Страница 1 из 1
PeterK
Господа!! Подскажите пожалуйста!! Чем лечить люфт в рулевом? Машинка плавает по дороге из стороны в сторону. Стоил ли менять весь червячный редуктор целеком или может быть можно его отрегулировать? А то менять дорогое удовольствие! У нас редуктор под 2000р обойдется :-(
vad_f
А ты сначала установи причину люфта, сразу станет ясно - что менять. А люфтить может:
1. Червяк
2. Маятник
3. Рулевые тяги в шарнирах (когда мертвы)
4. Подшипники ступицы

А если ты на все 100 уверен что дело в червяке, то тебе может помочь способ "докрутить болт", если он не до конца закручен.
PeterK
vad_f

Да вроде уверен что червяк! Когда мой товарищ крутит баранку(градусов 30 люфт), то трапеция деже не шелахнется! Маятник менял, но и до этого люфт был.
А если в этом виноват болт, то где он находится? Подскажи пожалуйста!
vad_f
На редукторе, когда смотришь на него сверху, есть пара "регулировочный винт вала сошки - гайка регулировочного винта". В кратце - тебе нужно довернуть винт до устранения люфта, но это в том случае, если червяк у тебя не изношен на 100% - тогда ниче не сделаешь, только менять его.

Весь процесс описан в мурзилке, если она у тебя есть, то там все описано хорошо.
PeterK
vad_f

Будем отталкиваться от самого худшего. Если червяк изношен на 100%, то его реально самому поменять или это лучше сделать в автосервисе?
vad_f
Да конечно реально, в тазике вообще все реально самому сделать, тем более снять-поставить Smile)) Если есть инструмент и оттуда растущие руки, то почему же не поменять? Другой вопрос есть ли время и желание? Я бы сам поменял
PeterK
Желание то есть!! Только времении не хватает!!
Спасибо за совет! Буду пытаться чего-нибуть сделать!
Yurivz
PeterK писал(а):

Желание то есть!! Только времении не хватает!

Очень знакомая ситуация.

Недавно тоже менял рулевой редуктор. Стучал и люфт был большой. Осмотр показал, что у меня просто отломано нижнее крепежное ухо (!) А болт его держащий при попытке отвинтить просто сломался. Прихватил новым болтом с большой шайбой и тихонько поехал за новым редуктором. В процессе смены сломался еще один болт, а его шляпка так прикипела к редуктору, что я и на снятом-то редукторе его убрать не могу. Вобщем корпус старого редуктора на выброс. Сам червяк и ролик еще вполне живые. имеет ли смысл оставлять их как "ремкомплект" или всегда лучьше ставить новые?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы