Страница 1 из 1
Den_053
Этим летом заметил такую вещь, при скорости 110-120 км/ч, температура начинает расти, где-то до 95 градусов. Стоит сбросить до 80-90, как двигатель начинает остывать. Раньше такого не было. Термостат новый, помпа новая, крыльчатка от нивы. В чем может быть дело?! Confused
RustemGub
где-то слышал что при повышенных нагрузках, выделяется большое количество теплоты , с чем система охлаждения двигателя не справляется, особенно это характерно для не очень свежих двиганов.
Женя
8-) Ну это ещё не перегрев, если выше не идёт.
P.S. У меня коробка 4-х ступ-ка - когда еду 120 движок на больших оборотах, тоже температура выше, чем на 80. Думаю, что это нормально.
Seriuz
Думаю, что проблема может быть и в термостате. Я просто знаю, что некоторые пробуют по нескольку термостатов, пока не подберут оптимальный. Сам я в прошлом году ставил новый, французского производства, попался нормальный. Но тут ещё играет не маловажную роль и правильность установки УОЗ.
Seriy97rus
Den_053 писал(а):

Этим летом заметил такую вещь, при скорости 110-120 км/ч, температура начинает расти, где-то до 95 градусов. Стоит сбросить до 80-90, как двигатель начинает остывать. Раньше такого не было. Термостат новый, помпа новая, крыльчатка от нивы. В чем может быть дело?! Confused


У меня точно такая же фигня! Один в один! Мне кажется что все таки термостат(потому что если на горячем двиге потрогать верхний патрубок радиатора,а потом нижний то у меня верхний заметно горячее,раньше помогала ударотерапия Very Happy ,треснешь пассатижами по термосу и патрубки одинаковые Very Happy ,сейчас уже не помогает Sad )говорят что их задолбаешься выбирать,а рекомендуют в основном Vernet (франц.) никак не найду время поменять,сделаю обязательно поделюсь.Или ты делись если раньше устранишь. Удачи!
arcadi
Den_053 писал(а):

Этим летом заметил такую вещь, при скорости 110-120 км/ч, температура начинает расти, где-то до 95 градусов. Стоит сбросить до 80-90, как двигатель начинает остывать. Раньше такого не было. Термостат новый, помпа новая, крыльчатка от нивы. В чем может быть дело?! Confused


Абсолютно нормальное явление. Действительно при этих скоростях температура двигателя может подниматься, чем при езде на скорости 80-90. Обрати внимание на расход бензина, в зависимости от скорости езды, который указан либо в паспорте либо в любой мурзилке. При скоростях выше 110 км расход топлива увеличивается. А увеличивается только потому, что увеличивается нагрузка на двигатель, увеличивается мощность на валу, а следовательно и количество калорий отдаваемых им. Что и приводит к повышению температуры. Попробуй еще нагрузить машину - 4 пассажира + багаж, разгонись до 110 и наблюдай как поплзет температура.
По всем книжкам, наши тазики имеют оптимальный режим работы при движении со скоростью до 90 км.ч. с водителем и одним пассажиром, т.е. 160 - 180 кг нагрузки. Все, что выше уже увы не для них.
Den_053
seriy97rus писал(а):

Den_053 писал(а):

Этим летом заметил такую вещь, при скорости 110-120 км/ч, температура начинает расти, где-то до 95 градусов. Стоит сбросить до 80-90, как двигатель начинает остывать. Раньше такого не было. Термостат новый, помпа новая, крыльчатка от нивы. В чем может быть дело?! Confused


говорят что их задолбаешься выбирать,а рекомендуют в основном Vernet (франц.) никак не найду время поменять,сделаю обязательно поделюсь.Или ты делись если раньше устранишь. Удачи!


Именно такой термостат и поставил... может воздух в системе... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы