Страница 4 из 6
Amd_race
Yurdager писал(а):


- повышение качества. Может несколько и смешно это звучит на сегодня, но это реально. ВАЗ не умер в тяжелые девяностые годы, не умрет и сейчас. Поплачется немного Каданников и найдет выход. Один тут только путь - реальное и комплексное повышение качества, а не значительное.
- работяги не будут саботировать на своем рабочем месте. Сегодня это реально ? все стараются держаться за свое рабочее место, ибо как потерять его легко, а найти новое такое же по деньгам трудно.



Простите за банальный вопрос, он скорее к ВАЗовцам: А какого хера результат этих мер последние лет 5 не наблюдается? Все те же скрипы, незатянутые гайки/хомуты... Дерьмовые запчасти на классику, кузовщина на 211хх дороже, чем на Нексию и.т.д... Хамское отношение на гаранти...
Yurdager
Falcon[SD] писал(а):

Yurdager писал(а):

Мне бы очень хотелось бы знать сегодня, так для кого же будут клепаться эти Тойотки? 50 000 штук ? это немало. Это вам не штучные хамеры с бмв.

для тех, кто купил 400 тыс. новых иномарок в 2004 году. Wink для тех, кто купил столько же б/у-шных.



Уважаемый, а ты в курсе средней цены на те авто о которых ты тут пишешь.

Понимаешь, Абрамович купил себе пару яхт за сумасшедшие бабки (по моим понятиям), но это вовсе не означает, что теперь в среднем каждый россиянин имеет небольшую лодку. :-D

То же самое и с машинками. 8-)
603
Yurdager писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

Yurdager писал(а):

Мне бы очень хотелось бы знать сегодня, так для кого же будут клепаться эти Тойотки? 50 000 штук ? это немало. Это вам не штучные хамеры с бмв.

для тех, кто купил 400 тыс. новых иномарок в 2004 году. Wink для тех, кто купил столько же б/у-шных.



Уважаемый, а ты в курсе средней цены на те авто о которых ты тут пишешь.

Понимаешь, Абрамович купил себе пару яхт за сумасшедшие бабки (по моим понятиям), но это вовсе не означает, что теперь в среднем каждый россиянин имеет небольшую лодку. :-D

То же самое и с машинками. 8-)

на самом деле если посмотреть продажи - более 80% новых иномашин - до 16k$ думается большинстов б/у не дотягивают даже до этой величины, так что Yurdager - НЕЗАЧЕТ
мим
Lexander писал(а):

Ну дык, БМВе от Автотора не всем"слугам народа" (а так же членам их семей) хватает. Ктой-то из них и на "тойоту" пересядет , за казенный счет Confused


Тусанулся по сайтам местных дилеров БМВ и Тойоты - и там и там стоят прошлогодние машины в наличии. Так что может уже и хватает? Smile
Yurdager
603 писал(а):

на самом деле если посмотреть продажи - более 80% новых иномашин - до 16k$ думается большинстов б/у не дотягивают даже до этой величины, так что Yurdager - НЕЗАЧЕТ



Ты как всегда в своем стиле: не думая.

Подумай.

Аминь.
603
Yurdager писал(а):

603 писал(а):

на самом деле если посмотреть продажи - более 80% новых иномашин - до 16k$ думается большинстов б/у не дотягивают даже до этой величины, так что Yurdager - НЕЗАЧЕТ

Ты как всегда в своем стиле: не думая.Подумай.Аминь.

хм, а то что ты замшелыми агит-штампами "думаешь" это как?

на, смотри:
1-й квартал: http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n08/stat/1.htm
2004-й год: http://www.a-r.ru/new_site/year2005/n02/stat/1.htm

посмтри лидеров продаж по маркам за исключением камри все в диапазоне 11-18кило

постулаты что "в деревне 1 мерин и 50 запоров но по цене ино и наших 50/50" УЖЕ В ПРОШЛОМ... ты, вероятно, это имел в виду впоминая яхты Абрамовича? речь идет уже о сравнении в ШТУКАХ
GEN?
писал(а):

мим писал(а):

GEN писал(а):

мим, а как ты оцениваешь перспективу продажи Автоваза GM-у (или еще кому)...


Продажи целиком (контрольным пакетом акций) - как маловероятную...


а вот частями активы - более вероятно...


Ну и ладно, частями так частями...
мим писал(а):

Lexander писал(а):

Ну дык, БМВе от Автотора не всем"слугам народа" (а так же членам их семей) хватает. Ктой-то из них и на "тойоту" пересядет , за казенный счет Confused


Тусанулся по сайтам местных дилеров БМВ и Тойоты - и там и там стоят прошлогодние машины в наличии. Так что может уже и хватает? Smile


А ХЗ хватает или не хватает... Тойота уже не первый год крутилась и принюхивалась к российскому рынку. Просчитали видать их суперосторожные маркетологи...
Все, конечно, от цен зависит, но может и так случиться, что в бизнес-классе у Камри и конкуренов-то не будет.
Про планируемую Короллу опять же напомню...
Falcon[SD]
то, что тойота МОЖЕТ выпускать на этом заводе 50 тыс. авто в год, не означает, что она сразу же НАЧНЕТ с этого объема. если бы тойота не видела перспектив продавать 100 тыс. авто в год, они бы не пришли сюда.

что касается камри, то это очень верное решение - эти авто востребованы, причем в хорошей комплектации, и выигрыш на пошлине получится больше, чем на дешевых малолитражках. единственно, что им стоило озаботиться производством land cruiser. очень странно, почему его не собираются делать. может в европе где-то недалеко уже есть мощный завод и спрос не так эластичен как на камри? камри, все ж, по американским меркам просто семейный автомобиль. в каком-то году, кстати, камри была лидером продаж в сша по всем моделям авто всех производителей.
Mahmud
не Шумахер писал(а):

Но ведь собирают ... и Хуендай.



Ребята, не транскрибируйте так Hyundai. Это пи...ц... :ooo:
outlander
Falcon[SD] писал(а):

то, что тойота МОЖЕТ выпускать на этом заводе 50 тыс. авто в год, не означает, что она сразу же НАЧНЕТ с этого объема. если бы тойота не видела перспектив продавать 100 тыс. авто в год, они бы не пришли сюда.

что касается камри, то это очень верное решение - эти авто востребованы, причем в хорошей комплектации, и выигрыш на пошлине получится больше, чем на дешевых малолитражках. единственно, что им стоило озаботиться производством land cruiser. очень странно, почему его не собираются делать. может в европе где-то недалеко уже есть мощный завод и спрос не так эластичен как на камри? камри, все ж, по американским меркам просто семейный автомобиль. в каком-то году, кстати, камри была лидером продаж в сша по всем моделям авто всех производителей.


Очень верное решение-предоставить каждому россиянину доступный автомобиль по цене в 28,5 тысяч долларов.При цене импортируемого в 29 тысяч.Причем автомобили начнут выпускать только в 2007,а цена уже определена.Касательно востребованности-за 5 месяцев этого года в России было прродано 2200 автомобилей "Тойота Камри",что,конечно,свидетельствует об их высокой востребованности.
603
outlander писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

то, что тойота МОЖЕТ выпускать на этом заводе 50 тыс. авто в год, не означает, что она сразу же НАЧНЕТ с этого объема. если бы тойота не видела перспектив продавать 100 тыс. авто в год, они бы не пришли сюда.

что касается камри, то это очень верное решение - эти авто востребованы, причем в хорошей комплектации, и выигрыш на пошлине получится больше, чем на дешевых малолитражках. единственно, что им стоило озаботиться производством land cruiser. очень странно, почему его не собираются делать. может в европе где-то недалеко уже есть мощный завод и спрос не так эластичен как на камри? камри, все ж, по американским меркам просто семейный автомобиль. в каком-то году, кстати, камри была лидером продаж в сша по всем моделям авто всех производителей.


Очень верное решение-предоставить каждому россиянину доступный автомобиль по цене в 28,5 тысяч долларов.При цене импортируемого в 29 тысяч.Причем автомобили начнут выпускать только в 2007,а цена уже определена.Касательно востребованности-за 5 месяцев этого года в России было прродано 2200 автомобилей "Тойота Камри",что,конечно,свидетельствует об их высокой востребованности.

ну вот, теперь тебе уже и тойота не нравится... "а как дысал, как сопел..."(с)анекдот... вероятно у тойоты маркетологи получше тебя считать умеют...
GENA
Цитата:

ну вот, теперь тебе уже и тойота не нравится... "а как дысал, как сопел..."(с)анекдот... вероятно у тойоты маркетологи получше тебя считать умеют...


Умеют, умеют!!! 50 000 000 000 $ зарытых в матрасы, вложенные в банки трех литровые, а у кого и пяти!!! :cool: подсчитали. Так что что мелочится то!!! После камри, лексусы попрут! :cool:
WebOFF
Ну всё (да простят меня модераторы) надоели меня уже эти темы про "пи...ц нашему автопрому". Нихуя ему не пи...ц. Как покупали так и бубут покупать. Денег в АвтоВАЗА дохрена и ещё копейки. Как только кто-нидь из ино даст ответ ВАЗу по качестве и цене. Автоваз тогда быстро сделает ответный ход. Ну неужели непонятно что у ВАЗа политака как самый дешёвый новый авто. И он всегда будет травится вам это или нет.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЁ ОФФ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЁ ОФФ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЁ ОФФ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЁ ОФФ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
GEN?
И от полученных знаний скончался...
Мерзость
Ал-р
http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?2005/06/17/67005

В Сибири будут собирать китайского конкурента "Лады"Осенью всем менеджерам российских автозаводов, уже и так запуганным предстоящей экспансией китайцев, должно еще прибавиться головной боли, так как на российский рынок готовится прийти одна из самых амбициозных автокомпаний Китая - Chery Automobile. Причем, похоже, китайцы готовы сразу основать у нас сборочное производство своих автомобилей совместно с российским партнером. Концерн "Трансервис" (Новосибирск), интересы которого сейчас простираются от продажи нефтепродуктов до дорожного строительства, в августе-октябре этого года планирует начать отверточную сборку автомобилей Chery. Уже подготовлена производственная площадка, получившая громкое название "Новосибирский автомобильный завод". Первые машинокомплекты прибудут в Новосибирск на следующей неделе. Сначала на заводе будут собираться паркетник Сhery Tiggo (автомобиль, одновременно похожий и на Honda CR-V, и на Toyota RAV4 ? удачный пример китайского пиратства в области автомобильного дизайна). Продажи машин планируется начать лишь в декабре. К тому времени первые собранные модели должны пройти сертификацию, а инженеры завода полностью освоить сборку. Через год НАЗ должен будет производить ежегодно около 6,5 тыс. внедорожников. В рознице цена автомобиля в максимальной комплектации не превысит 22 тыс. долларов, а в базе машину можно будет получить за 19 тыс. долларов. При этом китайский аналог обошелся бы россиянам на 3-4 тыс. долларов дороже. Продажи джипа, как ожидается, будут осуществляться через дилерскую сеть входящей в состав концерна компании "Пекинский джип", которая имеет своих представительства в Москве, Санк-Петербурге, Ростове-на-Дону и других регионах (всего около 40 дилеров). Однако основной моделью, которую планируется производить на заводе, станет седан ? "прямой конкурент Lada Kalina ". Скорее всего, это будет серийная модель Chery FengYun (заводской индекс - A11), созданная на базе Seat Toledo. В Китае автомобиль производится с 1,6-литровым либо 2-литровым бензиновый двигатель, или же с дизель TDCi 1,9л. Вполне возможно также, что стороны договорятся о сборке более новой модели, которая сменит FengYun уже в этом году - модель А21, в облике которой явно видны черты Mitsubishi Lancer и VW Passat одновременно, Chery представила на последнем Шанхайском автосалоне. Для успешного развития проекта, по словам президента "Трансервиса" Владимира Бойко, в него необходимо вложить в ближайшие 2,5-3 года около 20 млн. долларов. Сейчас проект финансируется из средств "Трансервиса", а вкладываться в него китайские партнеры пока не хотят, сетует В.Бойко, отмечая однако, что подвижки в соответствующих переговорах все же имеются ? Chery Automobile уже получила от местных банков кредит на 620 млн. долларов, которые планирует потратить на развитие зарубежных проектов. Выйти в прибыль "Трансервис" планирует лишь спустя 1,5-2 года, поскольку затраты на логистику и таможенные процедуры слишком высоки. По словам В.Бойко, привезти в Россию комплектующие рамного автомобиля с целью его последующей сборки дороже, чем ввезти готовое авто. Chery ? один из самых агрессивных игроков на внутреннем рынке Китая. Несмотря на то, что большинство "самостоятельных разработок" компании являются фактически копиями самых популярных моделей иностранных производителей, китайцам с завидным постоянством удается отстаивать свою правоту в судах и находить новых партнеров. Среди которых, к примеру, концерн BMW. У Chery достаточно амбициозные планы на будущее. Так, в 2007 году компания планирует начать продавать автомобили в Северной Америке, а чуть позднее ? открыть сборочный завод в Европе. Эти планы связаны с тем, что рынок Китая постепенно насыщается, а дешевые автомобили из Китая вполне могут найти своих покупателей и на достаточно развитых рынках. Ведь когда-то и корейские Hyundai с Kia воспринимались лишь в качестве пародии на автомобиль?
GENA
Цитата:

В Сибири будут собирать китайского конкурента "Лады"


Да так и пусть наступают! Только за! Надо еще пошлины задрать и прульки напугать, что бы японцы и корейцы по заводу на дальнем востоке построили. У нас в нетопатанной восточной сибири и забайкале железа не меряно и химии и нефти. Пусть заводы строят, не фиг помойки свои нам сплавлять! :cool:
ИМХО машины повторят судьбу видиков и телевизоров - девать их скоро не куда будет и в окно начнут выбрасывать. 8-)
zanac
GENA писал(а):

ИМХО машины повторят судьбу видиков и телевизоров - девать их скоро не куда будет и в окно начнут выбрасывать. 8-)


Даже видик выброшеный из окна может стать причиной серьезной травмы.
А если из окон начнут выбрасывать автомобили ...
Молодцы! Всем спасибо...
GENA
Цитата:

Молодцы! Всем спасибо...

Да не зачто :-D
Так что не конец АВТОПРОМУ, конец может москвичу, ГАЗу частично, ВАЗа на место поставят, но добавится заводиков то,... добавится! :cool: Пусть не чисто отечественных, да оно и не надо, но главное что производств, а не торговых площадок!!!! Здоровая конкуренция- счастливый покупатель! :cool:
KGI
Цитата:


вот с каролы и надо начинать



C Короллы начинать не надо так как это мало перспективная для нашего рынка модель. Она в своем сегменте даже Мицубиси и Ниссану проигрывает не говоря уж о всевозможных корейцах-однокласниках. И дальше эта тенденция только усугубиться.
А вот спрос на 50000 Камри в нашей чиновничей стране всегда найдется. Помните был девиз - пересадим всех чиновников на Волги. Вот теперь все то же самое только на Камри.
KGI
Цитата:

На классику покупатель найдется, согласен. Только позор это для страны, а не машина... А экология, а безопасность...



Нет Ген классика это не позор. Классика это автомобиль(новый ВАЗ2105 за 125 тыс. например) который реально соответствует доходам подавляющего большинства нынешних и потенциальных автовладельцев в нашей стране и долго еще будет соответствовать в обозримом будущем.Несмотря на то что многие из них имея в кармане 3-5тыс$ все норовят купить бушный белый мерседес или черный бумер:). О какой экологии и безпасности может идти речь если по статистике в нашей стране на 100 жителей примерно 10 авто. В развитых странах сперва сделали так чтобы на 100 чел. было 100 авто, а уж потом,причем с большой задержкой,когда рынок насытился,пресытился и заманивать покупателей стало уже нечем задумались об экологии и безопасности. Нужно всегда понимать истинные мотивы которые заставили задуматься.
Сейчас же все эти разговоры об экологии и безопасности для авто в нашей стране есть обычная болтовня и демагогия, так свойственная Вам, простите.
GEN?
KGI писал(а):

Цитата:

На классику покупатель найдется, согласен. Только позор это для страны, а не машина... А экология, а безопасность...



Нет Ген классика это не позор. Классика это автомобиль(новый ВАЗ2105 за 125 тыс. например) который реально соответствует доходам подавляющего большинства ...


Ответ неверный.
Классика соответствует доходам ~ 200 тыс. человек
Прочий тазопром ~ 500 тыс.
Иномарки ~ 400 тыс.
Приблизительно...
GENA
Цитата:

А вот спрос на 50000 Камри в нашей чиновничей стране всегда найдется. Помните был девиз - пересадим всех чиновников на Волги. Вот теперь все то же самое только на Камри.


Во во, согласен и на одной ветке уже про это писал!!! По одному счастливому лицу Матвиенко, Грефа и Ко, было видно что они скоро честно смогут ездить так сказать на отечественных авто!!! :cool:
outlander
603 писал(а):

outlander писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

то, что тойота МОЖЕТ выпускать на этом заводе 50 тыс. авто в год, не означает, что она сразу же НАЧНЕТ с этого объема. если бы тойота не видела перспектив продавать 100 тыс. авто в год, они бы не пришли сюда.

что касается камри, то это очень верное решение - эти авто востребованы, причем в хорошей комплектации, и выигрыш на пошлине получится больше, чем на дешевых малолитражках. единственно, что им стоило озаботиться производством land cruiser. очень странно, почему его не собираются делать. может в европе где-то недалеко уже есть мощный завод и спрос не так эластичен как на камри? камри, все ж, по американским меркам просто семейный автомобиль. в каком-то году, кстати, камри была лидером продаж в сша по всем моделям авто всех производителей.


Очень верное решение-предоставить каждому россиянину доступный автомобиль по цене в 28,5 тысяч долларов.При цене импортируемого в 29 тысяч.Причем автомобили начнут выпускать только в 2007,а цена уже определена.Касательно востребованности-за 5 месяцев этого года в России было прродано 2200 автомобилей "Тойота Камри",что,конечно,свидетельствует об их высокой востребованности.

ну вот, теперь тебе уже и тойота не нравится... "а как дысал, как сопел..."(с)анекдот... вероятно у тойоты маркетологи получше тебя считать умеют...


Кто бы спорил-наверняка лучше.Но лучше ли это будет для отечественного потребителя-большой вопрос.Ведь далеко не каждый готов купить автомобиль за 28,5 тык.Зачем предоставлять льготы и "инвестиционнный климат" для заведомо дорогой и невостребованной модели?Понятно зачем,но зря все это подводить под заботу о "каждом россиянине".Ведь очень все явно...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы