Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На новом сцеплении хватает на самом верху :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> На новом сцеплении хватает на самом верху :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Геннадий



На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 08:16
Ответить с цитатой

Новое сцепление в комплекте и вилку поставил на сервисе, Сакс. После замены схватывает на самом верху, на пределе. Шток рабочего цилиндра болтается свободно - вилка не возвращается до прежнего положения.

Корзина левая или ошибка монтажа? В субботу буду лечиться, блин.
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 08:40
Ответить с цитатой

болтаться штоку не дает пружина. У тебя ее нет штоли??? Заодно глянь свободный ход вилки. Должен быть 5 мм.
А вообще-то при замене диска, сцепление и начинает брать гораздо выше (при условии, что ход вилки не забыли откорректировать), по мере износа момент "опускается".

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 08:48
Ответить с цитатой

Во, понял! Пружина у тебя стоит, но все равно шток болтается? имхо просто вилка чуть другая, и под нее и нужно ход выставить. Крути гайки и все...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Геннадий



На форуме 14 лет
Сообщения: 96
Откуда: Зеленоград (Москва), ВАЗ-21070
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 08:58
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
А вообще-то при замене диска, сцепление и начинает брать гораздо выше (при условии, что ход вилки не забыли откорректировать), по мере износа момент "опускается".


Блин, ну после Валео всё нормально регулировалось и после настроек схватывало в нижней трети... Я так понимаю, что по мере износа диска хватает всё выше и выше.
Вернуться к началу
Геннадий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 09:20
Ответить с цитатой

Геннадий писал(а):
Serge! писал(а):
А вообще-то при замене диска, сцепление и начинает брать гораздо выше (при условии, что ход вилки не забыли откорректировать), по мере износа момент "опускается".


Блин, ну после Валео всё нормально регулировалось и после настроек схватывало в нижней трети... Я так понимаю, что по мере износа диска хватает всё выше и выше.

Ниже!

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumax



На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 10:15
Ответить с цитатой

Я всегда думал, что при износе диска сцепления зазор увеличивается и соответственно ход педали тоже, т.е. сцепление начинает брать выше, почему ниже непойму, растолкуйте, плиз.
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Писатель



На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Откуда: г. Ленинград
Авто: 2106 Черный и... ржавый
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 10:26
Ответить с цитатой

Вчера поменял сцепление, теперь берет в самом низу, и рабочий ход непривычно мал. Теперь, выруливая с парковки, приходится максимально концентрироваться, чтоб нога не дрогнула... Нормально ли это? Confused
Вернуться к началу
Писатель сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евген2106



На форуме 13 лет
Сообщения: 732
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 10:53
Ответить с цитатой

По мере износа сцепления оно начинает хватать все ВЫШЕ И ВЫШЕ. И только так. Обычно новое сцепление после установки и регулировки берет у самых низов.
Вернуться к началу
Евген2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 13:19
Ответить с цитатой

Вкурил. Прикинул, посмотрел картинки...Был неправ! Напутал.Признаю! Вспомнил, что после замены убитого диска оставался очень большой зазор на штоке! Думаю у
Писатель таже ситуация. Диск поменяли, а зозор не убрали.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 13 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 13:37
Ответить с цитатой

Предлагаю такую формулировку: о моментах вверху или низу можно говорить если никогда не регулировать зазор! Если за зазором следить постоянно, "положение педали" меняться не будет. Изменится интервал, в котором работает сцепление. И чем хуже диск, тем этот момент короче.
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы