается большинстов б/у не дотягивают даже до этой величины, так что Yurdager - НЕЗАЧЕТ
на самом деле если посмотреть продажи - более 80% новых иномашин - до 16k$ думается большинстов б/у не дотягивают даже до этой величины, так что Yurdager - НЕЗАЧЕТ
мим, а как ты оцениваешь перспективу продажи Автоваза GM-у (или еще кому)...
Ну дык, БМВе от Автотора не всем"слугам народа" (а так же членам их семей) хватает. Ктой-то из них и на "тойоту" пересядет , за казенный счет
Но ведь собирают ... и Хуендай.
то, что тойота МОЖЕТ выпускать на этом заводе 50 тыс. авто в год, не означает, что она сразу же НАЧНЕТ с этого объема. если бы тойота не видела перспектив продавать 100 тыс. авто в год, они бы не пришли сюда.
что касается камри, то это очень верное решение - эти авто востребованы, причем в хорошей комплектации, и выигрыш на пошлине получится больше, чем на дешевых малолитражках. единственно, что им стоило озаботиться производством land cruiser. очень странно, почему его не собираются делать. может в европе где-то недалеко уже есть мощный завод и спрос не так эластичен как на камри? камри, все ж, по американским меркам просто семейный автомобиль. в каком-то году, кстати, камри была лидером продаж в сша по всем моделям авто всех производителей.
то, что тойота МОЖЕТ выпускать на этом заводе 50 тыс. авто в год, не означает, что она сразу же НАЧНЕТ с этого объема. если бы тойота не видела перспектив продавать 100 тыс. авто в год, они бы не пришли сюда.
что касается камри, то это очень верное решение - эти авто востребованы, причем в хорошей комплектации, и выигрыш на пошлине получится больше, чем на дешевых малолитражках. единственно, что им стоило озаботиться производством land cruiser. очень странно, почему его не собираются делать. может в европе где-то недалеко уже есть мощный завод и спрос не так эластичен как на камри? камри, все ж, по американским меркам просто семейный автомобиль. в каком-то году, кстати, камри была лидером продаж в сша по всем моделям авто всех производителей.
ну вот, теперь тебе уже и тойота не нравится... "а как дысал, как сопел..."(с)анекдот... вероятно у тойоты маркетологи получше тебя считать умеют...
В Сибири будут собирать китайского конкурента "Лады"
ИМХО машины повторят судьбу видиков и телевизоров - девать их скоро не куда будет и в окно начнут выбрасывать. 8-)
Молодцы! Всем спасибо...
вот с каролы и надо начинать
На классику покупатель найдется, согласен. Только позор это для страны, а не машина... А экология, а безопасность...
На классику покупатель найдется, согласен. Только позор это для страны, а не машина... А экология, а безопасность...
А вот спрос на 50000 Камри в нашей чиновничей стране всегда найдется. Помните был девиз - пересадим всех чиновников на Волги. Вот теперь все то же самое только на Камри.
то, что тойота МОЖЕТ выпускать на этом заводе 50 тыс. авто в год, не означает, что она сразу же НАЧНЕТ с этого объема. если бы тойота не видела перспектив продавать 100 тыс. авто в год, они бы не пришли сюда.
что касается камри, то это очень верное решение - эти авто востребованы, причем в хорошей комплектации, и выигрыш на пошлине получится больше, чем на дешевых малолитражках. единственно, что им стоило озаботиться производством land cruiser. очень странно, почему его не собираются делать. может в европе где-то недалеко уже есть мощный завод и спрос не так эластичен как на камри? камри, все ж, по американским меркам просто семейный автомобиль. в каком-то году, кстати, камри была лидером продаж в сша по всем моделям авто всех производителей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы