Страница 1 из 1
bmg
Всем ездиющим и ремонтирующим привет !
Вот у меня такая проблемка :
У меня стояла КСЗ машина заводилась на холодную с пол. оборота
но зато на горячую очень неохотно. Недавно поставил БСЗ проблема
появилась диаметрально противоположная на холодную хрен заведеш
а на горячую с пол оборота. И еще с БСЗ появился такая небольшая
особенность , когда заводиш машину именно когда крутиш стартером она не заводится а когда стартер перестает работать то сразу заводится , я думаю что это из за того что БСЗ чувствительна к напряжению в борт.сети.
КСЗ я перебрал всю и констактик почистил,проверил катушку ( сопротивление обмоток ) конденсатор, крышку трамплера все вроде в норме.
А вот в БСЗ не так все просто, катушка , трамплер это не сложно , датчик холла тоже вроде в норме. А вот с коммутатором сложнее , конечно просто взять купить новый но хотелось бы как то этот проверить ?
Или вообще может это не с системой зажигания дело ? может кто сталкивался с этой проблеммой посоветуйте ?
IgSol
LuCaS_74
Элементарно похоже на неправильный УОЗ. Смысл что-то искать, если в остальное время всё работает. Любая диагностика и покажет, что всё работает Smile
Grizli
Да... как я посмотрю у народа после установки БСЗ всегда вопросы появляются. Я вот в субботу тоже поставил. Трамблер воткнул удачно - не промахнулся. А вот угол до сих ловлю. Интересный эффект получается. Раньше, с контакткой, я подогревался в городе, и хорошо остывал на трассе. Теперь я подогреваюсь весьма неплохо и на трассе. (в 2/3 шкалы уходит). Вероятно все же позднее? Попробовать крутануть пораньше?
Rezo
Grizli писал(а):

Да... как я посмотрю у народа после установки БСЗ всегда вопросы появляются. ....Трамблер воткнул удачно - не промахнулся. .....А вот угол до сих ловлю.

Ребята, не нужно ставить БСЗ просто так..... и думать потом удачно "воткнул" трамблёр или ещё что-то.
В крайнем случае стробоскопом посмотрите УОЗ.
Grizli
Rezo писал(а):

Ребята, не нужно ставить БСЗ просто так..... и думать потом удачно "воткнул" трамблёр или ещё что-то.
В крайнем случае стробоскопом посмотрите УОЗ.


В каком смысле не надо ставить просто так? А как надо ставить? Со спецэффектами? И почему же УОЗ нужно смотреть в КРАЙНЕМ случае? Не понятна ваша сентенция.
Rezo
Grizli писал(а):

Rezo писал(а):

Ребята, не нужно ставить БСЗ просто так..... и думать потом удачно "воткнул" трамблёр или ещё что-то.
В крайнем случае стробоскопом посмотрите УОЗ.


В каком смысле не надо ставить просто так? А как надо ставить? Со спецэффектами? И почему же УОЗ нужно смотреть в КРАЙНЕМ случае? Не понятна ваша сентенция.

А почему бы и нет?
Можно и со спецэффектами. Только не нужно. Если кто-то думает, что установка БСЗ заключается только в установке соединительного жгута и подключения к нему ДХ и коммутатора, то это далеко не так.
И трамблёр соответственно ставится не по принципу "попал-не попал". а по моменту срабатывания ДХ (момент искрообразования).
В КСЗ в этом смысле всё просто. В БСЗ такой способ не проходит (блокировка коммутатора не позволит, т. к. частота менее 3 Гц).
Здесь желательно совсем немножко понимать некоторые процессы.
Если такой возможности нет, тогда остаётся ориентироваться по стробоскопу, тем более, что всё равно потом стробоскопом нужно проверить хотя бы начальный угол ОЗ.
И что в этом я непонятного написал?
"Игорь" и "74 LuCaS_74" тебе так же на УОЗ указавают!
Ну и?.......
Надеюсь что теперь всё понятно.....
Желаю удачи! 8-)
LuCaS_74
Честно говоря не знаю про блокировку коммутатора, возможно она не везде есть, но я и без стробоскопа один раз выставил, когда последний сломался. Выставил метку на шкиве напротив средней на крышке, надел провод первой свечи на свечку, свечку прислонил к массе и при включенном зажигании вращал трамблер. Искра была :cool:
Grizli
Rezo писал(а):

А почему бы и нет?
Можно и со спецэффектами. Только не нужно. Если кто-то думает, что установка БСЗ заключается только в установке соединительного жгута и подключения к нему ДХ и коммутатора, то это далеко не так.
И трамблёр соответственно ставится не по принципу "попал-не попал". а по моменту срабатывания ДХ (момент искрообразования).
В КСЗ в этом смысле всё просто. В БСЗ такой способ не проходит (блокировка коммутатора не позволит, т. к. частота менее 3 Гц).
Здесь желательно совсем немножко понимать некоторые процессы.
Если такой возможности нет, тогда остаётся ориентироваться по стробоскопу, тем более, что всё равно потом стробоскопом нужно проверить хотя бы начальный угол ОЗ.
И что в этом я непонятного написал?
"Игорь" и "74 LuCaS_74" тебе так же на УОЗ указавают!
Ну и?.......
Надеюсь что теперь всё понятно.....
Желаю удачи! 8-)



Вот теперь точно все понятно. Тока где спецэффекты? 8) Короче, если бы я не понимал систему искрообразования пробоем в БСЗ и КСЗ, то я не стал бы снимать последнюю... и если бы не понимал, как работает БСЗ, то тоже ничего бы делать не стал. Про что Ваш пост, уважаемый? Про то, что нужно УОЗ регулировать? Я это прекрасно понимаю. И вопросы я задавал вовсе о другом. И даже не задавал вопросы, а консультировался. Ну читайте же пост прежде чем на него отвечать!
И вам удачи!
Rezo
Grizli:Ты с чего это так "окрысился"?
Я кого-то конкретно оскорбил или унизил?
Да, весьма широко бытует мнение у народа, что если заменить КСЗ на БСЗ, то это будет решением всех проблем и машина станет почти как гоночный вариант. И даже если человек совершенно не разбирается что и к чему..... берут и ставят, а потом удивляются совершенно противоположному результату!
Таких примеров масса!......
А так, как форум читают очень многие, потому и счёл нужным обратить на это внимание.
Никого конкретно не имел ввиду!
Однако.......
Grizli писал(а):

...Тока где спецэффекты?... Ну читайте же пост прежде чем на него отвечать!.....

Ну и читайте, я же сказал, что спецэффекты не нужны.
Что касается вопросов или консультаций, то можно ответить и конкретно:
Автору (Kostya123) на вопрос темы: "Как в домашних условиях диагностировать БСЗ?"
Можно ответить так:
Всеми доступными и возможными методами и средствами. Я лично изготовил на раъёме от вышедшего из строя коммутатора, диагностическую колодку (идею встретил где-то в инете, но с небольшой собственной доработкой.) Там несколько светодиодов. Каждый на свою цепь. Подключается в разъём коммутатора (временно вместо него) и по загоранию диодов всё хорошо видно, в т.ч. работу (когда ключиком на стартер-светодиод мигает) датчика холла и очень удобно выставлять трамблёр (положение ДХ) совмещая с метками на крышке двигателя.
"Grizli":
Grizli писал(а):

.....Вероятно все же позднее? Попробовать крутануть пораньше?

Да, вероятно позднее!
Да, крутануть!
Ну и от такой конкретики ответов, многим станет более понятно?
Думаю что нет!
Не стоит заниматься "буквоедством" и цепляться за слова.
В таком случае, уж лучше тогда сравнить вот это :
Grizli писал(а):

....Короче, если бы я не понимал систему искрообразования пробоем в БСЗ и КСЗ, то я не стал бы снимать последнюю... и если бы не понимал, как работает БСЗ, то тоже ничего бы делать не стал.


Grizli писал(а):

....Трамблер воткнул удачно - не промахнулся. А вот угол до сих ловлю.


Эти противоречия оставляю без комментариев!........
Да и в дальнейшем не намерен втягиваться в какую-либо "нездоровую" полемику!
И всё же, несколько рекомендаций "широкой бублике", по вопросу диагостики БСЗ:
Рекомендую обратить внимание на положение контакта бегунка (в трамблёре) в момент выдачи импульса с ДХ (момент искрообразования).
Дело в том, что довольно часто положение бегунка не совсем точно находится возле вывода ВВ провода на цилиндр в данный момент времени. В момент искры, при совмещении со 2-й меткой на крышке, бегунок должен быть направлен чуть дальше (примерно в конце ширины контакта бегунка).
На средних оборотах он будет совпадать, а на высоких чуть (так же в конце ширины контакта бегунка, но с другой стороны) впереди. Т.к. с изменением УОЗ эти контакты смещаются относительно друг-друга.
А искра без пропусков должна проскакивать в любом положении движущейся платформы трамблёра.
А вот если ДХ установлен не совсем точно, то и получим сдвиг в одну сторону этого самого вывода бегунка.
Результат понятен - на верхних или низких оборотах (смотря в какую сторону погрешность) будут пропуски искры.
И тогда не стоит удивляться, что после установки БСЗ у кого на верхах не то стало, а у кого на низах........
На КСЗ можно сдвинуть контакты и поставить всё как надо. В БСЗ это сделать проблематично.
Второе с чем сталкиваются - это конечно же настройка пружинок центробежного регулятора.
Делать это нужно обязательно. Об этом много говориться, т.к. хар-ка "нивовского" тр-ра отличается довольно заметно от необходимой.
Иначе получим позднее зажигание!
И уж совсем желательно при настройке пружинок, кривую зависимости УОЗ подобрать "под себя". В "мурзилках" даётся всё-же общая кривая, с запасом в несколько градусов (как минимум).
Пару слов о коммутаторе!
Вот уж это делает по-моему все, кому не лень.
Не буду заниматься ни рекламой ни антирекламой моделей.
Но хочу сказать, что ко всякого рода импортным (или вроде импортным) нужно отнестись с некоторой настороженностью.
Как я мог убедиться, не все подходят в наш вариант БСЗ.
Некоторые работают не по спаду импульса (ключ разомкнут), а по нарастанию (ключ замкнут). Вот вам и сдвиг УОЗ!
Да ещё какой! И уменьшение времени накопления энергии в катушке почти в 3 раза на больших оборотах.
Делайте выводы.
Сам столкнулся с этим делом. После подозрений, поставил на "самопальный" министенд и по осцилограмме убедился в этом.
Название не помню, но начинается врода как на "R..........".
Настоящее происхождение сего коммутатора мне неизвестно.......
LuCaS_74 писал(а):

Честно говоря не знаю про блокировку коммутатора, возможно она не везде есть,.......
........свечку прислонил к массе и при включенном зажигании вращал трамблер. Искра была

А вот это и есть повод подумать о коммутаторе! Вернее его происхождении.
Очень кратко:
Для того чтобы при включенном зажигании (двиг не работает) постоянно не проходил ток через катушку и выходной каскад коммутатора (а токи в БСЗ не менее, чем в 3 раза больше по сравнению с КСЗ) и не вывел их из строя от перегрева, по ТУ оговорено, что ток должен появляться только после начала вращения к/вала (блокировка). Более точно - с частотой импульсов от ДХ не менее 3 Гц.
Вращая шкив для совмещения меток, ты конечно же не мог создать такую частоту. А искра появилась!
Вопрос?
Конечно.
У меня лично не появляется. Как не пытался, но вращая шкив и совмещая метки, искры нет!
И на стенде смотрел - как только меньше 3 Гц, сигналы блокируются.
Правда не исключено, что ТУ либо изменены, либо просто указывают на блокировку. В таком случае производитель мог пойти на то, что если скажем в течении нескольких секунд после подачи напряжения к/вал не вращается - тогда блокировка!
Но я лично в отечественных (заводского, а не "подвального" выпуска) такого пока не встречал.
На импорте попадались такие.
Вот некоторая информация, которую на всякий случай нужно иметь ввиду при установке БСЗ.
В любом случае, лишней не будет.
PS:Пугаться не нужно,а ставить БСЗ смысл есть. Однозначно!
Всем желаю удачи! 8-)
Grizli
Не асилил.... Smile

Если был резок, то прошу пардона. Задело меня то, что ты пытался ткнуть меня в прописные истины. Сколько можно говорить, что воткнув БСЗ я не ждал решения всех проблем и динамики феррари. По большому счету, я просто хотел избавиться от контактной группы, которая меня достала обгарать и уплывать... (ибо продают полное г@$но!) стабильное искрообразование тоже в кассу. Вопроса Как в домашних условиях диагностировать БСЗ я не задавал. Просто стал писать в эту ветку, дабы не открывать новую. По БСЗ веток и так как грязи. На счет вероятно, и позднее - многим поможет. Ох как многим. Не веришь???? Зря... Smile На счет правильно воткнутого трамблероа и без комментариев - эт прально. Чего тут комментировать? Воткнуть трамблер не правильно как два пальца... так что вот.

Я понял, что ты хорошо в теме. Но не надо все же показывать это методом "понафтыкают, сами не понимая чего", а лучше дельными советами и рекомендациями. Вообще здесь на форуме больше людей разбирающихся...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы