Страница 1 из 1
Peltik
Какой поставить? Пух и пыль достали...
Rivet
А какой понравится!!!
Можно угольный, можно обычный с материалом типа синтепона.
Обычной 65, угольный по дороже будет!
BSA180
Да лучше простой типа синтепона, а то вентиляция сильно ухудшиться, а пыль и так в салон налетит, окна всеравно летом открыты. 8-)
u313
Угольный по тестам слишком сильно тормозит воздух, лучше обычный, его и помыть можно.
Rivet
BSA180 писал(а):

Да лучше простой типа синтепона, а то вентиляция сильно ухудшиться, а пыль и так в салон налетит, окна всеравно летом открыты. 8-)



Если перед установкой прочистить воздуховоды и убрать мусор который накопился у вентилятора(а у меня туда до кучи затянуло и паспорт проверки двигателя) ничего не изменится!
Так как не курю - окна всегда закрыты.
Очень хорошая штука - не пускает в салон пух и по осени листву.
u313
Rivet писал(а):

BSA180 писал(а):

Да лучше простой типа синтепона, а то вентиляция сильно ухудшиться, а пыль и так в салон налетит, окна всеравно летом открыты. 8-)



Если перед установкой прочистить воздуховоды и убрать мусор который накопился у вентилятора(а у меня туда до кучи затянуло и паспорт проверки двигателя) ничего не изменится!
Так как не курю - окна всегда закрыты.
Очень хорошая штука - не пускает в салон пух и по осени листву.



Да нет, изменится конечно. Даже на сайте производителя фильтров есть ссылка на тест "за рулем" этих фильтров, где в цифрах указано снижение потока. Да иначе и быть не может. Но штука стоящая, подтверждаю, только мыть или менять надо иногда, но это несложно - 5мин делов.
Mickola
Подскажите а куда и как этот фильтр устанавливается на ВАЗ 2114 ?
Автовладелец
Моежт мне что нить посоветуете....ваз 21099i 2002......фильтр ставиться у забора воздуха в ямке у стекла?....я туда просто тряпку свернутую определил...вроде меньше летит......тяга из печки ухудшилась. А что заводские есть? Как его там закрепить то? Раскажите плиз!
Rivet
Автовладелец писал(а):

Моежт мне что нить посоветуете....ваз 21099i 2002......фильтр ставиться у забора воздуха в ямке у стекла?....я туда просто тряпку свернутую определил...вроде меньше летит......тяга из печки ухудшилась. А что заводские есть? Как его там закрепить то? Раскажите плиз!



U313 - я имел в виду что не изменится по сравнению с грязными воздуховодами)

Ставится так, открываем капот - под лобовым стеклом по центру пластиковый полукруглый черный кожух, та часть что смотрит на салон имеет прямоугольное отверстие, именно его мы и закрываем фильтром. Крепится он с помощью пружинок. Откручиваем 2 самореза крепления кожуха к кузову по бокам, прижимаем саморезами пружинки и цепляем к корпусу фильтра. Собственно в инструкции с картинками все есть...
alex57rus
Привет форумчанам! Это мое первое сообщение. Не так давно стал обладателем 21093i. Вожусь с ней сам и готов поделиться пока еще небольшим опытом.
Теперь по поводу салонного фильтра. Пробовал угольный - оказывает большое сопротивление воздушному потоку. Приходится держать вентилятор отопителя постоянно включенным. Заменил на обычный, который просто от пыли, стало гораздо лучше. Но! После установки любого салонного фильтра, при включении вентилятора отопителя, в полости под защитным козырьком образуется довольно сильное разряжение. Козырек же прилегает к поверхности козова не совсем, скажем так, герметично. Перед козырьком находится одно из сливных отверстий для дождевой воды. И вот вы, счастливый обладатель салонного фильтра, попадаете под дождь и влючаете вентилятор (или наоборот), часть воды через неплотности начинает засасывать в салон...
Что делать: снять козырек и наклеить по низу резиновый самоклеящийся уплотнитель для окон. Рекомендую!
Antone
Я не так давно поставил, что заметил, скорость воздуха вроде не уменьшилась, пух в воздуховодох пропал, пыль тоже, насчет запаха вроде тоже поглощает примерно на половину, но я точно не знаю,тк идет теплый воздух из центральных сопел ВП, поэтому окна все время открыты.
Antone
Я не так давно поставил, что заметил, скорость воздуха вроде не уменьшилась, пух в воздуховодох пропал, пыль тоже, насчет запаха вроде тоже поглощает примерно на половину, но я точно не знаю,тк идет теплый воздух из центральных сопел ВП, поэтому окна все время открыты.
bOEVIK_
alex-093i писал(а):

Привет форумчанам! Это мое первое сообщение. Не так давно стал обладателем 21093i. Вожусь с ней сам и готов поделиться пока еще небольшим опытом.
Теперь по поводу салонного фильтра. Пробовал угольный - оказывает большое сопротивление воздушному потоку. Приходится держать вентилятор отопителя постоянно включенным. Заменил на обычный, который просто от пыли, стало гораздо лучше. Но! После установки любого салонного фильтра, при включении вентилятора отопителя, в полости под защитным козырьком образуется довольно сильное разряжение. Козырек же прилегает к поверхности козова не совсем, скажем так, герметично. Перед козырьком находится одно из сливных отверстий для дождевой воды. И вот вы, счастливый обладатель салонного фильтра, попадаете под дождь и влючаете вентилятор (или наоборот), часть воды через неплотности начинает засасывать в салон...
Что делать: снять козырек и наклеить по низу резиновый самоклеящийся уплотнитель для окон. Рекомендую!


человек ты гений.. я голову ломал от куда может течь в салон...
плохо быть идиотом 8)))
пойду сейчас же поставлю 8)))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы