Страница 1 из 1
Systimax
пробег 3000 км, выкрутил свечи электроды красноватые по юбке бархатистый налёт копоти, когда холодная то трясёт двигатель и звук как у дизеля , похоже троит, после перегазовки всё нормально становится, при включении 3 и 4 передачи поддёргивается в самом начале. Свечи поменял, проехал 500 км выглядят так же как и предыдущие, такое впечатление что переобогащение, а на сервисе сказали всё в норме.
Storen
да, действивтельно переобогощение......
я так понимаю инж... замена ПО только поможет......
а так я и не знаю, у меня тоже переобогощение на ХХ, но когда еду только радует, после 4 тыков так резво крутит!
Systimax
Storen писал(а):

да, действивтельно переобогощение......
я так понимаю инж... замена ПО только поможет......
а так я и не знаю, у меня тоже переобогощение на ХХ, но когда еду только радует, после 4 тыков так резво крутит!



Ну пуляет то она резво, расход вроде 8 -9 литров по городу, только не понятно как то, на отрегулированном карбе свечи были песочного цвета и чистые, а тут выглядят как будто в 30 летнем 412 москвиче стояли лет 5. А замена ПО отпадает, гарантия :-( , а в сервисе говорят всё в норме .
Storen
Systimax писал(а):

Storen писал(а):

да, действивтельно переобогощение......
я так понимаю инж... замена ПО только поможет......
а так я и не знаю, у меня тоже переобогощение на ХХ, но когда еду только радует, после 4 тыков так резво крутит!



Ну пуляет то она резво, расход вроде 8 -9 литров по городу, только не понятно как то, на отрегулированном карбе свечи были песочного цвета и чистые, а тут выглядят как будто в 30 летнем 412 москвиче стояли лет 5. А замена ПО отпадает, гарантия :-( , а в сервисе говорят всё в норме .


ИМХО можно у них ПО поменять.... конечно очень дорого по сравнению со всеми другими... но всё же.....
кроме как заменой ПО ничего не изменить ( можно поробовать свечи ВВ провода и МЗ поменять, тогда может результат будет на лицо, у меня тоже такая же проблема была - один в один поставил A17ДВРМ Энгельс, до сих проблем не знаю. Тьфу-Тьфу-Тьфу через левое плечо).
rover
Помню на своей при покупке стояли старые "жесткие" вв провода, APS свечки, хорошие, но уже х.з. когда б/ушные. Когда открутил после 5000, выглядели так, как будто с магазина и запах чистого разогретого маслица. Поставил я NGK-2 Bridge, провода "Квазар" силиконовые. Через еще пять тыков залез и офигел: свечи - негры! Блестящий налет, не стирается ничем. Кстати после замены свечек на холодную заводилась как часы только первые 3000 тык. А потом и зовсем позаливало раза два, правда не без помощи карба. Недавно пытался их чистить - хватает на 1000, засираются опять. Работают ничего: у меня машина считается исправной в смысле свечей там и вообще, если холодная хватает с двух оборотов и меньше, горячая с поворота ключа на полсекунды, без гашетки. Теперь с тоской вспоминаю старые АПС-ки, которые лежат в верстаке у соседа по гаражу(Нива), но покупать почему-то не хочу новые, НЖК пока справляются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы