Страница 1 из 1
Ольга2112
Проблема такова:
1 - напряжение на холодном аккумуляторе 12,5.
2 - завожу: на аккумуляторе 12,5.
3 - на заведенной машине отсоединяю клеммы с аккумулятора - тогда на клеммах показывает 14.

Что случилось и где смотреть? Surprised
Vital_2112
Smile нет проблемы,так и должно быть!
arcadi
Vital_065 писал(а):

Smile нет проблемы,так и должно быть!



Так быть не должно 8)
При отключенном аккумуляторе на оборотах от 1000 и выше 17-18 Вольт. При включенном аккумуляторе 13,8 - 14,2.
Igrace
Энто у тебя или диоды в генераторе екнулись или сам генератор. Еще проверь реле-регулятор - заменой на другой.
А Vital_065 не слушай. [/b]
Vital_2112
arcadi
а у меня так,и всё замечательно работает.
arcadi
Vital_065 писал(а):

arcadi
а у меня так,и всё замечательно работает.


Ты меня извини, но это не замечательно, это ты на АКБ ездишь, а не на генераторе.
Ольга2112
нормальная ситуация когда на заведенной машине 13,5-14 при исправном гене. А вот почему 12... а если аккум-р отключить то 14??? Причем аккумулятор новый купил. Confused
Vlx
После того как ты завел, электролит разогревается. Отсюда и меняются характеристики аккумулятора. Так что нормальный у тебя аккумулятор. А на счет генератора не знаю.
Афиноген Полюгаев
У меня в свое время на копейке был забавный глюк. Однажды утром не завелся. Нет проблем, аккумулятор на зарядку, клеммы его почистил (не понравились они мне), все поставил,завелся. Проверил генератор, сняв провод с аккумулятора. Все в норме. Потом в городе заводился на галстуке. Снял генератор, и оказалось, что окислилась клемма, идущая на обмотку возбуждения. На х.х. напруги для зажигания хватало, а на оборотах зажигание работало уже за счет аккумулятора. Попробуй, сняв клемму, включить дальний свет. Если сильно упадут обороты, то может быть та же песня.
nsd154
Все гениальное-просто! Ремешок у генератор подтянуть надобно. А снимать клемы с аккума не рекомендуется, тк аккум является нагрузкой генератора, а без нагрузки с ген. напряжение повышенное должно идти, что чревато разного рода поломками, хотя иногда и проносит.
Ну это как бы 300 вольт дома в розетке вместо 220.
Афиноген Полюгаев
Если машина карбюраторная, без компьютеров и т.п., то магнитола, по-моему, единственное, что погореть может. Выключи на это время, если боишься, на крайняк этот предохранитель вытащи. Я лично еще ни разу не встречался с неисправностями , вызванными выбросами напряжения, хотя и не отрицаю, что это вполне возможно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы