Страница 2 из 2
u313
Да не надо крышку портить. БН при зажатии обратки выдает 5-6атм. Если засорится вентиляция бака, он просто его сплющит, но качать не перестанет, так что не в этом дело.
Самоделкин
В своё время читал в журнале была такя проблема у мужика.
1.Смотри свечи.
2.Может дурить блок зажигания.Греется от двигателя,а когда чуть остынет начинает работать.
Удачи. Surprised
Самоделкин
Баки плющит не от засорения обратки,а от отказов гравитационного клапана(стоит сволочь под заправочной горловиной внизу!)
У меня такое было.От клапана снизу отсоединяется трубка и продувается.Если в абсорбер поступает воздух,то менять надо гравитационный клапан. Smile
Andre2115
Любую неисправность, мы пытаемся устранить, идя от самых простых методов, к самым сложным - по пути наименьшего сопротивления. Мы все вместе дали человеку множество советов, он наверное уже запутался, бедняга. Я попытаюсь обобщить, не пинайте за инициативу Smile :
1.Открутить (можно ослабить)пробку бензобака и проехаться по шоссе, посмотреть как себя ведет машина (настаиваю! согласитесь, ведь это проще всего.)
2.Проверить давление в рампе, и все что с ним связано РД, обратку...(жаль, вредный характер проявляется только на ходу, а то сразу без прибора бы обойтись можно).
3. Если не получится достать датчики ДТОЖ и ДМРВ, то может просто скинуть нафиг с них разъемы (попеременно) и прокатиться. При отсутствии сигнала с датчика контроллер работает по "запасным" что-ли, вариантам. Может отключение глючного датчика изменит работу двиг. в лучшую сторону, тем самым виновник найдется? или это пункт 2?
4. Все-таки попытаться достать нормальные датчики, заодно и МЗ.
5. Странное поведение СЕ - не горит, а ошибки есть. Можно попробовать и контроллер поменять Smile ( я серьезно, если есть у кого позаимствовать, все равно доставать датчики).
6.По адсорберу ничего сказать не могу, может его тоже как-нибудь отключить, чтоб продувка не включалась.
7. НА ДИАГНОСТИКУ! Вообще-то я написал бы это первым пунктом, если бы не оставленные на ней:
1.деньги (не всегда честно отработанные)
2.время (почти всегда простоишь, прождешь....)
3.иногда и нервы(невосполнимо Sad )
это ИМХО, т.к обычно я сам копаюсь в машине
Удачи.
ChiToK
да у него че-т с топилвной системой , он же говорит что когда бенза остаеться немного машина вообще тупить начинает.
впервую очередь там ищи , давление померял?
mak
Самоделкин писал(а):

Если в абсорбер поступает воздух,то менять надо гравитационный клапан. Smile



А не путаете?
Гравитационный клапан в нормальном состоянии открыт!!!
Следовательно пары из бака попадают в адсорбер.
Клапан закрывается при перевороте на крышу, чтобы бензин из бака не вытекал.
Antone
<skf Была же фигня на двух машинах, на галанте, чистили сетку БН, помогло но не на долго, в результтате проблема исчезла, и у бати на пятнашке, такая бодяга случилась при пробеге около 1000км!!! Замена сетки БН и все путем! Правда чтото сетку в москве не найдешь1
Kryukov
УРА Нашел проблему !!! Бензонасос все таки оказался ! К сожалению не попробовал все советы которые Вы мне давали, а рискнул и купил (с условием если что то верну) бошевский насос. Сейчас все собрал прокатился 50 км при разных оборотах и все отлично. Но советы обязательно запомню, на будущее !!! Спасибо огромное за помощь !
P.S. Буду теперь чего-нибудь с прошивкой мудрить, может кто-нибудь знает хорошую для восьмиклапанного 2111 -1411020-61, Контроллер Январь 5.1, или как сделать самому и реально ли это вообще и что надо знать для этого, буду очень благодарен за посказку !!!
ChiToK
ну чтож поздравляем тебя )))
почем насос-то взял?
Kryukov
За 2500 руб. Как дорого или нормально ????
ChiToK
нормально ) дешевого даже )
Andre2115
А я думал насосы около 4 тыс стоят. Confused Ну поздравляю с решением проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы