Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Приемистость холодных движков

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Приемистость холодных движков вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 09:11
Ответить с цитатой

Имеем две машины (см. подпись). Так вот...На пятере, чтобы ехать нормально, надо греть двигло (совсем немного или долго - зависит от температуры). Т.е. ехать можно и сразу, но придется крутить либо совсем уж плавно разгоняться.Речь идет о лете! С копейкой же проблем нет! Летом подсос вообще не используется! Сел и поехал! Ну может первые метров 100 будет чуть страдать динамика, но если особо не топить, то и незаметно!!!

Заметил я это конечно же не только что, а как только пересел на пятеру, но не считал нужным напрягать народ, думал сам покумекаю. Но...но такая я же фигня у все в наших гаражах, кто пересел с копеек на более поздние произведения росавтопрома!!! Неужели сотня-другая кубиков так влияет на прогрев, смесеобразование???

З.Ы.Карбы везде ОЗОНы. На копье 5, на пятерке 7.
З.З.Ы. Копейка 1200 кб.см.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 10:27
Ответить с цитатой

Я, так наоборот, после пересаживания с 2140 заметил, что пятерку греть особо не надо :-D . Вот "космичь" тупит холодный по-страшному. Сдается мне, что всё должно лечиться настройками карбюратора - слишком бедная смесь при низкой температуре двигателя плохо горит.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitaminC



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 10:38
Ответить с цитатой

Конешна все дело в настройках карба и правильном зажигании...лучше БСЗ, хотя и хорошо отрегулированное КСЗ сойдет....
но греть карбюраторную машину (да и инжектор тоже) все равно чуть-чуть надо, т.к. на совсем холодном двигле, я думаю, не стоит ездить

_________________
ВАЗ 21053 2003г
Вернуться к началу
vitaminC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andb



На форуме 13 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 11:45
Ответить с цитатой

регулировка карба по моему.где смесь та и идет раньше
Вернуться к началу
andb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 12:09
Ответить с цитатой

Настройки в норме!
Лучше скажите, есть у кого нет разницы летом холодная или горячая?

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Centr



На форуме 11 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 12:22
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Настройки в норме!
Лучше скажите, есть у кого нет разницы летом холодная или горячая?


Разница есть и должна быть.
Вернуться к началу
Centr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 12:28
Ответить с цитатой

Понятное дело. Имеется ввиду большая разница. На копье-то ее почти нет!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art_16R



На форуме 12 лет
Сообщения: 478
Откуда: Казань
Авто: немецкое
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 12:45
Ответить с цитатой

Разницы нет если вытянуть подсос.
Убираешь - тупит.

_________________
"Без булдырабыз!"
Вернуться к началу
Art_16R сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OldStudent



На форуме 11 лет
Сообщения: 744
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 12:52
Ответить с цитатой

У меня нет ощутимой разницы. Правда, грею, пока стрелка на датчике температуры не сдвинется на пару мм.
_________________
God is Real unless declared as Integer
Вернуться к началу
OldStudent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 12:53
Ответить с цитатой

Короче вопрос остается открытым. А пока будем считать, что объем играет значение штоли? В копейках и редуктора потяговитей. Этим можно было б объяснить тягу при троганье например. Но она и на остальных передачах прекрасно тянет! Одним словом ребус!
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 12:56
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Настройки в норме!
Лучше скажите, есть у кого нет разницы летом холодная или горячая?

Лично я вообще не имею такой дурной привычки греть машину. Завел, выехал из гаража, закрыл и поехал - и так всегда, и летом, и зимой. Разницы вообще нет никакой - даже иногда создается впечатление, что на подсосе прет лучше.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 13:12
Ответить с цитатой

А ведь точно подмечено !!!Из своего опыта:
06 ,дв 06,КПП 06 (1-я 3,24) ГП 4.1 фиг тронешься холодный
011,дв 011,КПП 01 (1-я 3,75)ГП 4.3 валит как дурная сразу после пуска (летом ест-но)
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 13:42
Ответить с цитатой

Так и объем значительно меньше! Может родной карб (а как известно все ОЗОНы, читай Веберы, проектировались именно для 1200) на родном же холодном движке распыляет нормально, тогда как на 1500-1600 (несмотря на бОльшие жиклеры) холодная смесь образуется хуже?
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nik_2101



На форуме 11 лет
Сообщения: 526
Откуда: Kiev
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 13:46
Ответить с цитатой

Niko06 писал(а):
А ведь точно подмечено !!!Из своего опыта:
06 ,дв 06,КПП 06 (1-я 3,24) ГП 4.1 фиг тронешься холодный
011,дв 011,КПП 01 (1-я 3,75)ГП 4.3 валит как дурная сразу после пуска (летом ест-но)

Похоже на правду, на старой родной коробке (1-я 3,75) холодный завёлси и поехал, хоть двигло 1,2 л. После смены коробки на 5 ступку - начинаешь двигаться - есть рывки, хоть и движок 1,5 л. (1-я помоему 3,24). может этой малости и не хватает... А прогревать стоит!! Особенно зимой!!! Сухой движок долго не вынесет на больших оборотах... Sad

_________________
ВАЗ-2101, февраль 1972г., теперь 1,5л. Solex 21083, 5 ст., БСЗ, СилычЪ
Вернуться к началу
Nik_2101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Niko06



На форуме 13 лет
Сообщения: 651
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 15:42
Ответить с цитатой

Цитата:
После смены коробки на 5 ступку - начинаешь двигаться - есть рывки, хоть и движок 1,5 л. (1-я помоему 3,24).

Нет.На пятиступке 1-я 3,67.
Вернуться к началу
Niko06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 16:56
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):

Заметил я это конечно же не только что, а как только пересел на пятеру, но не считал нужным напрягать народ, думал сам покумекаю. Но...но такая я же фигня у все в наших гаражах, кто пересел с копеек на более поздние произведения росавтопрома!!! Неужели сотня-другая кубиков так влияет на прогрев, смесеобразование???

З.Ы.Карбы везде ОЗОНы. На копье 5, на пятерке 7.
З.З.Ы. Копейка 1200 кб.см.


Свою семеру не грею. Завожусь без подсоса. Динамика отличная. Разницы никакой. Зимой толком не пробовал еще.

Старую шаху грел даже летом, на газульку нажмешь и провал... Зависит от убитости двигателя и настроек карбюратора.

Машину пока стрелка в белую зону не войдет - не гоняю. На 2-3 передаче еду. Двигатель жалко, да? Wink

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 17:09
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):

Свою семеру не грею. Завожусь без подсоса. Динамика отличная. Разницы никакой. Зимой толком не пробовал еще.

Старую шаху грел даже летом, на газульку нажмешь и провал... Зависит от убитости двигателя и настроек карбюратора.

Машину пока стрелка в белую зону не войдет - не гоняю. На 2-3 передаче еду. Двигатель жалко, да? Wink

Я тоже сразу никогда не топлю...
Двигатель 47тыков. Состояние - птьфу,птьфу,птьфу. Зажигание, клапана, карб - зуб дам все в норме. Да и по динамике, скорости, расходу бензина и масла - замечаний никаких! Копеечка после переборки поболе прошла! Регулировки тут не причем! Все, с кеми общался, после пересадки с копейки твердят одно и тоже - греться приходится! Или скорее так: ехать можно, но тянет поначалу явно хуже.

На семере двигло какое? А карб случаем не солекс? Слыхал у них смесеобразование поточнее будет (хоть и капризнее)

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 17:12
Ответить с цитатой

Блин, подпись не заметил...ну тогда не знаю :ooo:
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 17:15
Ответить с цитатой

Kirgudu
А как с прежним распредвалом, а главное зажиганием было? Силыч, если я правильно понимаю, на холодную угол уводит в раннее, тут любой движок тянуть будет.

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexNK



На форуме 11 лет
Сообщения: 86
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2005 20:40
Ответить с цитатой

А вот у меня, Сергей, разницы почти нет.
Подсос почти не нужен (почти - с утра максимум на 30 чтобы движок проперделся побыстрее без газа).Зимой, ясный пень, все несколько подругому, но ты ведь о лете спрашивал?
ВАЗ 21060, 150 тык, капиталка на 120, БСЗ. Прет - танком не остановить, иногда самому страшно становится. Холодная, правда, тянет чуть хуже, но чтоб заглохнуть где-нибудь на светофоре - такого не бывает.
До нее пятерка была- той ваще пофиг было, есть подсос, нету. Пару раз из-за этого забывал его утапливать, засерал свечи, что, согласись неприятно. Но там движок убитый настолько был, что капиталку смысла не было делать, спидометр то ли на втором, то ли на третьем круге был, а любви машинка недополучала.
Вернуться к началу
AlexNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 08:23
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Kirgudu
А как с прежним распредвалом, а главное зажиганием было? Силыч, если я правильно понимаю, на холодную угол уводит в раннее, тут любой движок тянуть будет.


Не знаю. Зимой было дело. Заводился на подсосе, но ехал без проблем. Буквально пара минут и поехал.

Силыч делает более позднее зажигание при работе стартера.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2005 09:09
Ответить с цитатой

AlexNK писал(а):
А вот у меня, Сергей, разницы почти нет.
Подсос почти не нужен (почти - с утра максимум на 30 чтобы движок проперделся побыстрее без газа).Зимой, ясный пень, все несколько подругому, но ты ведь о лете спрашивал?
ВАЗ 21060, 150 тык, капиталка на 120, БСЗ. Прет - танком не остановить, иногда самому страшно становится. Холодная, правда, тянет чуть хуже, но чтоб заглохнуть где-нибудь на светофоре - такого не бывает.
До нее пятерка была- той ваще пофиг было, есть подсос, нету. Пару раз из-за этого забывал его утапливать, засерал свечи, что, согласись неприятно. Но там движок убитый настолько был, что капиталку смысла не было делать, спидометр то ли на втором, то ли на третьем круге был, а любви машинка недополучала.

А 21060 это движок какой? Шестой? А у пятерки какой был?
Kirgudu писал(а):

...
Силыч делает более позднее зажигание при работе стартера.

Так то при стартере, а на холодном движке наверняка раньше ставит. Т.е. температуры он конечно не знает, просто до детонации на холодном ой как далеко, вот он и выставляет опережение...как я понял алгоритм его работы вскользь читая соотв. топики...

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы