Страница 1 из 1
Kar
Решил я проставки убрать из под задних аммо. Левую-то быстро снял, а на правой болт во втулку аммо закис намертво, вылил туда полбаллона ВД - не идет, колотил по нему молотком - не идет, срезал болту голову и попытался вытянуть его гайкой - не идет. Снял стойку, разрезал и выкинул проставку, но болт выбить не смог. Высверлил резину и выкинул втулку целиком.
Купил втулку сегодня, оттащил на станцию вместе с аммо, но мастера там не было, а ребята взялись - запороли втулку, хоть и мылом мазали ее. Хорошо хоть бесплатно.

Теперь вопрос - можно ли ее запрессовать туда самому? Ежели ее под домкрат подсунуть и давануть - залезет?
sassd
пытался я таким способом запресовать салент блок ничего не вышло
думаю без приспособ и не выдет только салент блок испохабишь
Андрюша
надо было не втулку, а болт высверливать. У меня такаяже фигня была, только еще ко всему нижний болт, котрый к балке прикручивается тоже во втулкке закис. Наебался я тогда))) Но нижний болт я выбил, а в амортизаторе высверлил, не очень ровно), но всеже... А то в сервисе только аммо предлагают менять, нихрена делать не хотят!!
Kar
Андрюша писал(а):

надо было не втулку, а болт высверливать. У меня такаяже фигня была, только еще ко всему нижний болт, котрый к балке прикручивается тоже во втулкке закис. Наебался я тогда))) Но нижний болт я выбил, а в амортизаторе высверлил, не очень ровно), но всеже... А то в сервисе только аммо предлагают менять, нихрена делать не хотят!!



Э-э, я бы его до сих пор сверлил бы. Да и чего потом с фигней ездить, лучше уж новое поставить. Вопрос только, как поставить?
telpm
менял, но как -не помню( в механич прессе), НО ДАЮ ВСЕМ 9-шникам и 10-шникам БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ:
ПОСЛЕ ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ В БЛИЖАЙШИЙ МЕСЯЦ МАКСИМУМ, А НА НЕНОВОЙ СРАЗУ,- ОТКРУТИТЕ ГАЙКУ БОЛТА НА НИЖНЕЙ ВТУЛКЕ амортизатора СМАЖЬТЕ БОЛТ АНТИКОРОМ И ЗАКРУТИТЕ ГАЙКУ
( в противном случае ВСЕ будете заложниками вышеописанных ПРОЦЕДУР)!!! СОВЕТ добрый!
Андрюша
telpm писал(а):

БЕСПЛАТНЫЙ СОВЕТ:
ПОСЛЕ ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ В БЛИЖАЙШИЙ МЕСЯЦ МАКСИМУМ, А НА НЕНОВОЙ СРАЗУ,- ОТКРУТИТЕ ГАЙКУ БОЛТА НА НИЖНЕЙ ВТУЛКЕ амортизатора СМАЖЬТЕ БОЛТ АНТИКОРОМ И ЗАКРУТИТЕ ГАЙКУ
( в противном случае ВСЕ будете заложниками вышеописанных ПРОЦЕДУР)!!! СОВЕТ добрый!



Очень хороший совет, а то можно поиметь конкретный геморой!
RazzoR
Не знаю, проблем не видел. Одел на ключ трубу длинную да и всё.
Must
Болтик графиткой Откручиваю на ура
Втулки в обычных тисках задавливал, заход при помощи подходящего огрызка трубы делал.Хотя легче задавливалось в хомуте-прессике
Kar
Усе, победил. Впрессовали мне ее на ремонте стоек, взяли 50 р. за это дело. Запихнули обычными тисками, кусок трубы побольше диаметром на заход сделали. Смазали, правда литолом, черти, не успел тормознуть, но говорит не разъест.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы